Волчица

Ещё одно полнолуние..
Душно, противно в клетке-комнате, в забытой Богом и Дьяволом, коммуналке, где-то на окраине города.
Люди. Вновь слушаю их равнодушные вопросы и рассуждения о моём безумии…соседи и близкие. По сути, и те и другие – чужие мне, впрочем, и я для них – всего лишь реалити-шоу в прямом «живом» эфире.
Забавно, однажды слышала, как они спорили на деньги, как скоро я сойду с ума окончательно.

Строчки с пожелтевших страниц расплываются перед глазами. - сделаю вид будто увлечена чтением.. Зачем? – Наверное, чтобы не думать о реальности, обмануть себя сладкой сказочкой из старинного сборника, занять ум чем-то романтически-утопичным.

Тошно станет притворяться – отложу книгу в сторону, накину поспешно на плечи пальто, уходя, хлопну дверью.
Всё равно никто не заметит и не услышит.

Тёмные, смрадные, тесные улицы.. Впереди тупик, или поворот во двор-колодец - как же неприятно – всюду тупик, похожий на облаву.

Битые стёкла – в них отражение тусклого огонька единственного фонаря - знаете, это даже по-своему красиво.

Заверну за угол. Сквозь мрак, на встречу мне, пробьётся дорожка из лунного света..
В миг моя душа задрожит восторженным, болезненным трепетом, участится пульс...Вот, то единственное, что кажется настоящем в этом мире обмана и иллюзии – бледный, сияюще-стальной свет. Он не искусствен.

Уже давно минула полночь. Наверное, второй, или третий час утра. Жаль, что под рукой нет часов, впрочем, зачем они мне?
Всё равно, в моём маленьком внутреннем мирке секунды давно потеряли такт и ритмику счёта…Кажется, что вечность застыла в немом упреке, глядя на меня бесполезную, негармонирующую с окружающей действительностью.
Хотя, мне ли не знать, что за этим напряженно-неестественным спокойствием и тишиной скрывается неумолимый бег мгновений к последней черте, такой беспощадный и равнодушный – ему нет печали до смысла и эстетики.

Так мало осталось времени.
Раньше, я бы даже порадовалась освобождению.
Теперь – мне всё равно.
Убиваю нервы и жизнь в ночных прогулках, чтении при свечах и бессоннице.

Редкие прохожие, сквозь серый дым смога, вызывают ассоциацию с призрачными тенями…
Богатая фантазия, воспаленная - хм, тени - вздор! Скорее, работники ночной смены, до смерти утомленные и голодные, идут под утро домой.

Небольшая парковая аллея с чахлыми деревьями. Силуэт незнакомца впереди.
Как же глупо! В его походке мне вдруг привидятся Твои манеры, и силуэт, как будто Твой!
Ускорю шаг, обгоню, как можно деликатнее, словно случайно, задев его плечо своим. Загляну, слепыми от слёз глазами в его лицо.
Нет, не Ты - вновь ошиблась, наверное, в сотый раз.
Вскину к небу голову, или отвернусь в сторону, холодно и сдержано брошу: «Извините».

Не понимаю, ненависть, или любовь заставляет меня в смятении искать случайной встречи с Тобой?
В любом случае, ненавижу и проклинаю себя за эту привязанность. Нельзя Волчице в цепную, злую, но покорную, собаку превращаться!


Рецензии