Хвост кометы

Заиграла музыка и я открыл глаза. Тебя нигде нет. Я долго всматривался в потолок, полагая  отгадать там следы твоего полета, касания, отсвета. Нет ничего.
Вскочил с постели и подошел к окну. На улице сыро и никого нет. Два голубя подлетели к стеклу. Они меня не заметили. Мне это показалось странным. Птицы долго что-то высматривали, цокнули клювом о подоконник, гоготнули  и радостно упорхнули. Я взял в руки тонкую ткань занавески, сжал крепко ее в руке. Она  скользкая и холодная. Обернулся, взглядом окинул холст. Он чист. Конец весны, а мне захотелось нарисовать снежинку. Хрупкую и изящную. В ней сказка и обещание волшебства. Возьму мысленно гребень и проведу по твоим волосам. Эти колдовские ручьи исхлестали мою душу, ранили мои мысли и бросили в пустоту переживаний.  Я долго боролся с хитростью твоих покачиваний. Я закрывал глаза и мысленно уводил себя от тебя далеко, в страну холода и пустоты, но ты безжалостно возвращала меня в круг колдовства.
Ты водила меня по кругу и манила хвостом, как комета. И я отпустил себя. 


Рецензии