Всё что было ДО...

вся жизнь несправедлива...
жестокий океан...нас смоет от прилива
кругом один обман, вам кажется всё мило..
все выпили тот яд, и очередь за мной...
но чёрная душа моя испугана грозой...
и начался тот дождь от страсти пробуждением
и развратных снов невольным охлаждением...

выйду я под дождь...
и кислотной каплею размоется вся ложь...
и прошедшим станет то, чем нынче не живёшь...
по забытым улицам пройдёшься босиком...
болезнь или воспаление - узнаем всё потом...
боль и оскорбление - всё смоется дождём...
а может исцеление... наступит.. подождём...

выгляни в окно...
в колкой серой сырости всё мерзко, но родно..
я заблудился в близости, но нужно лишь одно...
попался в паутину я, для низких дураков...
я думал что смогу взлететь, избавлюсь от оков...
дождём льёт заблуждение на умерших глазах..
не нужно мне прощение, но я тону в слезах..

а дождь идёт...
и я бреду за ним...
пусть время подождёт... нам надо быть одним...
и жизнь подвальной крысою карабкается в дом...
ну и пускай грызёт, не оставляя на потом...
и кончился тот дождь, радужным просветлением..
и ты уже идёшь счастливый… ослеплением...

*  *  *

умирал потихонечку.. я безумною жаждою..
подходил помаленечку...упивался я каждою..
нету сил уж просить воскрешения..
ценой собственной жизнии..
нам в аду не купить повышения..
а дороги назад нам не ближнии..
съем я хлеб, закусив расстоянием,
возомним мы себя справедливыми...
назовём мы себя достоянием,
пробудившись, словами фальшивыми..

не свернуть нам путями лесистыми..
и не смыть нам слезами росистыми,
всё что грязно и сладостно,
от врагов принимали мы радостно...
чем надеялись жить в продолжении,
разрывая лицо в унижении..
незабвенны грехи поколения -
одинаковы все в искушении...
не спрошу я судьбы разрешения..
растерзать себя в иссуплении...

и не надо мне жалостной падали..
своего ведь конечно не отдали..
мы как звёзды горели и падали...
пусть за славу мы душу и продали...
задохнулся я горькою смрадостью..
захлебнуся мечтою безбрежною..
думал я будет мелкою гадостью,
то что стало игрою небрежною..

* * *

Мир - идеальное непостоянство,
В душе каскады непроходных арок..
Вся жизнь разврата низкого буянство…
Кругом лишь грязь, я тоже не подарок..

Мы все живём как на большой кровати,
И побоясь взглянуть по одеяло..
Мы существуем мерзости лишь ради..
И наше эго маски одевало…

Умом, как порчею я пораженный
Бреду не глядя прочь по тротуару,
Теперь на муки вечно обречённый
Коль не поддался общему угару..

В расцвете славы нету страха смерти
И все несчастья будто нереальны…
Глупейшим бредням полоумных верьте
И наслаждайтесь, что не идеальны…

Вы пьёте кровь прошедших поколений
И не стремясь ни капли измениться
Считаете, что в каждом скрытый гений,
Но вы боитесь дать ему открыться..
 
Сцепились молча вы в приблудном трансе
Вся жизнь для вас валькировское лето
Вы кружитесь в безумном вальсе…
А я бегу от вас, не ждав ответа…

Зачем с собою сотворили это?
От власти сразу сердцем обессилев…
И хоть на всех нас не хватало света,
Вы воспарите, искренность осилив…

И места много там, под одеялом,
Надежда щедро радостью согреет,
Хоть мерзнет тварь под лживым покрывалом,
Свободу каждый уж давно лелеет…

* * * 

мысли похожи на бред,
бред, похожий на сон,
тёмные мысли-сладостный вред..
боль и обида звенят в унисон..
белые скатерти, чёрные вены..
чувство любви и последней измены..
тонкою струйкой сбоку у лба...
каплей за каплей плачет судьба..

что-то уходит, кто-то приходит,
крутятся люди, время уходит,
каждый себе в мире место находит,
а изменений не происходит..
нет смысла желать, чего то взамен,
нет и не будет у нас перемен..
с шагом за шагом, с годом за годом,
боль поглощается нищим народом...

лживые прихоти, щедрую грязь
всё пожирает низкая мразь...
раны бинтуя гнилыми мечтами,
желает она кочевать с облаками..
нам лишь остались от жизни обломки..
зверствуют люди в нравственной ломке..
люди на людях в адских низинах,
гибнут на паперти, тонут в перинах..

безумствуют люди.. что будет дальше?
наступит конец их бессмысленной фальши?
или сравнявшись с зверьём, подлецами
расправятся быстро с былыми отцами...
дрогнут истоки святых поколений,
царствует веха слепых преклонений..
и возомнив себя лишь богами
падают люди пред босыми ногами....

8 8 8

жду, от того что надо чего-то ждать
бреду, потому что некуда идти...
бесполезно искать человека, что мог понять..
наверное не время мне его найти..
я иду, но желаю упасть...
смотрю вдаль, закрывая глаза...
проблеск надежды.. такая.. напасть...
в блеске утопии блещет слеза...
я забывшись кричу немые слова...
я понять не хочу, что живу лишь едва..
падаю вниз, в лживое счастье...
я скора очнусь, но проснусь лишь отчасти...
я плетусь по пыли, задыхаясь в рутине,
я хотел бы сбежать, но застрял в паутине...
глупые связи прежних времён,
здесь одинок, кто душевно умён...
липкие мысли, скользкий совет...
жизнь в этом мире похожа на бред..
вы закрыли мне свет, я пытаюсь уйти...
но дороги отсюда, никому не найти...

8 8 8

Боль ожиданья, обрывки газет..
Я вспоминаю, о тех, кого нет..
Старые мысли, осколки мечты..
На сердце давно, лишь печать пустоты..
Глупые фразы, без смысла слова,
Горькой обиды и жизни едва…
Капля за каплей режет глаза…
Горькой насмешкой крадётся слеза..
Мчишься вперед, но назад обернись….
Жизнь – это сон… ты попробуй, проснись..

8 8 8

Ты одинок, но ты не один
Сахара нет, есть героин…
Расколота жизнь, словно трещины в стенах
чёрные вены помнят лишь об изменах…
дождь за окном в деревянных колодках
рвёт всё и плачет… бьётся о стёкла..
странные люди в глупых надеждах
ходят вокруг в своих стлевших одеждах…
вокруг тебя люди..  но ты одинок..
вас разделяет тщеславья порок
битые кружки , гламурная  вилка
вот нам , ребята, дороги развилка..
пусть мы живём на тёмных пролётах
скотской душою желая полётов..
 но вы ,задыхаясь в золота блеске,
жрёте крючок на тоненькой леске..
вы не живёте, за вас выбирают…
деньги всё в этом мире решают…
я улечу.. . нам летать не опасно,
Опасно лишь то, что в жизни напрасно…

8 8 8

Мы бредём полоумные в тёмные дали,
И ищем людей, которых не знали..
Мы знаем дороги, мы знаем пути..
А истины той никому не найти…

Копаем мы бездну и ищем ключи,
Истоки мечты и надежды лучи…
А сами безумствуем в личных конфликтах..
И просим прощения в лживых молитвах..

Не зная - осудим, не веря - простим,
Неправыми будем – ну и чёрт с ним…
Расчётливый холод, пустые глаза…
Раскаянья болью таится слеза…

И нежные слёзы, словами пророка,
Откликнутся в сердце уж полном порока…
И пусть все умрём под толщею пыли,
Никто же не знает, какими мы были…

И будем лежать мы над бездною вечной..
И жизнь для нас будет, чуть-чуть безупречной…

8 8 8

Каждому надо куда то идти,
Всем стоит чего-то желать,
В бессилии время поймать
Так трудно дорогу найти..
Я громко невольно молчу
О том как хочу расцветать..
В бездонном просторе летать..
И будущем жить я хочу..
Все наши дороги-пути
В конце приведут на обрыв
Потом, знаю, будет лишь срыв
Иначе никак не уйти..
Зачем же куда то бреду
В надежде на яркий просвет..
Помню я горький ответ..
Что пустоту лишь найду..
Солнечный искренний свет
Бьётся в стальное стекло
Что же его привлекло…
Жизни здесь уже нет…
Нет уж надежды росы..
Лишь бы отжить поскорей..
И мечта у дверей..
Ждёт лишь одной колбасы…

8 8 8

Яркие краски разврата
Манят к себе мотыльков,
Счастья пустого расплата
Горьче взаимных оков.
Проблески глупой надежды
Сцеплены в тяжкий хомут
Жить бы хотелось , как прежде…
Долго ведь здесь не живут…
Бездны раскрытою пастью,
Сладкой лукавой звездой,
Светит сквозь солнце ненастью
Дьявольский рай молодой…
Землю прошёл я по краю
Снова вернулся домой..
Прошлое я забываю…
Помню лишь свет роковой..
вот разверзаются вра’та
строем слепых маячков…
мягкой пучиной разврата…
роем святых светлячков..

8 8 8

опять льёт дождь,
ты ,не спеша , размерив шаг
 под ним идёшь…
внутри лишь мрак,
 а сверху ложь…
ты по колено в ней бредёшь…
сырые улицы, унылый вид…
гниёт под кайфом генотип,
стирает меры и приличье…
и это зверское обличье
скрывает истинную суть-
пусть с нами будет что-нибудь…
довольно красочного света…
в нагую ты была одета
мегера -истина…о муза…
ты стала , словно как обуза…
всё это чёртова война…
погрязла в ней наша страна…
стенка на стенку.. несвязная брань…
все собираем мы чёрную дань..
……
а жизнь…- , как вода под твоими ногами…
здесь мы растопчем, а брызги- над нами…
бьются морали, принципы.. вновь…
а сердце лишь помнит былую любовь…
зачем же в дождь идёшь ты к ней,
что всех других тебе милей?
И средь безглазых стен густых
Ты ищешь окон золотых?
Ведь в них, объятых негой света,
Живёт твоя частичка лета…
 8 8 8

Непохожие на взрослых,
Не такие мы и дети,
Мы поём , как все подростки
Гимны коксовой конфете..
Звонко шлёпая по лужам,
Разбиваем смехом стёкла
Нам и мир сейчас не нужен,
Лишь бы вера не промокла…
Вера в чудо без забвенья
В голубые краски лета…
Без опаски и сомненья
Дарит всем частичку света..
Без вопроса, без ответа
Без войны и без медали,
Словно альфа или бета
Жизнь мы в сердце преломляли..
Там где повод для веселья,
Нету места лишь печали.
После терпкого похмелья
Чувствуешь себя в начале
Длинной колеи вопросов,
Выбивающей из ритма,
Там где место для доносов,
Нам спешит на помощь рифма.
Мы лишь клочья серой массы
Собирающей все части.
Все без пола или расы
Мы свободной гордой масти.

8 8 8


И снились мне дети в морщинах печали
И снились старухи, что счастья не знали
Пустые глазницы, без боли слова
На совести только висит голова,
Волочится сзади иль катится рядом,
Душа не жива – отравлена ядом,
В горле застрял подавленный крик…
Хоть с виду молод, уж полный старик…
Там веют болезни, там ветер и холод
Всем хочется правды, но лживый и голод
Я хочу им помочь, накормить их пытаюсь
Пытаюсь вести, но увы..- просыпаюсь….

8 8  8

день, как день…
такой как вчера..
тоскливая лень
убивает мира,
золотистых лучей,
затуманенных снов,
деревянных мечей
и крылатых оков…
день, как день…
и ночь, как ночь…
с рассветом уж тень
скрывается прочь…
я смотрю на зарю…
на далёкий восток…
я над миром парю,
я вливаюсь в поток…
Полечу сквозь дожди
И скользящий туман…
Ты рассвета лишь жди….
Остальное...- обман…
День, как день…
И вечность за час…
Рутина, как сень
Покрывает и нас.
Поглощает и мчит,
Не скрипят тормоза…
Но о чём же молчит
Эта  горе  слеза?
Что ждёт нас в конце
Этой вечной борьбы….
Только боль на лице
Вновь оставит следы…
И день, как ночь,
Как просто «вчера»,
Рассыплется в клочья,
С приходом утра…
И будет орать
Под окном детвора…
Что ж, я всё-таки жив …
И за это – «ура!.....»

8 8 8

Сижу под дверью...
Мёрзну, жду…
Придёшь- я верю…
Но в бреду…
Сижу давно,
Но не уйду…
Ты пьёшь вино…
Я жду звезду…
Я еле жив,
Но всё же жду…
Я счастлив был, когда нашёл
Вот эту дверцу в мире зол…
Я сладко жду…
Я нежно пьян…
Я здесь лежу..
Кругом- обман…
Живу тобой…
Тобой горю…
Объят мечтой…
Её..- дарю…

8 8 8

Разрывающий полночь рассвет,
Обещающий день, как вчера.
Темноты леденящий обет
Поглощает другие мира.
Здравствуй, солнышко, как дела?
Где же ты, родная душа?
Посмотри на меня свысока,
Я, как шут, только без колпака.
Пожелтевшая за ночь трава,
Улетевшие в лето грачи,
Поменявшие маски едва,
Лепим идолов и кирпичи.
Здравствуй небо, после дождя!
Утоли красотой мою боль,
Утопи, безумно любя,
Забери меня, небо, с собой!
Проржавевшие ленью мосты,
Слишком жалобно нынче скрипят,
И сегодня пустые мечты
Вновь и вновь убивают ребят.
Сердце боли да блики огня,
Это всё, что останется ждать,
Это всё, что есть у меня,
Это всё, чем нельзя рисковать…
До утра я дожил, до утра,
Растоптал почерневшую ложь,
Ночь была безусловна права-
Не оценишь, пока не поймёшь….

8 8 8

Вставало солнце, День рождался.
Будил упрямо, не сдавался,
Зимы нежданной светлый луч,
Звенел и прыгал из-за туч.
Летели хлопья, перья снега,
Искрились в солнечной волне
И с неба падала та нега,
Что ищут пьяницы в вине.

8 8 8

Включите свет, пожалуйста, включите!
Здесь кто-то есть? Ответьте, не молчите!
Я болен. Я один? Я одинок.
Включите свет – сплету венок.
Иду на пытку добровольно.
Всё, посмеялись, и довольно.
Хватит таиться, я жду ответа,
Дайте свечу, хоть капельку света.
Я жить хочу, живой по праву,
Вот пью вино, а с ним отраву.
Включите свет, хочу я видеть
Тех, с кем учился ненавидеть.
Сейчас бы я хотел убить
 всех тех, кто научил любить.
Умру сейчас – начну сначала,
Включите свет, что б тьма молчала!
Я жизнь по-новому пройду
Печаль забыв, или в бреду.
Теряю мысли, всё легко,
Летят желанья  высоко.
Маячат робко, тянут сладко,
Как денежка и шоколадка..
я здесь один? –да, знаю, знаю…
я засыпаю… забываю….

8 8 8
Мама, к тебе я еду,
Завтра я буду с тобой,
Господи, я еду… еду домой…
Стучит колесо торопливо
Железом противно визжит,
Бьётся сердечко лениво,
Стекло в унисон дребезжит.
Мама, я одержал победу,
Сегодня я поборол\одолел  страх,
Родная, лечу я и еду…
Я видел тебя в своих снах…
Дорога уж манит простором,
Свободной и гордой красой,
Терзанья закончатся скоро
Я завтра приеду домой….
Я завтра усну на постели,
Хранившей с рожденья меня.
Не страшен ни снег, ни метели,
Я в власти любви и огня.
На время я стану ребёнком,
Я  буду с мечтою играть
И белым святым голубёнком
В лазури небесной летать.
Мама,…. поцелуй меня нежно,
Ты приласкай, …успокой,
Любовью своею безбрежной,
Крылом от невзгод ты прикрой…
Родная, я к тебе еду,
Завтра я буду с тобой….
Господи, я еду…
Я еду … домой…

8 8 8

Эбонитовые руки
На брезентовом капроне
Намагничивают путы
Переполненные воли.
Ночь раскидывает сети
Обольщенных не жалея,
Там их ждут былые плети
Экзекуций галерея .
И эмалевые стены,
Намалёванные робко,
Распирают злые вены,
Разрывающей походкой.
Нарисованные двери
На обшарпанной побелке,
Опечаленные звери,
В пластилиновой поделке.
Не стучите, всё закрыто,
Не кричите, никого!
Много было, всё забыто,
Да и хватит одного.

8 8 8

Мы боги глиняной дороги,
Ползём впёрёд, волочим ноги,
Мы пьём вино, в нём ждём подмоги…
Ты прав, мы- боги… только боги…
Мы тени среди серых скал,
Меняем радость на оскал,
А наша боль, лишь наш закал.
Не нас ли, путник, ты искал?
Жестоки, властны, далеки
От страсти вечной,  высоки
Для боли жизни бесконечной,
Мы люди вехи быстротечной,
Мы боги всей дороги млечной…
Неподвластны мы узам тревоги,
Мы циники и демагоги…
За гордыню навечно мы – боги…
Мы- боги, пыльной мглы дороги…

8 8 8

В закатном огне разрумянились окна
Покинутых серых домов,
Искрятся огнём запылённые стёкла
И морды бродячих котов.
Я мерно чеканю в нарядных ботинках
Какой то загадочный ритм,
Здесь жизнь обитает в туманных пылинках,
Мои путь - не её алгоритм…
Несут меня в даль окрылённые ноги
Не терпит томленья полёт,
Эх вечность... ты –яд! О, песчаные боги,
Увянет лишь жизнь… всё пройдёт…
Оставлены кем-то косые жилища,
Не место им здесь, мир другой,
Глядят на меня изумруды- глазища
Из комнаты нынче пустой...
Забыты , любимые раньше,
Кривые в цвету деревца,
Хозяин уехал, в рутину, подальше,
И дом потерял их отца…
Пустынно и тихо, мои лишь шаги,
Безумное лихо у всех позади,
И где-то начало, того же конца,
Эх жизнь, поцелуй…. на прощанье, глупца…


Рецензии