Сигареты

Две девушки сидели за столиком напротив моего и гадали на дыме. Легкими струями они выпускали его из ртов и подогревали кончиками сигарет, чтобы он, перед тем как остыть, успел превратиться в их мечты. Всё смешивалось в струящемся к потолку дыме: лица дорогих им людей, невесомые одежды, омывающие берег волны... Иногда почти над моей головой проплывали бьющееся радостно сердце или светлая беззаботная улыбка, чтобы раствориться в солнечных лучах. А потом появилась ты, в летнем коротком платье, с бокалом вина в правой руке. Я хотел спросить у девушек, откуда они тебя знают, но официант принес счет. Пока я расплачивался, девушки встали и пошли по ступенькам вниз к выходу из кафе. Я выбежал на улицу и стал оглядываться по сторонам. Улица была практически пустынна. Только справа уходила вдаль одинокая девушка. Я догнал ее. На мое счастье она курила. "Простите, если ошибся, но не Вы ли только что вместе с Вашей подругой сидели в кафе и гадали на табачном дыме?" - запинаясь от волнения, спросил я ее. Девушка посмотрела на меня спокойными серо-зелеными глазами и покачала головой. Потом она улыбнулась и протянула мне пачку сигарет Lucky Strike. Достаточно крепкие для нее, - подумал я. Вытащил из пачки одну сигарету. Закурил. Сигареты были с медовым привкусом. Почему-то запахло свежескошенной, прогретой на солнце травой. А я смотрел на девушку и всё пытался вспомнить, о чем же только что собирался ее спросить.


Рецензии
Они гадали на дыме?! Как здорово!
Нет, нет, Вы не вспомните о своем вопросе. Зачем он Вам?
Лучше наслаждаться "медовым привкусом" и запахом "свежескошенной, прогретой на солнце травы".)))

Эл Каттерсон   11.05.2010 21:44     Заявить о нарушении
Да, лучше наслаждаться… На многие вопросы все равно ведь не будет ответа. Спасибо!

Александр Парфентьев   12.05.2010 10:56   Заявить о нарушении