Молитва

Зазвучали слова молитвой
И взметнулись в небесную высь
Половинки души разбитой
От нее воедино слились
И наполнились тихим светом
Всепрощения и любви,
Сладкогласый Поэт, за это
Благодарность мою прими!
Застучало уверенней сердце,
Зазвонили колокола.
Сном спокойным, беспечным младенцем
Я вчера проспала до утра.
И за это ТЕБЕ - спасибо!
Светлоликий Советник мой
Ненавязчиво и красиво
Ты меня возвратил домой.
Снизойди на тебя вдохновенье!
Сотворишь еще многое ты.
И позволь восхищаться твореньем
Находящимся у черты!


Рецензии
алена, знакомлюсь с тобой, увидев тебя на своей странице, читаешь мою волчицу, как она тебе. твоя же молитва мне понравилась, бкду еще тебя читать, это из моего стихо " я тебя как сказку встретил, диво-сказку прочитал", правда, стихи я убрал со страницы, заставляю читать мою прозу. здоровья тебе и быть долго любимой, волк тамбовский.

Виктор Герасин   17.11.2010 16:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.