3 глава

Я куда – то бегу, быстро-быстро, дыхания не хватает. Бегу по ночному лесу, темно. Ничего не видно хоть глаз коли. Напугана до ужаса, пробираюсь через какие – то кустарники, которыми зарос весь лес. Они очень колючие. Что же меня так напугало или кто? Этого я не знаю, знаю только, что бежать нужно как можно быстрее. Кустарники кончились, выбегаю на поляну. Наконец – то солнечный свет. На душе стало спокойно, но какая – то странная боль пронизывала всё тело, как будто несколько минут назад меня порезали на мелкие кусочки, а потом вновь собрали. Что – то странное под ногами. Я посмотрела под ноги. Что это? Кровь? Я стою в лужи крови. Боже мой, да что происходит?!
- Диана, Диана! Да проснись же ты! – я услышала голос мамы, она будила меня.
- Мам…мама. – пыталась произнести я, обнимая маму.
Слова не хотели меня слушаться, сердце билось часто – часто, меня всю трясло от страха, из глаз текли реки слёз. Я плакала и не могла остановиться.
- Ну слава Богу, проснулась. – облегченно вздохнув, сказала мама. Тебе что –то страшное приснилось?
- Да. – я больше не могла ничего произнести, в душе был дикий ужас.
- Я пол часа пыталась тебя разбудить. Ох и напугала ты меня.
Вдруг зазвонил мой телефон, я посмотрела на экран. Это Настя, она же без меня жить не может.
- Да. – ответила я на Настин взонок.
- Бодрое утро! Ди, что за голос? Я через пол часа за тобой зайду, школа зовёт! – сказала Настя и засмеялась.
- Насть, я сегодня дома остаюсь.
-Чего? Ты дома? Это нонсенс! Ди, чего случилось? – удивлённо произносила Настя.
Удивлялась она не просто так, я никогда не пропускала школу, если только состояние было ну очень плохое, такое что хуже уже просто некуда.
- Настён, объясню потом. Учись там хорошо.
- Ты давай не хандри! После школы нагрянем! – позитивным голосом сказала Настя.
Эх, люблю я этого человечка. Настя удивительно позитивный человек. Всегда юморит, всегда с хорошим настроением. Именно этим она и притягивает к себе людей в первую очередь. Внешностью природа тоже не обделила её. У Насти шикарные длинные каштановые волосы, зелёные глаза, пухлые губы. Правильные черты лица, очень пропорциональная фигура. Настя не худышка, но и не полная, а именно такая, какая и должна быть здоровая девушка. Грудь третьего размера, шикарные ноги и золотистого цвета кожа. В ней просто удивительно сочетаются богатый внутренний мир и красивое тело.
Я встала, умылась и пошла пить чай. Этот горячий напиток, успокоил мою душу.


Рецензии
Ну и сны...вот уж не дай бог!!!

Анна Рыжая1   11.05.2010 12:41     Заявить о нарушении
Кстати, а когда описание внешности Дианы?очень интересно,как она выглядит, а у меня блондинкой рисуется.

Анна Рыжая1   11.05.2010 12:49   Заявить о нарушении
Это всего лишь сон,реальность бывает на много страшнее.

Неона Ежикова   11.05.2010 12:59   Заявить о нарушении
Торопишься немного,описание Дианы будет,но позже.Рада,что тебя это интересует,значит не зря пишу)

Неона Ежикова   11.05.2010 13:02   Заявить о нарушении
Конечно интересует, а то нафантазирую себе...особенно после кальяна...ох,что ж я,когда был маленький,не сдох....

Анна Рыжая1   11.05.2010 13:04   Заявить о нарушении
Правильно не сдох.Живи!Мы тебя любим)

Неона Ежикова   11.05.2010 13:11   Заявить о нарушении
Фантазируй))После коньяка конечно,ещё бы!

Неона Ежикова   11.05.2010 13:12   Заявить о нарушении
И я вас,ну как же?

Анна Рыжая1   11.05.2010 13:12   Заявить о нарушении
Нее,вина и кальяна с вишенкой)))До сих пор чудная,бред снился....

Анна Рыжая1   11.05.2010 13:14   Заявить о нарушении
О,классно!Взаимная любовь!)

Неона Ежикова   11.05.2010 13:15   Заявить о нарушении
Ну,я понимаю.Состояние невесомости))

Неона Ежикова   11.05.2010 13:16   Заявить о нарушении