Про дорожные знаки, актуальное

Влетел я тут недавно под дорожный знак. Как раз к наряду дорожно-постовой службы. Объяснили они мне, что к чему. И о том, что кому - знак, а кому - встречка. Вежливые ребята. Схему происшествия на подпись – свеженькую – прямо с ксерокса, мол, много таких вас!  Протокол оформили. Чтоб потом – сразу в суд.
-   Ты, говорят, не расстраивайся. Подумаешь – четыре месяца… Тебе машина-то для работы поди нужна?… Вот, между прочим, телефон адвокатской конторы, если что. Они половину в качестве аванса берут, половину при положительном решении.
Позвонил я по этому телефону. Обрадовался. Тариф – всего две среднемесячные зарплаты российских трудящихся – пустяки. Сговорились. Вернули мне документ в положенный срок. Оказывается, знак тот стоял без каких-то там необходимых согласований. И Имя Отчество мое написаны вроде бы правильно, но не совсем.
Получил документ – подивился. Какой у нас народ не информированный. Ни гаишники про тот знак ничего не знают, ни судьи. Одни адвокаты – доки во всем разобрались. Оттого и висят их  плакаты: «Возврат прав на любой стадии. Тел.: 0X0-X0-X0» на всех переездах. И никто им  про это лишних вопросов не задает.

                """"""""" Рекламная пауза """"""""""


Рецензии