И нежных губ

****

Мы встретимся снова
Пусть свечи сгорели
И кончился бал
Пусть жизнь
Это вечный большой карнавал,
Я узнаю тебя
(отрывок из песни)


Звала на бал
Нас ледяная фея

Своей улыбкой
Снежной серебря

Я так хотел
Назвать тебя своею

А ты не обернулась
Уходя…

Мой  дивный сон –
Волшебный белый танец

В твоей купели рук
Я утопал

И целовал
Ланит цветущих
Глянец

И нежных губ
Бутоны
Целовал.

11.05.10.


Рецензии
Мы встретимся снова
Пусть свечи сгорели
И кончился бал
Пусть жизнь
Это вечный большой карнавал,
Я узнаю тебя...
а вот под эту песенку - я ее отлично помню!- зародилась моя влюбленность в 16 лет.
И стихо ваше очень красивое...

Маша Светлая   18.05.2010 19:13     Заявить о нарушении
Да, добрые были времена!

Пионерские лагеря, первые свидания, прогулки под луной...

Спасибо, Машуль!

С нежностью, Оле

Олеся Незнамова   18.05.2010 19:27   Заявить о нарушении