Хочу оленя...

Захожу на сайт знакомств. Скучно мне…Есть добрые люди или нет? Хочу общения. Начинаю чтение анкет…
Хочу мужчину…
Хочу секс символ…
Хочу мачо….
Хочу белого и пушистого….
Посидела подумала…Заполняю анкету.
Хочу ОЛЕНЯ!
Господи, что тут началось, что только я не услыхала в ответ. Мама дорогая.
И только один единственный Мужчина, мне ответил (58 лет). Милая , если ты хочешь оленя, то они так же вымерли ,как мамонты….а тут ты встретишь только…Козлов, ослов ,ишаков, баранов и кобелей.
Вот так я и поняла что тот единственный благородный олень , только что мне написал…и то он тоже как и мамонт находится на стадии вымирания.
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Предистория о БЛАГОРОДНОМ ОЛЕНЕ
Он стоит на опушке. Не двинется. Гордо поднята голова. Огромные ветви рогов украшают её. Его мускулистое тело поджарое , натянуто как струна. Чуть заметная дрожь пробегает по всему торсу. Он как стрела в тугом натянутом луке, ещё чуть –чуть и она вылетит и полетит и зазвенит, запоет. Он стоит не двигаясь, охраняя своё стадо. Свою самочку.
Самочка ,милое доброе и нервное создание. Спокойно и мирно пощипывает траву. Она не расслабленна , нет. Зная ,что в этом мире нельзя доверять ничему она на стороже. И в тоже время, она находиться под защитой своего самца, своего гордого и благородного оленя. Вся забота , всё бремя по её защите и защите их оленёнка несёт он.
Лишь изредко , опуская голову чтобы прищипнуть для себя травки, он всё так же нервно осматривает всё вокруг.
Опасность. Боже - это создание просто не отразимо. Когда вся эта мощь срываясь с места несётся прочь. Прикрывая и уводя своё стадо прочь, подальше от опасности.
Битва. Битва за жизнь . Этот красавец кидается на волков, защищая своего детёныша как герой. Он не скрывается в зарослях, он нападает, сам атакуя противника.
Борьба. Борьба за право обладание самочкой. Своей самочкой. Очень часто заведомо зная ,что он может погибнуть от рогов противника ,он смело продолжает бой, даже если он последний. Ведь на кону стоит право обладания самкой и продление его рода. И даже истекая кровью и погибая он всё так же благороден и красив.
Клич. Как же это прекрасно. Клич самца оленя разноситься по всему лесу. Он стоит чуть запрокинув свою голову, его шикарные рога просто великолепно оттеняют его стать его благородство, шея как ствол дерева. И раздаётся его рёв, рёв победителя ,рёв САМЦА!
Ну так вот, я сравниваю МУЖЧИНУ с оленем.
Это в моих устах не оскорбление.
Я желала бы , чтобы рядом со мной был- БЛАГОРОДНЫЙ ОЛЕНЬ!


Рецензии