Разгребая завалы прошлого

Многие наши проблемы идут из прошлого, не разобравшись в котором, невозможно успешно выстраивать свою жизнь в настоящее и будущем. Но как увидеть эти проблемы и, тем более разобраться в них, когда локомотив жизни движется «только вперед», оставляя за собой разрушенное пространство и сожженные мосты? Как вернуться к тому, от чего убежал с таким трудом? Человеческая память хранит всю накопленную за жизнь информацию, просто из-за психотравм разной степени тяжести, она не может воспроизводиться. Но, не обладая всей информацией о реальном мире, невозможно правильно понимать его и успешно в нем ориентироваться. Мозг обладает колоссальными возможностями в разгребании завалов прошлого и его осмысления с целью исправления допущенных ошибок, что позволяет влиять и изменять ход событий, лишая рок его неизбежности. В основном, вся работа по осмыслению прошлого и исправлению ошибок, происходит во время глубокого сна. Снилось, будто я нахожусь то в двух, то в трех комнатной квартире. Сон глубокий, но напряженный и сжатый до узких конкретных образов. Разложены мои учебники для учебы в институте, ватман. Вроде как я учусь, но, в то же время, это неправда. Я только создаю видимость (действительно так было), чтобы запудрить маме мозги. Пытаюсь все расставить по полочкам, упорядочить, но все время что-то мешает. Например, моя мама взяла все и куда-то убрала (образ мамы очень расплывчатый, но в то же время, конкретный). Куда убрала? Надо разыскать. В соседнюю комнату. Все мои вещи собрала в тюки и засунула на полки. Это барахло, которое я носил в разные периоды свое жизни. А бумаг не видно, мама их куда-то очень глубоко засунула. Что делать? Мне надо и одежду носить, и заниматься. Но, ведь ты же не занимался учебой ни в школе, ни в институте из-за многочисленных личных проблем, как ты теперь все это упорядочишь? Надо развязать тюки и все поразбрасывать, чтобы во всем разобраться и навести порядок. И бумаги для учебы надо вернуть на прежнее место. Они должны быть у меня перед глазами, только тогда я смогу в голове все упорядочить. Стоп. Разбросав все, ты расстроишь маму, а этого делать нельзя. Мама для тебя – святое. Но, как же быть? Вещи все в баулах,  мне надо ими пользоваться. И бумаги надо найти и в них разобраться, а их нигде нет, и, возможно, утеряны они безвозвратно. Черт, сплошной тупик. Даже если ты вытащишь все вещи из баулов, все равно не сможешь их упорядочить. Что делать? Стоп. Не суетись, не паникуй, а всмотрись в ситуацию. Тебе не надо ничего искать и перебирать, ты должен мысленно разобрать весь этот хаос, проникнуть видением в тюки с вещами, увидеть мысленно их содержимое и все расставить по полочкам, по временным периодам.  Учебники с бумагами искать не надо, их тоже надо воспроизвести в своем воображении…. Вся энергетическая мощь мозга была направлена в лобные отделы на раздирание спазмов, с целью осмысления прошлого. Концентрация внимания, которой не было в молодые годы, позволяла задним числом разобраться в ошибках прошлого, осмыслить их, исправить и упорядочить информацию. Именно усиление концентрации внимания позволят проникать сознанием в прошлое и исправлять ошибки. Причем, мозг делает это сам во время глубокого сна, просто надо предоставлять ему возможность для самовосстановления…. После такого сна состояние собранности, просветленности, голова чистая, ясная. Нет суеты, нет застреваний, все эмоциональные структуры между собой взаимосвязаны. Есть четкое понимание того, что, когда и как надо делать, какие задачи первоочередные.


Рецензии