Ты - мой мир цветной...

Из альбома "В океане любви..."

«ТЫ – МОЙ  МИР  ЦВЕТНОЙ...»

... Ты – мой солнца луч... Эхо дальних гор...
Стрелы грозных туч... Молний страстный взор...
Плеск волны речной... Шум густых лесов...
Тишина озёр... Песни ручейков...

... Томная даль небес... Ярких закатов блеск...
Счастья соцветье... И покой вечных истин...
Золото летних зорь... Юной весны задор...
Зим вьюжных ветер... Мудрость снов жёлтых листьев...

... Ты – танец цветов... Лесных светлячков... Ночных мотыльков...
Ты – свежесть росы... Снегов белизны... И трав бирюзы...
Ты – свет фонарей... И лунных аллей... Рассветных лучей...
Ты – жизни волна... Мелькание дня... Бессмертье огня...

... Пальмы... Морской песок... Райский мой уголок...
Сердца мятежность... И страстей ураганы...
Радость... И боль тревог... Нежной любви цветок...
Чувства безбрежность... Без дождей и туманов...

... Ты – искры в глазах... Улыбки азарт... И счастья слеза...
Ты – губ сладкий вкус... Вершина всех чувств... И светлая грусть...
Ты – пламень и лёд... Фантазий полёт... Энергия звёзд...
Ты – музыка лир... Души моей пир... Мой звёздный кумир...

... Ты – мой мир цветной... Свет грёз неземной...
И... вечный покой...

P.S.: Навеяно и гармонизировано с музыкой: Gregorian – «Moments of peace».
Для прослушивания и просмотра можно использовать клип:
http://www.youtube.com/watch?v=E1z6Vt4HCT8

Картинка - коллаж Ланы Денисовой.


Рецензии