Сон

 Пролог.

Это были странные сны…слишком красочные и реалистичные, но они вступили в мою жизнь, заполнив душу единственным счастьем и надеждой. Я уповала ими каждый раз , как только просыпалась в холодном поту. Это было единственное счастье в моей жизни , я стала зависима от этих снов…от этого незнакомца , который почему –то был молчалив. Я молчала вместе с ним, лишь смотря в его глаза и держа его за руку – мне этого хватало вполне.
Я… влюбилась …  и мне все больше хотелось спать …

I часть.
               

Мечты.

Я абсолютно обычная девчонка, только по-своему не счастлива .
Очень часто я приходила на свое место…на старый пруд в парке .
Смотрела как выводок молодой утки славно плывет за ней . Один маленький утенок  однажды отстал от стаи и грустно крякал ,мать вернулась за ним и по-своему помогла воссоединиться с семьей. Его страх потери семьи я не чувствовала…у меня никогда не было семьи …Но в одном мы были с ним похожи ;нам хотелось быть кому-то нужными . Я наблюдала за ними каждый день ,до самого момента их отлета. Теперь я осталась совсем одна.
Я привыкла к одиночеству ,оно стало неотъемлемой частью меня .Жило глубоко в моем сердце и, зачастую ,давало о себе знать.
Я уже не плачу ,какой смысл ронять эти капельки постоянно?
Ведь я счастлива…счастлива что у меня есть этот миленький прудик.

Сегодня суббота , а это значит я буду снова развлекать себя самостоятельно .
Мои планы каждый раз были одинаковы : прогулка до пруда , поедание поп – корна  и прослушивание музыки на старом плеере .
Я любила дождь и считала капли на стекле…1568…69…
Ночь. Допив свое молоко с  медом я завела будильник и попыталась заснуть.

Сон шел медленно.  Пересчитывала ванильные облака :98…99…100  Я погрузилась в сон.
Слышу  , где-то далеко, поет птица, солнечные лучи  падают мне на лицо…Откуда солнце ,птицы ? Мм…осень…и птицы улетели давно .Рассуждаю. Я приоткрываю глаза ,солнечный свет . Я в каком-то дивном саду ,полным цветами и всевозможными птицами .Они поют ,их пение переливается в прекрасную мелодию .Улыбаюсь. Какой чудесный сон…но…такой реальный.
А может я вовсе и не сплю ? Может…я каким-то образом оказалась на чудо- острове ?
Я начала вспоминать вечер . Чем именно я занималась .Помню все : молоко с медом ,ванильные облака , стук дождя по стеклу … может что-то пропустила ?
Внезапно мои волосы поддались свежему порыву ветра и я почувствовала запах акации .Медленно встала я шагала не уверенно ,везде чудеснейшие цветы :красные, желтые ,белые ,нежно – сиреневые . Я боялась загубить их своими неосторожными шагами . Я не верила своим глазам и ушам…и даже босым ногам ,которые старались осторожней наступать ,но все же чувствовали мягкую и прохладную траву . С каждым шагом я улыбалась . Какое дивное место ,словно я заслужила его . Мои раздумья нарушила музыка. Я слышала ее отчетливо ,она лилась словно весенние ручейки ,переливалась звонкими нотками . Я хотела узнать , кто же там так красиво играет и пошла быстрее ,почти бежала . Перейдя через маленький мостик я оказалась на большой поляне ,полностью заросшей цветами .Я ступала словно за цыпочках ,шла за музыкой . Наконец я увидела беседку .

-Ах вот откуда текла музыка – подумала я.

В беседке стоял белый рояль . За роялем сидел молодой человек . Я хотела поздороваться с ним ,подбежала поближе. Увидев меня он прекратил играть и медленно вставая, улыбнулся мне своей ослепительной улыбкой .

Я не могла понять что со мной. До того как я шла сюда в моей душе был лишь вопрос : «где я?» а сейчас их стало целых два…: «кто этот парень , который словно пробудил меня ото сна , который заставил мое сердце биться быстрее ?» Теперь в моей душе играла музыка …музыка сердца .Я слышала каждый удар ,он был настолько мелодичным что мне хотелось танцевать . Я смотрела на него и улыбалась ,словно сотни бабочек  вспорхнули в моем животе . Я не знала что это за чувство ,но мне захотелось смотреть на него вечно ,видеть его прекрасные зеленые глаза и улыбаться ему в ответ. Я не знала его имени. Мы молчали .Не знаю почему ,но говорить ничего и не хотелось .Он подошел ко мне и взял меня за руку ,погладил по волосам .По щекам потекли слезы … Он улыбнулся и смахнул их с моих щек . Впервые это были слезы счастья ,а не грусти .Я отчетливо слышала это в своем сердце. Оно пело .
Мы побежали ,держась за руки . Будто бы летели по небу. Он кружил меня  . Мы упали с ним на мягкую траву ,смотрели друг на друга и улыбались . Я не понимала почему не могу ничего сказать или спросить. Он молчал вместе со мной, лишь улыбался и мне этого хватало , вполне . Я была самой счастливой рядом с ним …никогда прежде я не чувствовала себя такой влюбленной в мир и в этого парня . Никогда прежде я так не смеялась и не была счастлива . Но… «Это всего лишь сон» -словно грозой обрушились эти слова в моем сознании .Рано или поздно я проснусь …холодной ,дождливой осенью и снова буду одна.
-Нет!! Нет !!! –словно пыталась закричать ,хватала ртом воздух .

Он посмотрел на меня с тревогой ,слов не нужно было что бы понять что он переживает. Накрыв мои щеки прохладой своих нежных рук он смотрел на меня влюбленными глазами ,пытался успокоить меня ,гладя по голове . Он поцеловал меня . Все было как в какой-то красивой сказке. Мне казалось что я лечу ,что тысячи голосов обрушиваются на мою голову. Порыв чувств ,тепло его рук и нежность губ. Солнце окутывало нас своим теплом и пение птиц венчало нас под этим небом .

II часть.

Я всё слышала отчетливо. Эти резкие звоночки…продолжались минуты 2 ,прежде чем я успела понять , что это будильник.
Стряхнув окончательно остаток сна…
Я вспоминала ,улыбаясь ,  музыку …
За окном все еще барабанил неугомонный дождь .Я неподвижно лежала .
На телефоне высветилась табличка : « 21 октября . 10:00»
Осень… день моего рождения . Грусть снова заполнила мое сердце ,не оставляя места для картинок из прекрасного сна. Я чувствовала себя бедной Золушкой, которой было отмерено всего несколько часов ,что бы почувствовать себя счастливой. Я села ,мой взгляд искал картинки из моего нового мира во сне. Но взгляд лишь натыкался на учебники на столе , кружку с молоком на подоконнике и на горшок с осенней розой. Встав на ноги ,я почувствовала легкое головокружение . Ноги ныли, будто бы я в действительности бегала всю ночь по мягкой траве. Я улыбнулась ,но лишь на миг  …Следующие 5 минут мои руки безвольно повисли …слезы хлынули из глаз. Что теперь?

Никто так и не поздравил меня этим днем… Никто не написал и не позвонил ,словно меня никто не знал…словно я была незнакомкой в этом мире . Я просидела на подоконнике весь день . Слезы текли…независимо от моего желания . Обида…в первые в жизни я обиделась на невинный будильник ,который сама же и завела. Ну кто? Кто меня просил заводить его на 10:00??? Я вздохнула .Слезы уже душили из нутрии . Не было сил . Так я просидела до сумерек .Они беспощадно застилали мой город занавесом сна…и я ждала…снова ждала его.

Лежа на кровати . я пыталась заснуть .
Сон пришел быстро ,и я уже сидела с этим мальчиком на траве.


«Любовь»

Он смотрел на меня ,улыбаясь . Протянув букет из красных роз ,он поцеловал мне руку. Интересно…как он узнал что у меня день рождения ?
Я улыбнулась . Его руки меня обняли…тепло. Я снова улыбалась. Он гладил мои ресницы кончиками пальцев .словно заметил что глаза припухли от слез.
Я открыла глаза , его глаза светились добром и любовью. Никогда прежде я не чувствовала себя любимой. Я знала что люблю я…я люблю его. И мое сердце принадлежало лишь ему .Я видела что мои чувства ответны . Я снова улыбнулась . Парень смотрел на меня с лаской . Наклонившись ко мне он ,словно прошептав , выдохнув воздух начал целовать меня . В его поцелуе было все : и страсть ,в которой я тонула , и любовь ,которая грела меня в своих лучах ,и ласка ,его губы были мягкими и заботливо следовали за моими . Он будто бы читал мои мысли .Осторожно его рука вдруг утонула в моих волосах . Мы нежились под лучами солнца и наше ванильное небо нас оберегало . –Я люблю тебя…-пыталась сказать я ,но слова глотались … я не понимала от чего не могу сказать ему это. Он тоже пытался со мной заговорить. Сделав вздох…он грустнел ,но начинал улыбаться ,увидев мою улыбку. Я старалась поддерживать его ,старалась помогать и быть с ним.



*************************************************
Я держала его за руку ,когда это произошло . Он словно пытался кричать .В его глазах отражалась боль .Я видела это и каждая клеточка меня страдала вместе с его немым криком. Он смотрел на меня , держа за руку …Постепенно растворялся…исчезал …Я звала его…но погрузившись во тьму слышала лишь биение своего сердца…теперь оно билось в одиночестве .
Меня душили слезы…и только потом я услышала голос сестры ,которая ,оказалось, пыталась меня разбудить .

-Мелани…проснись ты ,черт тебя возьми!!- кричала она .
-Я опаздываю уже, где мои бигуди???- не унималась она.

В первый в жизни я почувствовала как все надоело…надоела эта жизнь.

Да кто она такая ,отнимать у меня мой мир из-за бигуди???

Мне стало больно ,горло жгло от нехватки воздуха ,я стала задыхаться.
Ничего не ответив ,я встала и стояла как вкопанная ,не могла сообразить .
Теперь все казалось таким ненастоящим тут, в реальности .Мои мысли были лишь там в моем мире.
Я молчала еще 5 минут ,после чего сестра ударила меня по щеке .

-Потеряла язык?! Я научу как общаться со взрослыми !!- Кричала она.

На этот шум собралась вся моя семья…(семья лишь слово для меня…)
Отец кричал что я отбилась от рук ,мама дергала меня за руку и тоже что-то кричала. Сестра кружилась во круг нас то и дело толкая меня .
Я не слышала ни слова , лишь видела его лицо… он подбадривал меня ,улыбаясь .
В его глазах словно скрывался ответ на мои слезы…

Удар по щеке… кровь…
Смех сестры.

Я бежала…бежала от них всех в ванну. Закрывшись там я прижалась спиной к стене . Потекли слезы… Я потихоньку скатилась по стене вниз ,на пол .
Обнимая свои колени я плакала .
Плакала тихо.
Как всегда. Было больно , но я старалась не кричать .
Я дождалась пока все уйдут , вышла из ванны и побрела одеваться.




Куда я шла.. сама не знала ,главное куда-нибудь убежать от всех. К нему…
Слезы снова душили  . Я шла… дождь хлестал по волосам и щекам ,где недавно покоились его поцелуи .Я хотела спать…спать!!

Я бежала домой ,то и дело падая . мне хотелось скорее уснуть . Хотелось забыть эту реальность .

К нему …в сон…

Дома были все. Я тихо зашла в свою комнату , сняла промокшую куртку .
Я не стала выходить ,не хотела никого видеть ,хотя простила всех .

Я легла …и ждала. Ждала сна.

Прошло три часа… или чуть больше …сон не шел …   я пыталась заснуть ,но сон не шел ,словно все было против меня .
Даже…он…даже мир…наш с ним мир ..
Наши ванильные облака по которым мы гуляли .
По щекам вновь текли слезы . Так я пролежала до утра …
Снова будильник …снова понедельник . Школа .
Я нехотя встала … подумав что уроки и задания вымотают меня и наконец-то сон придет самостоятельно ,от усталости . Я оделась и пропустив завтрак ,вышла на улицу . Снова дождь …

В школе я сидела одна …как всегда за партой . На математике решала все задачи . Пыталась как-то замотаться за день .
Решив всю домашнюю работу я сидела возле окна . Как всегда считала капли дождя . Все однообразно и грустно .
Я не хотела жить…в первые в жизни не хотела ничего ,кроме видеть его глаза ,чувствовать его поцелуи . Снова улыбаться . Где-то глубоко в моем подсознании он улыбался . Это было так реалистично ,словно я вовсе не в себя заглядывала …а видела его подле себя . Его глаза…
Я люблю тебя…милый. Люблю…


«Тишина»


Морально или физически тело и разум умирают …

Так и я умирала медленно ,разрушалась от молчания . Он не приходил больше ко мне … Мой любимый с глазами цвета летнего луга … Я больше не чувствовала под ногами мягкую траву и не слышала его музыки …

Прошло уже 4недели …я погибала .С каждым днем становилась  бледнее . Я ужасно исхудала . Родители продолжали кричать… а сестра в тайне избивала меня . Но боли я не чувствовала …лишь страх что больше никогда не смогу его видеть. Моя любовь горела во мне ,оставляя пепел .
Я умирала….



«Смерть»

Я смотрела на свои руки …где когда-то его пальцы рисовали узоры .
Плакать я больше не могла ..сил не было .Я лишь продолжала ждать …ждать.  Очередные сумерки сгустились над городом…

Сон не шел .
Я думала… что делать ?!
Покачиваясь мое исхудавшее тело бродило вперед и назад в поисках ответа. По комнате в которой давно не было света .
-Милый…-хрипатым голосом звала я его.
- Я разрываюсь без тебя на части…неужели ты не видишь ?! Я…страдаю .

Так больше не могло продолжаться . Я знала… знала что скоро умру. Чувствовала это . Я не могла больше дышать без него . Я томилась . С каждым днем я чахла на глазах у всех . И даже мама спросила что со мной.

Ответив ей с нежностью я снова легла.
Полный стакан с молоком стоял на столе , но пить мне не хотелось .
Его глаза все еще прожигали меня внутри моего сознания ,где все еще хранились картинки моего прекрасного сна.

Я долго лежала … часы пробили 12 и я встала ,тихо и осторожно одела свои «громкие» тапочки , побрела на кухню. В поисках пачки с чаем я обнаружила белую упаковку . Дотянулась до нее . Прочитала название «снотворное»
Я откинула его в сторону ,понимая что никогда не пила его . Я струсила … а вдруг… «Что вдруг?!»-что-то спросило меня изнутри .

И я подумала… ведь это единственное мое спасение . Ну конечно!!!
Схватив пачку я захватила с собой стакан с водой .

Не прочитав инструкцию , я проглотила сразу 7 штуки что бы быть уверенной наверняка что лекарство подействует .
 Запив еще раз водой я легла на кровать .
В животе что-то кольнуло … я ждала…
Улыбалась . Скоро…
Скоро … скоро … скоро !!!!

Через 10 минут меня словно накрыло пеленой , мгла .
Я искала то место… но вместо него лишь пустота и тьма… везде.
Шаги…мягкие как у кошки… и нежный голос .

-Мелани!!! Милая ,очнись –кто-то звал меня…

Открыв глаза я увидела что лежу на лугу … и рядом со мной мой любимый человек .
Но…я слышу его голос… он говорил со мной .

-Милая... ну очнись же прошу…поговори со мной!!
 Вздохнув поглубже я попыталась заговорить с ним .

-Я… я тут? С тобой …- хриплым голосом проговорила я

-Со мной ,любимая . Я рядом. Навсегда ,Мелани.

Он смотрел на меня снова…с любовью ,с лаской .Я снова живу… живу !!
-Я люблю тебя … Как тебя зовут ??

- Эрик…любимая – произнес он нежным голосом .

Снова улыбнувшись он поцеловал меня .



Время неумолимо бежало … но в нашем с Эриком мире времени не было.

-Я люблю тебя, Мелани….
-Я люблю тебя…Эрик .



               



Спасти Мелани не удалось .Она скончалась спустя 30 минут после принятия  губительной дозы снотворного.


 


Рецензии