История Чудака

собрав историю чудак
шел на длинный бал
но так случилось он дурак
так и не попал

там в подворотне хриплым голосом
маньяк проговорил:
ведь знаешь ты меня ты меня убил.


и свистели выстрелы во тьме
нож сверкал, лезвием ко мне
ты меня убил и за это ты заплатишь
я  тебя убью и сниму с себя проклятье


Рецензии
Вы в своем репертуаре
а окаком проклятье , идет речь ?
и кто кого убил ?
первый ,,,я имею ввиду

Инна Енгалычева   25.05.2010 23:14     Заявить о нарушении
Разве не ясно что мертвый человек не может говорит а тем более пытаться убить своего убийцу?
смысл в том, что Чудак убил человека, но тот не смог покинуть Землю и был вынужнед скитаться в жутких мучениях, пока Древний пророк не сказал ему что он должен отомстить своему убийце, тем самым разрушив вечное проклятье, Именно для этого он придумал этот хитрый план, отослав Чудаку приглашение на балл, но в подворотне его ждала заподня.
А хочу заметить что наш уважаемый Чудак по сущности очень похож на Онегина, и тоже любил ходить на вечеринки и танцевать Мазурку. Но как вы знаете и Евгений убил своего друга, поэтому что бы не выделяться Чудаку пришлось убить друга. Да да, как ни странно этот парень был его другом детства, они вместе ходили в школу и сидели за одной партой.
Разве это не очевидно?:-)

Влад Грозный   27.05.2010 15:36   Заявить о нарушении
ага
вот в чем дело
понравилось
интересные вещи у Вас бывают

Инна Енгалычева   27.05.2010 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.