М - 198

               
     Пашет землю мужик, косит травы и в добро верит.
     А в больших городах, на дубовых столах, шелестя бумажками, делят народное добро «хищные звери». Яд у них на языках, жадность запрятана в глазах. Улыбки слащавы и мерзки. Кто кого загрызёт, кто бессовестней соврёт, а кто по головам взберётся на кресло повыше. А в итоге: от одного - Удача уйдёт, другой - от пули падёт…
     Скалит зубы Чёрная Подлость.
     Мужик под Небом живёт, хлеб жуёт, воду пьёт. В поле чистым воздухом дышит.  Над покосами пенье жаворонка слышит. И хоть спать ложится на солому, не завидует чужому дому…


Рецензии
"Скалит зубы Чёрная Подлость". Как верно! Жалко понимать мы это начинаем уже в солидном возрасте. Ведь те, которые "на дубовых столах... делят народное добро", появились не сами по себе, их нам с неба не спустили на парашютах, скорей всего "родил" их тот же Мужик, который "хлеб жуёт, воду пьёт". Согласен с Вами полностью - так хочется подышать чистым воздухом, послушать жаворонка, да вот только во всём мире с начала прошлого века идёт процесс раскрестьянивания мужика. А перейдя в другое состояние он и радиацию создал, и азоновые дыры на небе, и безумные автомобильные трассы, и много ещё чего понатворил.

Мы с Вами, вероятно, последнее поколение, которое в детстве видело Мужика во чистом поле, с жаворонками и обилием прочей живности.
Грустно всё это, но нас заверяют, что не смертельно.
С уважением и пожеланием силы духа, Владимир.

Владимир Бахмутов   13.10.2011 16:03     Заявить о нарушении
Ой, как Вы правы! Мы действительно последние из могикан...
Как-то мы по-стариковски разговорились о бессоннице. Я поделилась своим опытом. (Ложусь на спину, без подушки и расслабляюсь до состояния растения. В это время мне кажется, что я стою посреди пшеничного поля и золотые хлеба волнами качаются под ветром. Только: поле, я и Небо! Ощущаю запах полевого горошка и слышу песню жаворонка. И так мне легко и свободно, что кажется, стоит мне захотеть, взмахну руками и полечу. Так и засыпаю)
Прошло какое-то время и моя собеседница призналась, что расслабиться у неё не получается. Тем более поля она себе представить не может... Тогда я поняла, что к природе нужно прикоснуться душой, впустить её себе в душу, только тогда и Она тебе поможет. А мы всё больше отдаляемся от Природы... Вот поэтому моя знакомая, чтобы уснуть - считает чуть ли не до тысячи... А что будут делать те, кто теперь считает себя молодыми...
СПАСИБО ВАМ ЗА ТЁПЛЫЕ СЛОВА!!! Здоровья ВАМ!!!!!!!

Анна Боднарук   13.10.2011 18:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за Вашу мудрость. А я всё борюсь со своей верной напарницей бессонницей))).

Раиса Пузыревская   14.12.2012 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.