Запах детства...

По дороге детства,я сечас иду,
И,как свеже пахнут,травы по утру.
Солнце светит ярко,улица моя
Возвращает в детство,здравствуй-это Я.

Старый клён шатнулся,с детства он родной
И запахло сразу,свежею листвой...
Как приятно глазу и душа поёт,
Сразу вспоминаю всей родни поток.

Ведь совсем НЕДАВНО было это все,
Бантик,платье,туфли,мультики-кино.
Папа на машине брал меня с собой,
Как это однако было все ДАВНО.

Ну скажи мне солнце,детство где моё?
Ведь ты вечно светишь,ты же знаешь все.
Где мои игрушки,где мой детский плач,
Не вернёт нас в детство-времени палач.


Рецензии
Всё, что прочитал, достойно, поэтично и чувственно!
Умеете Вы глубоко сопереживать, понимать и отражать в своих стихах! Творческих удач Вам и вдохновения!
С уважением,

Валерий Захаров   21.06.2010 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо,Валерий.Приятно получить от Вас отзыв...
С теплом Л

Просто Лейла   21.06.2010 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.