Собачья жизнь. Часть 9. Кудри

Наступила весна, самая пленительная её пора. Яблони и вишни в аллеях парка стояли в белых кружевах. Зацветала сирень. Душа просилась в полёт.  Но жизнь есть жизнь. Семья, работа, дом – далеко не улетишь! Классическое женское утешение – три «П» - причёска, платье, парфюм. И я не стала «изобретать велосипед», а пошла проторённым путём.

…Из парикмахерской  я вышла вполне удовлетворённая: кудри естественной волной разлетались от  тёплого ветерка, во взглядах встречных мужчин появился нескрываемый интерес, новый парфюм ненавязчиво дополнял растекающийся в воздухе аромат сирени. На следующий день у всех сослуживцев оказались ко мне разные важные дела. Правда, все они заканчивались комплиментами моей новой замечательной причёске. Дежурный визит к родственникам в ближайшие выходные перестал казаться нудной обязаловкой.

И вот наступило воскресенье. В новых туфельках, удачно гармонировавших с плащом, и с причёсанной, ухоженной и вполне благонравной Карменситой на поводке я отправилась в гости.  Собачка шла с гордо поднятой головой, хорошо осознавая свою неотразимость. Но и я на этот раз выглядела нисколько не хуже этой зазнайки. Да, красота – страшная сила! Правда, муж отговорился срочной работой, у сына тоже нашлись неотложные дела.  И я благодушно оставила их в покое.

В гостях Карменсита ведёт себя обычно как настоящая леди. Родственники, до которых она снисходит, позволяя себя угощать, гладить и уговаривать, чтобы она им станцевала, наперебой выражали восхищение.  Карменсита без устали кружилась на задних лапках, пока не получала очередной кусочек. Словом, день прошёл очень приятно. Усталые, но довольные, мы сели в трамвай. Карменсита сидела у меня на коленях, выпрямив спинку и обводя глазами остальных пассажиров – восхищаются ли? Пассажиры вроде бы восхищались… Правда, на этот раз было не очень понятно, кем больше, потому что поглядывали на нас обеих.

На одной из остановок трамвай стоял особенно долго. Сначала все выходили, потом входили и рассаживались по местам, потом загорелся красный свет…
И тут, в наступившей тишине, раздался громкий шёпот парнишки, сидевшего со своей подругой напротив:
- Да, я тоже читал, что собаки очень похожи на своих хозяев!

Я посмотрела на кудрявые уши Кармен и её длинный спаниельий нос и почувствовала себя всего-навсего приложением к моей собаке, на фоне которого она выглядит особенно эффектно…      


Рецензии