Повесть о потерянном человеке

1 глава. Начало начал.

И вот я иду по дороге. Стоп. Где я? Что за дорога?
Оглядевшись,я понял: место очень знакомое. Только все же что-то не то. Точно!- люди куда-то исчезли. Странно. Вдруг я увидел старушку, мелко перебирающую сухимии ножками. "Постойте!"- крикнул я и в ту же секунду с ужасом осознал, что не слышу голоса. Я потерял голос? Как такое возможно? Стоп. А кто я?

Этот вопрос прожигал меня насквозь. Я побрел по дорге. Улицы были пусты. Магазины, лавки -все закрыто. Ветер медленно подгонял обертку от шоколадки. Тишина. Проходя мимо витрины модного бутика(маникены как-то презрительно склонили головы), я увидел свое отражение. А вернее не увидел. Безликий. Я - безликий человек. Расстеряность.

Мучавшие вопросы били иглой в висок. Что происходит? Кто я? Где? Почему?

Разве может человек потеряться?Потерять самого себя?


Рецензии