Я вас поздравляю

С утра у меня было радужное настроение. Даже прогуляться захотелось по этому поводу. Спускаюсь по лестнице вприпрыжку,  встречаю соседку. Так как на душе поют птицы, совершенно бескорыстно говорю:
 - Я вас поздравляю!
 - С чем это? – подозрительно щурится она.
 - Да просто поздравляю, неужели не рады?
 - Было бы чему. Меня совершенно не с чем нынче поздравлять. Глупости какие… – нервно передернув тощими плечами, она удаляется с оскорбленным лицом.
Выхожу из подъезда и вижу соседа, который гуляет с пуделем.
 - Поздравляю! – кричу ему издалека. Сосед молча кивает и отворачивается.
Немного удивившись, иду по улице. Настроение по-прежнему отличное. Небо голубое в лужах отражается, весной пахнет. Возле магазина встречаю знакомого. Вид у него удрученный, и, чтобы как-то взбодрить человека, говорю весело:
 - Поздравляю, дружище!
 - Да как вы смеете! – возмущается он.
 - Ну, просто… -  мямлю я, смущаясь.
 - Издеваетесь, да? – начинает он брызгать слюной, и я быстро захожу в магазин, чтобы не испортился положительный настрой.
Выбрав тортик с кремом и мороженое, стою в очереди. Есть желание поздравить кого-нибудь, но вокруг все скучные. Сердитый кассир, хмурясь, пробивает чек и начинает с недовольным видом отсчитывать сдачу.
 - Поздравляю, - говорю ей осторожно, но на меня смотрят, как на пустое место.
Едва покинув магазин, я начинаю  жалеть, что купил этот дурацкий торт. Буквально за несколько минут настроение становится хуже некуда. Бросив мороженое в урну, осознаю, что очень хочется водки. Быстро иду домой и попадаю ногой в огромную лужу. Холодная вода мгновенно наполняет ботинок.
 - Поздравляю!  - кричит мне, улыбаясь, прохожий.
 - Да пошел ты… - отвечаю я злобно.
02.03.09


Рецензии