М - 189

     Детство моё прошло в гористой местности Украинского Подолья. Теперь страшно становится, как вспомню, по каким косогоринам мы ходили. Я, в то время и помыслить не могла, что может быть иначе. Задыхалась до коликов в груди на крутом подъёме, а вниз бежала, раскинув руки, словно крылья. Мне тогда казалось, что только изредка мои ступни касаются земли. И если только захочу, преодолею страх, то взлечу подобно птице. Во сне летала, но с годами я будто бы тяжелела. Не то, чтобы тело моё наливалось тяжестью, просто мысли мои стали приземленнее. И всё же, какая-то лёгкость жила во мне, позволяя мечтать и верить в то, что, когда-нибудь всё задуманное сбудется. И, как не странно, сбылось. Я и теперь верю в то, что крылатой душе Боженька руки свои подставляет, как когда-то отец мой поддерживал меня на воде, веря в то, что я окрепну и поплыву.
     Теперь уже внуки мои неплохо плавают…  в бассейне. А я… продолжаю мечтать и верить, что самая-самая моя заветная мечта непременно сбудется. Вот ещё одно усилие и тогда…


Рецензии
Главное чуть-чуть сильнее оттолкнуться от земли и полёт непременно состоится.
С пожеланием удачи,

Владимир Бахмутов   15.10.2013 19:56     Заявить о нарушении
Я так думаю, что мечты мои переросли в сказки, которых я написала великое множество. Полёт мечты тоже полёт. Кто летал в детстве, тот и в старости летать не разучится...
СПАСИБО, что заглянули на огонёк!
Творческой Вам осени!

Анна Боднарук   15.10.2013 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.