удачи, мачо!

Я перестала чувствовать твои руки на моей шее. Мои ладони немного замерзли. И я подумала, что хорошо, что я не живу с тобой. Во-первых, ты живешь в ужасном районе, где постоянно отключают электричество, воду и отопление, а во-вторых, ты слишком вспыльчив и раздражителен. Я думаю, что нам не стоит больше общаться, но я скажу тебе об этом по телефону, а то ты меня задушишь, что, в принципе, ты и сделал. 
Я, наверное, лучше пойду. Стало легче дышать, что ли…не пойму. И ходить стало легче. Нет такой привычной тяги к земле. Нет такого порывистого плача в душе. Даже как-то подозрительно. Чувствую, жопой чувствую, что здесь что-то не так. Мне кажется или правда сильно похолодало? И в душе…и так, снаружи. Вроде как лето, а холодно. Ох…снова это. Отличное ощущение. Только вот как- то не вовремя. Вот не дураки разве? …убивают, убивают меня, а толку-то никакого…я все также жива!
- Не забудь спрятать труп, - говорю я, выходя из комнаты. Он стоит, таращится на меня, а потом на мое тело. Бывшее тело…
- э…
- Ариведерчи! Больше можешь не звонить.

Я знаю, что будет дальше. Все по плану:
1. Разрежет труп. (если конечно догадается)
2. Спрячет.
3. Будет трястись от каждого звонка.
4. на выбор:
• Сопьется
• Убьется
• Сойдет с ума
• Пойдет в милицию

Так было всегда.
Уже с 1956 года я умираю и обновляюсь. Как птица Феникс. Да, я знаю, что мне повезло, но память всегда со мной. Утешает одно: все, кто когда либо меня обижал уже мертвы, кроме этого, но ему уже не долго осталось…


Рецензии
Вообще не могу сказать, что мне сильно понравилось. Но не потому что написано плохо или еще что... Просто для меня это слишком жестоко. Я не люблю жестокость, и если бы меня не зацепило, я бы просто ушла и ничего не стала писать (а так я поступаю редко)! Очень хорошо описано, и прямо берет за живое. Очень хорошо написано. Только еще название как-то не очень подходит произведению. Может только мне так показалось. ))) Удачи вам)))


Анастасия Россихина   14.05.2010 21:05     Заявить о нарушении
Названия в принципе у этого произведения изначально не было. Просто у меня недавно было такое внутренее желание написать что-то такое. А название...оно так.
Спасибо большое, и Вам удачи!)

Гагарина Дочка   16.05.2010 09:15   Заявить о нарушении
Шикуешь,Лизка.
Отличное произведение.Со вкусом как говорится.Потрясающе.Молодец

с ув.Ника

Хватайтесь За Сердце   02.06.2010 01:29   Заявить о нарушении
Ника, ты балуешь меня такими словами, дорогая) спасибо большое!

Гагарина Дочка   02.06.2010 09:09   Заявить о нарушении
Многие твои произведения потрясают.Они шикарны.Отличный стиль написания,идеи.
Просто иногда очень сложно писать рецензии на все произведения.Так что сказала сразу-молодец.)

Хватайтесь За Сердце   02.06.2010 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.