Пара ласковых

Внимание!!! Ненормативная лексика!!!

Статья опубликована в Тюменском, самиздатовском журнале Чернозём, в которой приведены размышления о том, что страшнее: моральное уродство или аморальное, свобода нравов или свобода безнравственности.
Этот материал очень долго копился, спрессовывался и вызревал: в течении восьми лет. Но в конце концов гнойник прорвало, именно по этому он такой грубый, резкий и дурно пахнущий.
Прости меня, уважаемый читатель, за тот поток не нормативной лексики, который на тебя сейчас обрушится, но это не потому что я тебя не уважаю, а отнюдь наоборот, уважаю и хочу что бы ты знал правду, если не всю, то хотя бы её часть, хотя я подозреваю что эта самая правда, о которой сейчас пойдёт речь, тебе уже давным давно и прекрасно известна, но в любом случае, мне нужно высказаться, иначе меня просто «порвёт в клочья» от тех эмоций, мыслей и чувств которые скопились в моей «бестолковке». Ну что ж, предупредительный выстрел я сделал, если шибко страшно, дальше можете не читать, ну а кто не спрятался я не виноват.
Мораль. Конечно же о ней пойдёт речь, об этой измученной страдалице не определённого возраста, залатанной, залапанной, затасканной, затраханной в самых немыслимых позах, всяческими проповедниками моральных принципов жизни (и я тут ещё до кучи, туда же). Уж как только они к ней не подходили, с какой стороны не пристраивались.
«Я жизнь прожил!» - Орёт какой-то старый мудак, с пеной на губах, потрясая в воздухе кулаком - «я знаю как нужно жить!» - И для убедительности своих слов, дышит вам в лицо недельным перегаром. Я в таких случаях предпочитаю либо промолчать, «из уважения к сединам», либо сказать что ни будь этакое туманное, пространно-завуалированное, что бы этот старый козёл ни чего не понял и побыстрее заткнулся. А так хочется иногда сказать то, что я думаю на самом деле: «да что ты знаешь, старый пидор, кроме беспробудного пьянства и ненавидящей тебя жены, которая не знает что такое оргазм!?»
«Он аморальный человек!» - Шипит какая-то девственница, уже давно рехнувшаяся от собственных похотливых мыслей. - «Он  совратил тринадцатилетнюю девочку!» Да пошла ты в жопу, со своей збсранной моралью. Кого я совратил!? Эта тринадцатилетняя особа сама меня раздела, разделась сама и сделала мне такой миньет, которому, таким как ты, ещё учиться и учиться! Кого я совратил!? Ну и что, что она в два раза моложе меня, это однако не мешало ей знать такие позы, о которых я даже не подозревал! Я не решился спросить у неё, в каком возрасте она лишилась девственности, а надо было, тем более что времени для вопросов она мне давала очень мало.
«Она  извращенка!» - Шипит всё та же девственница, трясясь как будто бы от негодования, но на самом деле, от своих собственных сексуальных фантазий. - «Она совратила пятнадцатилетнего мальчика!» Успокойся родная, будет и на твоей улице праздник (перевернётся и на твоей улице грузовик с пряниками). Ни кто ни кого не совращал. А этот пятнадцатилетний мальчик, уже давно измучавший себя мастурбацией, ни за что и ни кому не отдал бы свой лакомый кусочек в виде опытной, двадцатипятилетней женщины, который не жданно негаданно ему обломился. И не надо мне рассказывать сказки о нравственности.
А что касаемо девственности, то её наличие ещё не говорит о непорочности. Иной девственник, в мыслях своих уже кого только не перетрахал: и всех телезвёзд (и возможно что не только противоположного пола), и всех подруг своих, и подруг подруг своих, не говоря уж о проходящих мимо симпатичных женщинах. У иной девственницы, в её глазах, остекленевших от хронического желания отдаться всем встречным мужчинам, во всех позах одновременно, можно прочитат только один вопрос: «ну когда же ты наконец меня трахнешь, идиот!? Не пора ли прекращать трепаться и переходить к делу?» А этот самый, малолетний брито-кепко-головый идиот тире дегенерат, продолжает вытопывать ножкой, воображая что она его любит до безумия. Я согласен что до безумия, но только не любит а хочет, и не его одного, как он себе возомнил, и может быть даже вовсе не его. О какой такой морали вы мне тут талдычите?
«Она ****ь! Она переспала с половиной города!» «Он кобель, полгорода перетрахал!» А что по вашему, мораль это когда в супружеской паре женщина ненавидит секс, и даже понятия не имеет, о том, что такое оргазм. Лёжа «бревном» под своим мужем, она бедная готова себе нос, рот и уши зажать руками от отвращения, лишь бы ни чего не чувствовать, не видеть и не слышать. Вы понимаете в каких психологических условиях происходит зачатие ребёнка!? Он же заранее обречён на моральное уродство! Это вы называете моралью!? А муж при этом, благо если трезвый, (я даже не заикаюсь о том: в презервативе ли он, потому как это уж вообще нонсенс) кончает когда ему заблагорассудится, абсолютно не задаваясь вопросом: дошла ли до оргазма его «любимая» супруга, если она вообще умеет это делать, и приняла ли она противозачаточные таблетки. Это вы называете моралью?
До какой степени эгоизма, собственничества и недоверия мы дошли! Представьте себе такую ситуацию: «любящий» муж увидел свою «любимую» супругу в городе, стоящую рядом с мужчиной и мило ему улыбающуюся. Как вы думаете, какой вопрос он задаст ей дома, если не кинется в драку, прямо на месте? Да, вы абсолютно правы, он её спросит: «он **** тебя, да!? А может быть ты у него сосёшь!?» А в результате окажется, что этот мужчина в городе, был её однокласником, которого она не видела десять лет. Но если в подобной ситуации, этой супружеской паре поменяться местами, то картина получится ни чуть не лучше: «ты ебёшь её, да!? Она проститутка!?»
Боже мой! Как мне всё осто****ело! Если бы вы знали! Врать каждый день своей жене о том куда я пошёл. Сказать всю правду нельзя, заполучишь либо скандал, либо холодную войну, что ни чуть не лучше, промолчать то же нельзя, всё равно будет допытываться, или поймёт как ни будь не так, поэтому приходится говорить только часть правды и не редко ещё довирать что нибудь. С друзьями проще, тем врать не обязательно, можно просто отмолчаться, или, если друг шибко назойливый, попросить что бы отъебался, ну а если и это не помогает, то можно и послать куда подальше: в жопу например или нахуй. Если друг настоящий: то поймёт и не обидится, а если действительно настоящий то даже с распросами приставать не будет. С сослуживцами та же история, только с ними общение вынужденное.
Как меня заебало прикидываться «нормальным», среднестатистическим гражданином страны советов (жутко пошлое словосочетание) или как говорят американцы: «честным налогоплательщиком и примерным семьянином» (прости меня Господи!). Ну-ка покажите мне хотя бы одного примерного семьянина, который не «косит глазом на лево», интересно будет посмотреть на этот музейный экспонат! Уж такова человеческая природа, как бы это банально не звучало, и как бы это не походило на оправдание. А если действительно «не косит», то значит одно из двух: либо он (она) болен (больна) и его (её) нужно отправлять на лечение; либо он (она) святой (святая) и с него (с неё) нужно в срочном порядке начинать писать иконы. Ненужное густо закрасить розовой краской. Я абсолютно согласен с тем что насильников и совратителей, нужно карать по всей строгости наших далеко не совершенных законов, но для начала, а точнее до начала судебного процесса, нужно разобраться ху из ху, а не «пороть горячку» как мы привыкли это делать, потому что потом может оказаться так, что насильник, вовсе ни какой не насильник, а совратитель, вовсе ни какой не совратитель. И уже ни кто и ни какими деньгами не сможет возместить человеку моральный ущерб, и ни какие извинения здесь не помогут. Ладно если человека просто в тюрьму запихали, оттуда его ещё можно выпустить, а что если его отправили «на вышку» и приговор быстренько привели в исполнение? Что тогда? Кто вернёт человека? Кто будет отвечать за судебную ошибку, некий несуществующий Варфаломей Пантелеймонович Пупырлов? Да, конечно, виновных обязательно найдут и обязательно накажут, только вот верится в это настолько слабо, что не верится совсем. В немецкой армии, в своё время, было одно очень хорошее правило: наказывали любого, не взирая на ранги и звания, кто подавал жалобу в тот же день, в который произошёл какой-либо инциндент, причём наказывали даже в том случае, если податель жалобы прав и действительно пострадал. На следующий день можешь подавать хоть десять жалоб, во все инстанции одновременно, но сегодня не вздумай, потому что ты ещё не остыл от случившегося и можешь лихо «наломать дров».
Не торопитесь называть извращенцами и психически больными гомосексуалистов и лесбиянок. Чем они вам мешают, если они ни кого не насилуют и не совращают, пусть живут так, как им нравится. Они же не лезут в ваш монастырь со своими уставами, а какого же *** вы свой длинный нос пихаете в их личную, чужую для вас жизнь? Кто вам дал право? Чьё это собачье дело, куда они суют свои языки и члены, не вам же в жопу, в конце то концов.
Вы против группового секса? Ну что ж, раз против, значит не занимайтесь, вас ни кто не заставляет это делать, но не лезте со своими нравоучениями в «обыкновенную швецкую семью», которая счастлива сама в себе, без ваших указок. Вы хотите что бы ваш ребёнок вырос похожим на вас? (Я умышленно не говорю «нормальным».) Очень хорошо. Вы имеете на это полное право. Ограждайте его от всего того что вы считаете ужасным, грязным и пошлым и учите его только тому, что вы считаете добрым, чистым и светлым. Когда ему исполнится восемнадцать лет (а скорее всего гораздо раньше), он сам выберет себе то, что ему нравится. Детский сад, школа и улица всё равно внесут свою «скромную» лепту в воспитание вашего ребёнка, как бы вам этого не хотелось. Посмотрите-ка вон на ту стаю шестнадцатилетних шакалят, которые окружили перепуганных до полусмерти мальчика с девочкой, держащихся за руки. Вы уверены что среди этого орущего, кривляющегося и хихикающего стада, нет вашего сына или дочери? Может быть такое поведение вы называете нормальным и моральным?
Наличие подобных группировок мудаков и ублюдков обеих полов, наверное было основной причиной, по которой я открыл себе «лицензию на право приобретения, хранения и ношения газового оружия самообороны», при помощи которого можно не убить, но поставить на место особо зарвавшегося засранца, поймав его за грудки и засунув ему ствол револьвера в ротовое отверстие, спросить нежно и лаского: «я схуя ли баня-то упала?» Подождать пока от него не завоняет экскриментами, а по брюкам не начнут расползаться мокрые разводы, что будет свидетельствовать о том, что он оправдал своё прозвище засранца. После этой процедуры можно уж его и отпускать, в объятия его притихшего стада, что бы оно сопроводило его до ванной комнаты, где бы он смог спокойно подмыться, постираться, подумать над своим поведением и о том как же жить дальше.
Это печальная действительность, но это факт, жлобы уважают силу. Прости меня Господи, но у меня не получается любить такую погань да ещё и увещевать её, как нас учит этому Мать наша Православная Церковь. Люди добрые! Заклинаю вас всеми святыми! Поймите меня правильно! Ради Бога! Я не призываю вас к всеобщему разврату, террору и деградации, я вас призываю к разуму! Слушайте сердцем, смотрите сердцем, думайте сердцем, чувствуйте сердцем, оно вас ни когда не обманет.
P.S. Я прекрасно понимаю как бы истолковал эту статью старина Зигмунд, но честное слово, мне на это абсолютно наплевать.


Рецензии