Тот, кто ближе всех

- Все сидишь... Пошли лучше спать! Глупая, чего мотаешь головой? Думаешь, если долго, долго смотреть на луну, то она ответит на все твои вопросы? Вряд ли, она разговаривает лишь с детьми ночи. Кажется, ей больше нравится роль  зрителя, наблюдающего за ночным спектаклем.
- Интересно, а сколько людей сегодня выйдет гулять из окна?
-.....Знаешь, звезды сегодня красивые! И майский ветерок что-то шепчет на ухо.
- Ага....давно хотела спросить тебя. Почему ты, мое второе я, или внутренний голос, в общем, не знаю кто ты там, мужского рода? Ведь по логике вещей, если я девушка, то и ты тоже должен быть девушкой, ну или женщиной, в крайнем случае. А ты - мужчина. Почему?
- Я не имею пола ни мужского, ни женского. Я являюсь лишь тем, кем хочешь меня слышать тебе.
- Ммммм... понятно. Если бы я знала его голос, то и у тебя он был бы обязательно такой! И, чтобы слышать, его чаще я бы постоянно болтала с тобой! Чего ты ухмыляешься?
- Опять он. Ты же сказала, что забыла его. Он же все - исписанный лист бумаги... Молчишь... Да ладно, не стыдись. Я же прекрасно знал, что это обман. Не можешь ты его забыть, пока. А помнишь, ты мечтала иметь 2 крыла и лук, деревянный со стрелами.
- Да, я хотела бы их иметь и сейчас. Чтобы каждую ночь летать вокруг его дома и охранять его сон! За него я готова сразиться даже с армией звезд, даже с самой луной! Всю ночь не смыкать глаз, ради его спокойствия. Заглядывать в его окошко и любоваться им. Или же, летней ночью, когда окно его открыто, залетать к нему. Поправлять его одеяло, потрепать его по волосам и тихо, не нарушая сна вылететь обратно.
-Всегда, упоминая о нем, на душе у тебя становится теплее и спокойнее. И глаза у тебя горят, как звезды.
-как думаешь, луна, перепутав меня со звездами, заговорит?
-Э, нет! Так не получится! Не сейчас, но она обязательно ответит на все твои вопросы!
-Когда?
-После смерти, дорогой мой друг. Вы будете вести беседу, во время которой ты сможешь заглядывать к нему в окно....

                *      *      *

- Ммммм... Опять?
- Угу...
- Ну, и зачем ты забралась на подоконник?
- Отсюда лучше видно. Ответь - Почему?
- Я не знаю ответа, так же как и ты! Я же часть тебя.
- Печально.
- Печально совсем не это!
- А что же?
- А вот, что: Нацепишь с утра "масочку" вечной счастливицы и скачешь до вечера, как ненормальная. В самую толпу всегда лезешь, шутишь, смеешься, настроение всем поднимаешь. А саму-то воротит внутри. А для чего это все? Молчишь... Да, знаю я ответ - боишься! Одна боишься остаться из-за мыслей, которые в голову лезут. Как черви, разъедая тебя изнутри. И скулить хочется от боли и страха, да только не помогает ничего! А, ведь все может быть легче - подругам поплачься, расскажи мысли свои.
- Подругам? Интересно, а кто же эти подруги, которым рассказать все можно? Они же про дела мои спрашивают, лишь чтобы услышать мое фальшиво- счастливое "лучше всех", да кинуться, что их тревожит рассказывать! Им мои проблемы не к чему, они не хотят их знать! Поэтому и довольствуются моими обманами. Я их поняла, они меня понять не хотят...
- Да. В этом ты вся - спряталась от всех. Боишься душу свою показать...Какой там, после сколького времени заточения- душонку. Обмельчала она, поизсохлась... В окно уставилась, делаешь вид, что не слышишь ничего...Хммм...ну ладно. Спать пора!

                *           *         *

- Что с ней???
- Во-первых, не кричи. Я тут заснуть пытаюсь. А во-вторых- с кем?
- Душа, ты видела ее?
- Нет, к счастью  не вижу ее. Даже не разговариваю с ней. А то не дома бы в кровати я лежала, а в палате, рядом с другом- Наполеоном. Так что с ней?
- Тебе смешно, а она в луже собственно крови свернулась. Смотрит взглядом диким, ненавидящим. Скалится, будто добить ее пришел. Что ты с ней сделала?
- Я? Что я ей могу сделать?...Хотя, сегодня избавилась от той части, что болела. Этот зуд непонятной боли мне уже надоел.
- Избавилась?
- Угу. Помнишь, как-то я отдала сердце, в надежде, что оно перестанет мучить?
- Ну.
- Вот. Я долго не могла понять, почему же сердца уже нет, а боль осталась. Я нашла причину- связь с ним осталась. Сегодня я просто разорвала эту пуповину, точнее даже перегрызла.
- И ты так спокойно об этом говоришь? Разве ты не чувствуешь ее боли?
- Нет. Кода постоянно испытываешь чувство боли, то со временем оно притупляется. Остается лишь зуд, который легко можно игнорировать. Так, что теперь у меня все хорошо! Раны заживут! Жизнь прекрасна! А я свободна!


Рецензии