Ты верила

Дорогая моя, любимая, не прячь свой животик. Он очарователен! Мои руки робко пытаются  охватить это чудо. Солнышко поселилось в тебе. Как назовем его, Егоркой или Олесей? В память о лесе, где я рассказал тебе все-все о себе,  и ты полностью приняла меня со всеми причудами, прошлым и настоящим. Я обещал тебе, и ты верила, я рисовал тебе, и ты верила, я лепил тебе, и ты верила, верила. Всюду пахло травами, а ты верила, перешептывались листья, ты верила, в воздухе расшалились одуванчики, но ты верила, верила. А я с трепетом сжимал тебя, словно боялся, что ты сольешься с этим зноем и оставишь меня здесь одного, наполненного счастьем, пропахшего ромашками и кузнечиками. Я испугал тебя, но ты спокойно прожила этот миг и, улыбнувшись, пообещала верить и ждать, все девять месяцев…


Рецензии