Мысли вслух - о творчестве

****
Афоризм – это записанная мелькнувшая мысль, доведённая до совершенства.

****

Иногда прочитаешь у других авторов  свою невысказанную и незафиксированную мысль, и берёт досада: «опоздала!». А потом приходит радость: ведь чем больше людей будет с добром относиться к природе, чем чаще будем замечать красоту окружающей нас среды, тем добрее будет мир и все люди.

****

Поэзия – как душа, она всегда при тебе. Идёшь ли ты или сидишь – появилось слово, строка или целая строфа и ты сразу записываешь в блокнот, который всегда под руками.
И счастье тому, у кого вместо блокнота хорошая память.

****

А Проза – это театр. Она любит тишину, усидчивость, чтобы вспомнить прошлые эпизоды, вжиться в образ и продолжить игру.


Рецензии
Добрый вечер, Зинаида Алексеевна! Мне понравились Ваши размышления. И о жизни, и о счастье, и о судьбе...
Размышления человека, испытавшего на себе прозу жизни!
Спасибо Вам!
С теплом души,

Наталья Меркушова   02.04.2012 22:04     Заявить о нарушении
Я отправила из Избушки.
Спасибо!!!

Наталья Меркушова   02.04.2012 22:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!

Я стаораюсь войтьи в норму. С проветриваниями я малость захандрила.
Спасибо тебе зпа сьтихи Геннадтия. Я сейчас опубликовала одно.
С теплотой души,
Зинаида

Зинаида Королева   02.04.2012 23:11   Заявить о нарушении
Вам спасибо! Восстанавливайтесь!!!

Наталья Меркушова   03.04.2012 07:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.