22. 12 11 мая 2010г

Я снова возвращаюсь к тебе, перебираю твои тонкие грани, шепчу твои тайные имена, я забываю людей, звуки их голосов и их прикосновения к своей жизни, все в прошлом, есть ты и я, есть тропинки, покрытые желтыми листьями, есть гулкие подземелья и стук колес. Есть длинные лестницы, ведущие в эти подземелья, в них с тебя спадает все, ты снова можешь дышать свободно, снова можешь увидеть солнце таким, каким видел его впервые в жизни, ты снова свободен…

И все же ты похитил мою душу, я буду смотреть на тебя сквозь призмы своих снов, буду говорить с тобой обо всем, ты знаешь все мои трещины и разломы, все уголки сознания, что покрыты паутиной встреч и расставаний и лишь теперь я понял, что искал встречу именно с тобой и звал тебя. И при всей влюбленности в тебя, я после нашей встречи, стал наконец свободным от прошлого, настоящего и будущего. Теперь я способен ткать свою реальность.


Рецензии