День Рождения

       Вот вы как отмечаете свой День Рождения? Наверное дома, в кругу друзей…с накрытым столом, с салатиками, пирогами, горячим блюдом, ну…, все как и положено- это так большинство из нас…понимаю. Я тоже вот так всегда и отмечала…А в этом году меня дети ( это сын с невесткой ) пригласили  в  японский ресторанчик…
       Все  было очень  замечательно! Напитки и блюда новые заморские  перепробовали ! И  интерьер произвел  очень хорошее впечатление  .Все необычно .Прямо под  ногами рыбки живые плещутся, освещение интимное , абажуры экзотические. Красотища, одним словом. Объелись , в меру напились и решили пойти прогуляться по свежему воздуху.
      Погода  великолепная, тихо падает снежок, ветра нет .В  общем полное умиротворение. Гуляем . И тут нам на глаза попадается неоновая вывеска  «Ночной клуб «Белый медведь». А я от кого-то на работе слышала, что в этом клубе показывают мужской стриптиз ,   (как-то зрелища не хватало ) и говорю своим:
- А не  зайти ли нам в клуб ????
      Сын  с готовностью  отвечает  :
 - А что ? и пойдем ! Сегодня желание именинницы -  закон  !!!
 На улице было уже довольно темно, подходим , я сыну  говорю:
- Ты спросил бы на всякий случай,  - « а с мамой можно » ????
Посмеялись, оплатили за вход, зашли. Внутри оказалось еще темнее, чем на улице…
Почти на ощупь спустились вниз, как в подвал…
     Еле увидели  места для зрителей .Уселись на мягкий   кожаный диванчик : невестка посередине а мы с сыном по краям…
     Откуда –то из темноты вынырнула девочка…почти одетая… и приняла у нас заказ. Так как мы были сытые, заказали только спиртное…
     Вдруг осветили сцену .Она оказалась прямо перед нами…  Других зрителей  не было видно, такое ощущение , что мы вообще были одни…  Началось представление.
     На сцену выходили  необыкновенной красоты,  в шикарных нарядах….но только девушки!!!!   Их было очень  много,  и танцевали прекрасно ! Умудрялись спускаться со второго этажа по шесту, вытворяя при этом невообразимые акробатические штучки…и это все в туфлях на высоченной платформе…Аж мурашки…по коже…  оттого, что  вдруг вот эта  самая туфля ,под килограммов двадцать, сорвется с ноги  и влетит тебе сейчас прямо в физиономию.   Экстрим , честное слово! 
      Но некоторое разочарование  царапало душу…   
   Под  выступление на сцене очередной  длинноногой красотки,  к нам подплывает  практически голая девица с огромной грудью и бесцеремонно садится к сыну на колени …
   У меня от негодования пропал голос,  невестке показываю на руках, мол ты чего не смахнешь ее с колен –то???   А она сама, как очумелая смотрит  на них и молчит….
   Я стала хватать сына руками и сиплым тихим  голоском  кричать
-не забудь, что ты женат ….!!!!! С ума сошел????
 Сын  распрощался с девицей…Мы тут в два голоса накинулись на него ,стали   отчитывать, вспомнили про ум, честь и советь…
А он говорит..
-да что вы так переполошились? Мне это все  абсолютно безразлично….
- а почему нам так не показалось ? спрашиваем мы его  в один голос.
       Только конфликт потушили , подплывает еще одна  с голой грудью, размером поменьше,  присела на корточки передо мной ,а рука ее стала  так нежно гладить  меня по ноге….все выше и выше…. У меня опять легкое помешательство….
-девушка, говорю, вы меня не за ту принимаете, я вообще тут пришла День Рождения свой отметить….( что с собственным сыном рядом сижу и женой его, я мудро промолчала…. ), да и вообще мы  сюда пришли на мужской стриптиз..
- так мужской у нас только по выходным….а вы не знали ? сказала девушка, мило улыбнулась и исчезла…
    Откуда-то сверху в микрофон сообщили :
- У  нас сегодня в зале именинница !!! Поздравляем Галину  с этим прекрасным Днем-
Днем ее  Рождения ! Примите от имени заведения подарок !
  Пока до меня дошло, что эти слова произнесли для меня любимой
,очередная полуголая девица уже подавала  для меня десерт от имени заведения!!! 
- Еще мы вас приглашаем на мужской стриптиз- сказала девица
 И в придачу подарила три карты на бесплатный вход в   клуб на субботу.
  Зрители в зале   кричали « Поздравляем ! »  Взрывались хлопушки  и с потолка сыпалась разноцветная мишура…!!!  Цветомузыкальный фейерверк  !!!!
 ЭТО была  МИНУТА  СЛАВЫ   !!!!!!

 
   

   
               
 


Рецензии
Как приятно, если люди оказываются лучше, чем о них думаешь. Такие моменты в жизни бывают не слишком часто и ими надо дорожить.
Удачи, Галина!

Алексей Шавернёв   24.11.2015 01:17     Заявить о нарушении
И я Вам желаю удачи в творчестве!!!!Всего доброго,Алексей !!!

Галина Денисова   26.11.2015 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.