Когда я уйду...

Ты вспомнишь мои глаза, когда утренний рассвет коснется твоего лица - ведь так же нежно смотрел на тебя я...
Ты вспомнишь мои прикосновения, когда тебя тронет теплое дыхание ветра - ведь мои объятия были такими же бережными...
Ты вспомнишь меня, когда капли дождя упадут на твои щеки - ведь ты видела мои слезы, когда я был счастлив и когда страдал...
Ты вспомнишь меня, когда я буду уже далеко...
Ты захочешь увидеть мои глаза, когда они закроются для тебя...
Ты захочешь поцеловать меня, когда мои губы будут холодны как лед...
Ты захочешь услышать мой голос, но лишь шум ветра будет ответом...
Ты скажешь, что любишь меня, но я уже не услышу - я растворился в пелене дождей...
Я переселился в твои сны...
Я исчез с последним лучем заката...
Я - недосягаемый свет мерцающих звезд...
Я - затихший радостный смех...
Я - умершая ЛЮБОВЬ...


Рецензии