Приглашение

    Они предложили слетать к ним на планету. Они – это не люди, хотя выглядели точно как мы. Сама удивляюсь, но я согласилась на эту авантюру, очень хотелось посмотреть на иные миры.
    Поразило, как просто мы туда прилетели. Просто вошли в дверь подвала старого дома, и сразу вышли, но уже на другой планете. Вокруг был песок. Синего с фиолетовым оттенком цвета. Создавалось ощущение, что это – небо, только звезд не хватает. Мои гиды по планете сказали, что я вижу то, что создает мое воображение, потому что мерность пространства здесь больше чем на земле, сознание с трудом воспринимает реальность.
    Я вспомнила, что не предупредила о своем путешествии родных. Мне предложили просто позвонить. Рядом оказалась доска за стеклом на ножках, как у нас для объявлений. Нужно было, просто глядя в стекло, представить с кем я хочу поговорить. Изображение появилось  реальное, объемное, будто я находилась в комнате, рядом. Я видела, как берут трубку телефона, как разговаривают со мной, думая, что я звоню с работы. Это было поразительно, но еще интереснее система  передвижения по планете. Входишь в какую-то кишку с меня ростом, потом темно, выходишь уже там, куда направлялся. Ясно было, что тебя сначала разбирают на атомы, потом собирают. Кому это понравится? И дома у них  странные, какие-то все перекрученные, как клубок змей. Ощущение, что они все время перетекают друг в друга. Хотя возможно, это просто такое восприятие из-за особенностей  пространства. Потом я поняла, что они наблюдают за моей реакцией. Казалось бы, зачем им моя реакция?
   Все стало ясно немного позже. Мое восприятие технических  достижений было для них крайне странным и непонятным, я мало удивлялась. Пришлось им объяснять, что даже те изобретения, которых у нас нет, не вызывают удивления, потому что они где-то описаны, в какой-нибудь фантастике.
    Людей, животных, растений не было видно. Оказывается время там трехмерное, поэтому все находятся где-то под углом к тому времени, в котором мы находимся. А нужда в растениях и животных просто отпала. Мне стало ужасно грустно. Все было такое чужое, так захотелось домой, что я зажмурилась, а когда открыла глаза, то оказалось, что я уже дома.
    Когда я проснулась, то долго думала, что это было: просто сон, или приглашение в другую, новую жизнь?  Посмотрела в окно и замерла. За окном стояла поздняя осень, а я, точно помню, ложилась спать летом…


Рецензии
Сдвиги во времени? Снова интересно. Параллельные миры, нескончаемая пища для фантазий. Признаюсь, сам частенько "грешу" этим. Думаю и тут, можно было немного углубить тему, так сказать – полнее раскрыть её. С удовольствием буду заглядывать к вам и дальше.

Алексей Челюканов   02.10.2013 07:05     Заявить о нарушении
Спасибо! У меня так много идей, выдаю их в такой миниатюрной форме))) На большие вещи таланта и усидчивости не хватает)))Удачи!

Алюня   02.10.2013 10:53   Заявить о нарушении
Недостаток опыта - восполним.

Алексей Челюканов   02.10.2013 12:07   Заявить о нарушении
С опытом, как раз, все хорошо, хоть отбавляй)))

Алюня   02.10.2013 12:14   Заявить о нарушении
Отбавлять!!? )) Ни в коем случае, - только вперед...))

Алексей Челюканов   02.10.2013 13:08   Заявить о нарушении
Это само собой)))

Алюня   02.10.2013 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.