ТЫ ЕСТЬ?

Я больше
Не читаю
Чужих стихов.
Они сбываются
Со мной.

А я не хочу
Чувствовать
Переживать
Чужую тоску
По любви
По солнышку
По Богу.

У меня
Своих
Родных
Жизней хватает.
Я хочу их
Прожить.

У меня
Свои чувства
И свои желания.
Они
Очень простые
Мои желания.
Поэтому
Очень легко
Исполняются.
Сбываются.

Просто надо
Искренне...
Как бы
Между прочим
Хотеть...
Ну как дети...

Вот бы
Не было ночи!
Вот бы
Всё время
Светло!

"Ты хочешь?
Пожалуйста!
Полночное солнце!"

Любуйся
Смотри!
Хочешь
От радости пой
Кричи.
А хочешь
В восхищении
Молчи
Уткнувшись
Подбородком в колени.
И только в глазах
Отражается
Этот необыкновенный
Свет.

Летом
Солнце.
Зимой
Северное сияние
И рождественнские
Свечи.

А вот бы
Мне
Любовь!
Чтоб
На всю жизнь!
Чтоб
Только друг друга...

И ты встречаешь
Её
Любовь.
Ту
Что сердцем понимаешь
Игнорируя разум.
Потому что
На самом деле
В то
Что это Любовь
Веришь не сразу.

И однажды....
Господи!
Ты Где?
Ты?
Далеко?
Ты?
Есть?...

" Я
В тебе.
Я
Здесь.
Я
Есть
ЛЮБОВЬ,
Которая
Создала этот Мир.
Чтобы творить
СЕБЯ
Заново
Миллион миллиарды раз
Через
КАЖДОГО
ИЗ
ВАС!


30.04.2010 8 часов утра

(Foto by Ed Safin)


Рецензии
хорошо, если все сбывается .... легко ... мне покрайней мере удается даже дожди ощущать солнечными ...
Любовь создала Мир, чтобы творить себя ... восполняться ... прекрасная мысль ... спасибо )

Татьяна Савко   25.05.2010 00:56     Заявить о нарушении
Вам спасибо!
За внимание и за то, что даже дожди ощущаете солнечными.
Значит вы радуетесь, значит и другим рядом с вами тепло.
А это очень важно.

Светлана Сафина   01.06.2010 19:51   Заявить о нарушении
не всегда со мной уютно ... принципы ) ... но чаще да

Татьяна Савко   03.06.2010 01:44   Заявить о нарушении