Сто раз на дню...

Мужчина мне сказал…
(один из миллиардов,
живущих на планете в то же время,
когда и я там оказалась –
так бывает…)

Так он сказал: « - Из милли-
ардов -
из тех, что знал,
а в большинстве не знаю, -
я лишь ТЕБЯ
всё время выбираю.
Люблю тебя.
Хочу, чтобы моей
любимой женщиной
ты стала. Навсегда…»

И много там чего
ещё сказал, конечно…
Всё повторять  -
потребуется вечность.
Поэтому опустим общий флуд,
оставив главное
в той самой речи…

А мужчина…
Мужчина ожидал
ответа: « - Да!»
( а что ж в подобных случаях-то ждут?…)

А я  в ответ,
подумав…
(ну, есть же разум,
чтобы думать им)…

подумала…
ещё разок, ещё раз…
Да, долго думала,
чего уж, признаю…

Да нет, не думала,
а это - "делать вид"…

И, сделав вид…
(удобно – делать вид),
сказала: «Ладно уж…
Люби…»



С тех пор они –
ну, то есть, я
и МОЙ теперь уже
мужчина,
так и живут:

Он - любит, говоря об этом,
да и на деле видно – любит…

А женщина его
(ну, то есть я) -
летает мыслями -
вдали там, где-то…
мечтает о…

Нет!…   Никогда не скажет…
И продолжает делать вид:
«Ну, ладно… На тебе меня…
Люби такую,
какая есть я - на, дарю!
Тебе»…

А про себя -
сто раз на дню! -
подумает,
в душе смеясь, 
о Чуде…
Что выбрал он
Её,
а не другую,
нашёл,
и выделил из всех -
в толпе,
что на Земле
зовётся просто:
Люди.

---


Рецензии