Викинги

Множество асов оружья
Собралось на тинг стали:
Здесь в раздоре валькирий
Славу мужи стяжали.

Свистели потоки лука,
Скрещались трости Видрира,
На угодьях Фроди, за фьордом
Бились противники мира.

Песнь Гримнира гремела
Над сечей в час жестокий –
Немало воителей славных
Выбрал себе Высокий.

Ревела буря Регнира
Яростно выл вихрь Скёгуль
Велика была радость Витнира
В кровавой игре Гёндуль.

И сразились ваны сражений
И сцепились властители злата,
Но погибли в мире Эгира
И попали в Ран палаты.

Менья моря сурово
Встречала аскров битвы; -
Потоки горячей крови
Вторглись в хладное царство

* * *

...Свистели спутники схватки,
Звенели иглы сражений…
В стремнине влаги ворона
Выплыл час вечерний.


Рецензии
Интересно. Кеннингов давно у поэтов не встречал.
Удачи в творчестве!
С уважением,

Кузьма Калабашкин   20.05.2013 16:06     Заявить о нарушении
...века эдак с двенадцатого, верно? :))
А ведь и мне было неполных двенадцать, когда я - в одно прекрасное августовское утро - написал это стихотворение. О поцмодернизме я тода и не слыхал (в 1984-м-то!) и подражать не собирался. Так, само сложилось!.. И родне понравилось! :) А теперь и Вам. Спасибо! - Я правда очень рад!..

До сих пор, только моя учительница по китайскому "заценила" кённингар: она, хоть и благородная китаянка (ее дед с Сунь Ят-сеном дружил!) очень любила Эгиля нашего, Скалагриммсона и других великих...

Локсий Ганглери   20.05.2013 18:13   Заявить о нарушении
Знаете, уважаемый Локсий, я переболел этими Эгилями, Гуннарами и Ньялями уже давно-давно.)))
Не сочтите за спам, но взгляните, ежели не в лом, конечно на мои "Комменты на начало саги об Инглингах". Просто было бы очень интересно узнать Ваше мнение, хотя бы кратко. Пишу со смартфона - извините, ежели ошибки где.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   20.05.2013 18:30   Заявить о нарушении
С превеликим удовольствием посмотрю, дорогой Кузьма - мне и самому интересно! (впрочем, до конца недели - запарка - не смогу...)

Хотя я тоже - эх! - давненько не брал в руки мою обоюдоострую секиру (одно острие - для того, чтобы рубить, а второе - ну...чтобы писать :)
А можно так: одним - рубить врага, другим - мясо для шашлыков (для друзей) :) Это - по-нашему, по-грузински!..

И Вам удачи в творчестве и всех благих намерениях!

Локсий Ганглери   20.05.2013 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.