Медовый месяц

Он хотел сделать ей Зло. «Хватит, - думал Он, собирая лоб в складки. - «Она не ценит мое Добро. Так больше не может продолжаться».


«Да, слышу», - откликнулся Он на Ее голос.  Они собирались за город. Весна утвердилась, наконец. Она укладывала сумку, и  думала о том, что хочет сделать ему Добро. «Он много терпел от меня в последнее время», - Она представила то, что задумала, и лицо ее смягчилось. Неожиданный вздох Она подавила.


Они гуляли по лесу, снега уже не было. Там, куда сосны и ели не пускали солнце, еще лежал рыхлый серый наст, но тут же рядом прозрачные цветочки на ниточных стеблях испуганно трепетали. Они шли по тропинке почти не разговаривая. Дорожка уходила вверх, к большой светлой прогалине. Там сосны росли беспорядочно. У края обрыва одна сосна склонилась, с любопытством глядя вниз. «Как хорошо», - сказала Она, разведя руки в стороны, обхватывая любопытную сосну, кося на него веселый глаз. «Осторожнее», - крикнул Он. Почувствовал Он раньше, чем увидел, что край обрыва ненадежен, как льдинка, что земля предательски мягка.
Он рванул ее за руку. Она испугано вскрикнула. Он обнял ее. Обернувшись, они увидели, как осыпается земля, шурша, обнажая корень сосны.


«Боже, я могла бы …..» Он притянул Ее к себе за плечо, и они пошли к машине. «Я хочу тебе вот что сказать, - Он вспомнил о замышленном Зле, - я ухожу от тебя. Живи одна, как и раньше», - Он выдохнул. «Нет, - замотала Она головой, вспомнив о Добре,  - это я хотела сказать, что ты можешь быть свободен, наконец». «Ну, вот, - думал Он, - Она и здесь все мне портит». Она подумала: «Он опять опередил меня, сколько это может продолжаться». Они остановились друг напротив друга  в ложбинке около шоссе. Он бросил ей ключи: «Езжай, я доеду на попутке». Слова Его потонули в грохоте промчавшейся фуры. На минуту они замолчали.


Тогда, наморщив лицо от напряженной мысли, Она догадалась: «Ну, зачем мы сражаемся?». И посмотрела на него взглядом нежным, лицо распустилось, гримаса исчезли. «Ведь мы лучше всех, ты согласен? Ты лучше всех, а я?», - Она нетерпеливо встряхнула Его руку повыше локтя. «Ты тоже самая лучшая». Они целовались. Она могла делать губы мягкими, податливыми. Он целовал Ее торопливо и радостно. «Сколько еще мы будем так целоваться, - думала Она. Он думал: «Я всегда буду хотеть целовать Ее. Она лучшая из всех». Они пошли к машине и вернулись в город.


По дороге каждый из них думал об одном: что если добро и зло намеренно совершаются, то это уже не Добро и Зло. Добро и Зло - это стихии. В Его и Ее характерах не было того, что они напридумывали. Они просто привыкали жить друг с другом, каждый день разбираясь в своей любви и приспосабливая ее к жизни. Так кончался их медовый месяц.


Рецензии
Написано изумительно, но... Это же медовый месяц. И вдруг:"Они просто привыкали жить друг с другом, постоянно подмешивая к любви то одно, то другое чувство". Когда же успели?

Ирина Зарницына   10.03.2016 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ирина! Они еще не успели привыкнуть. Привыкают. Неважно, сколько люди были знакомы до того, как решили жить вместе. Первые месяцы притирки очень трудны. "Не клади носки на журнальный стол; а ты не закатывай тюбик с пастой; я не люблю холодный сок, пей сам, я подожду, пока нагреется; не кроши в салат яйца, я не терплю их". И так до бесконечности.

Ольга Раева   10.03.2016 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.