Остается

Пол, 21
Писатель.
Отчаяние и не много сырого асфальта.

Бывает ощущение, что перед тобой тысяча дверей, но пока ты ищешь нужную
обязательно наступишь в дерьмо.
Цена спасения всегда такова, любимая фраза всех безнадежных: «Сквозь тернии  к звездам». Все еще крепко уверены в том, что они найдут свою заветную дверцу, не смотря на то, что эта грёбаная дверь может отнять добрую половину нерастраченной жизненной энергии, нашего скрытого потенциала. Может, вы, находитесь здесь не для поисков.
Хотя, кто, черт подери, задается этими вечными вопросами?
Уже неделю я не могу ничего написать, ни строчки. Весь алкоголь, что был в доме, промыл мне желудок и заспиртовал мой мозг. Страшное чувство ломки. Вот скажите, как вы выражаете эту жизнь? Я через строчки, через слова и словосочетания, но для того, чтобы писать, нужна тема, наверное, актуальная, или очередные проблемы личного характера. Часто для толчков мыслей я читаю, что угодно, начиная от книг и заканчивая блогами четырнадцатилетних недоспелых девочек. Вот взять любовь, я еще не встречал ни одного человека, который смог бы выразить одними лишь словами весь масштаб происходящих действий: скудный словарный запас, неинтересные сравнения, я хватаюсь за сердце, когда начинаю читать.
Да, пожалуй, и любовь-то утратила свою силу, хотя нет - в нее просто не верят. Даже я сам, что же я могу написать о том, чего не видел и не знал.

Рея, 18
Безнадежная.
Рвотный рефлекс на людей.

Не знаю, сколько еще можно бежать, но от запаха родного города никуда не спрятаться, даже если вы за тысячу миль от него. Я слишком быстро делаю записи, ничего не сохранится, а так хотелось бы. Не очень уж, знаете ли, писать на коленях, ночью, в какой-то подворотне. Однако, в ней есть свет.
Уже ничего не ищу, хотя глупо, вот так сдаваться, ну по крайней мере, глупо сдаваться в подворотне. Уже третий мимо проходящий парень предлагает мне купить травку. Неужели я так ужасно выгляжу? Это все дом, этот проклятый дом, проклятая школа, проклятые друзья, семья. Изнасиловали мою маленькую жизнь.
Вы верите, что где-то может быть все хорошо? Хотя, в нашем мире есть место всему: предательству, изменам, вражде. Я отказываюсь верить в ваш мир.


Забегаловка.
Двое несовместимых, разводы на поверхности кофе.

-Я хочу написать хоть строчку, я без этого не живу. Как и ты без вечного бега. Можно я буду писать о тебе. У тебя такие красивые волосы.
-По-моему ты издеваешься, я уже неделю не видела нормального душа. Я устала. Когда ты постоянно находишься в движении, рано или поздно силы заканчиваются, но ты как буек в море не сможешь прибиться к берегу уже никогда.
- Ты несешь бред, просто ты не хочешь его искать. Серьезно, я о тебе напишу, оставь мне свой дневник.
- Хорошо.

Пол, 21.
Писатель с голой девушкой в постели.

Мой рассказ заметил один крупный издатель и предлагает теперь большой контракт. Нахрена мне ваша слава? Мне не нужно. Я нашел, кучу слов, столько, сколько оттенков можно вывести из одного цвета. Теперь я не верю прошлому себе, и вам не верю. Она существует, точно. Рутина и бесполезность подрываются от одного ее присутствия, даже воздух становится влажным. Я отказываюсь верить в ваш мир. В вашем мире ничего нет, кроме вас самих. Через тернии, а там встретимся.
Она остается.
Fuck you, fucking world.


Рецензии
ты права,бэби..не дрейфь...с джанкерами не ходи.прорвемся!!

Рвань   19.05.2010 15:26     Заявить о нарушении
оке:D
обязательно!1
:)

Яна Сквозь   19.05.2010 20:25   Заявить о нарушении
серые собаки..их так много.муамар каддафи у себя оружие легализовал сразу.вот бы нам.ты как думаешь?прошить их тварей?я-на сквозь!..готов

Рвань   19.05.2010 22:50   Заявить о нарушении
да.
будем делать решето.
на сквозь!:)

Яна Сквозь   20.05.2010 12:08   Заявить о нарушении
этих скотов так много.но мы сильнее.мы живые.да?

Рвань   20.05.2010 12:11   Заявить о нарушении
живее самых живых.и самых не живых.
дышим.
поэтому и прорвемся.

Яна Сквозь   20.05.2010 12:39   Заявить о нарушении
ты смелая.где живешь?

Рвань   20.05.2010 12:46   Заявить о нарушении
живые не смелыми не бывают)ты тоже ведь.

холодный челябинск.а ты?

Яна Сквозь   20.05.2010 12:57   Заявить о нарушении
эх,далеко!я в краснодаре.мусорском

Рвань   20.05.2010 13:01   Заявить о нарушении
ниче ниче:D
по очереди стрелять.по одному)

Яна Сквозь   20.05.2010 13:10   Заявить о нарушении
приезжай в гости..

Рвань   20.05.2010 13:17   Заявить о нарушении
хорошо)
я напеку пирожков

Яна Сквозь   20.05.2010 13:34   Заявить о нарушении
а уральского рома (сэма)привезешь?

Рвань   20.05.2010 13:37   Заявить о нарушении
естественно, какие пирожки без рома??
но на самом деле пиржко вдвойне вкусней, если это вермут:р

Яна Сквозь   20.05.2010 15:41   Заявить о нарушении
вообщем приезжай ты станешь компаньонкой

Рвань   20.05.2010 15:50   Заявить о нарушении
договорились.я запомнила.

Яна Сквозь   20.05.2010 15:52   Заявить о нарушении
я жду....вперед!

Рвань   20.05.2010 17:11   Заявить о нарушении
вам метро построили?

Рвань   25.05.2010 08:29   Заявить о нарушении
дак с 92 строят))))глубокое видать сильно)))

Яна Сквозь   25.05.2010 14:33   Заявить о нарушении
я умру, спускаясь в сабвэй,

Рвань   02.06.2010 22:15   Заявить о нарушении