Девственно

Я подхожу всё ближе и ближе. Почти уже стемнело, и мне кажется, что это не его фигура. Она размыта сумраком, что делает его похожим на такого маленького и жалкого….даже не знаю кого. Мне страшно. Я боюсь. Боюсь темноты, тишины, фонаря и света от него. Его я тоже боюсь. Шаг за шагом я приближаюсь, поздно отступать. Сажусь рядом на паребрик. Он сидит, опустив голову и не шевелится. Как - будто не заметил меня, но я знаю…он чувствует меня. Я пытаюсь ощутить что-то у себя внутри, услышать какое-то движение, шорох, писк, скрип, тепло, струю холода, ветер, огонь, жжение…ну хоть что-то. Там пусто. Тишина. Руки мои дрожат, его тоже.
Прямо передо мной надпись большими белыми-белыми буквами на асфальте « Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ». Пахнет свежей краской. На его руках немного этой самой краски. Свет фонаря бьёт прямо в слова. Внутри, всё ниже и ниже начинается крик…он именно начинается, превращается в вопль. Это вопль моего одиночества, безумия и беспомощности.
Я не замечаю уже времени. Это тянется бесконечно. Гипнотизирую слова, разговариваю сама с собой. Он молчит. Тишина. Темнота. Я не вижу его глаз, но чувствую в них покорность и слабость. Эти слова последнее, на что он способен.

Поднимаюсь. Всё тело налилось свинцом, стало тяжёлым. Движения даются мне с трудом.
Кажется, что оно совсем ни на что не способно. Хочется коснуться макушки его волос, но он тёплый. Мне страшно. Тишина. Дрожащей рукой касаюсь его руки, медленно сжимаю её, он и я понимаем сразу, что он сейчас в моей власти. Ему некуда отступать, пути назад нет.
Он поднимается. Также не смотрит в мои глаза, да и сама знаю, что бесполезно искать его взгляда. Идём  к двери в мою парадную, заходим, он за мной, держу его за руку. Веду его, но он не сопротивляется. Возникают мысли, что он совсем перестал дышать. Я веду его призрак. Веду призрак своей любви.
Ключ с трудом поворачивается в замке, привычным движеньем толкаю дверь. Всё также: мой родной запах, моя темнота, моя жизнь. Знаю, как оживляется внутри Призрак. Он стоит. Опущена голова, понимаю, что, если сама не сделаю сейчас это первой, он не сделает этого точно. Темнота. Тишина. Холодной рукой дотрагиваюсь до его щеки. Он не отворачивается. Внутри тихо. Только сердце тук….тук…тук…тук…тук…тук-тук, тук-тук…
Когда-то этот человек вернул меня к жизни, заставил сердце стучать. Этого человека больше нет. Есть Призрак, мой Призрак. Мне страшно. Боюсь сделать неправильно, спугнуть тишину, темноту, Призрака, стук сердца…Он принёс с собой тепло. Мне это приятно, как раньше. Решаюсь коснуться его губ. Целую…нежно, одним поцелуем…долго. Он не отвечает. Приподнимаю его подбородок и заглядываю внутрь души.

Мне не нужно этого было делать!!!
Вспышка. Смех. Вспышка. Удар. Вспышка. Улыбка. Вспышка. Звонок. Вспышка. Страсть. Вспышка. Улыбка. Вспышка. Крик. Вспышка. Шар. Вспышка. Руки. Вспышка.6 часов. Вспышка. Слёзы. Вспышка. Ещё один удар. Вспышка. Нежность. Вспышка. Сердце. Вспышка. Осколки. Вспышка. Одна. Вспышка,вспышка,вспышка,вспышка,вспышка…вспышка, вспышка,…вспышка, вспышка…вспышка…вспышка…вспышка…СТОП! Сколько боли в его глазах. Мы кричим вместе. Нашему общему стону мало места в двух телах, мало места в этих глазах, душах…Комок в горле. Он просто смотрит, а внутри всё кричит. Ну, что? что я должна сделать?!!!!!!!!!!!!!

Я отступаю к стенке, уже не чувствую своё тело физически. Я состою вся из крика. А разве призраки умеют кричать?
Опускаюсь на пол, сползаю по стенке. Он уже смотрит сверху. Мне не страшно. Что-то тёплое и солёное на губах. Не понимаю, это его слёзы или мои. Горячо. Его поцелуи, огненные руки по всему моему телу…по моему сердцу, по моей душе. Они внутри, заполняют меня сверху донизу…Призрак. Вихрь. Всё несётся в каком-то опьянении. Я пьяна от его ласк, я чувствую желанье…его и моё. Мы вместе. Бесконечный потоп нежности, грубости, поцелуев, по этому же лицу чувствую горящие пощёчины, а потом его поцелуи в эти горячие следы…теперь точно привкус своей крови от  прикусанных губ и моих слёз смешиваются, омывая изнутри меня .Мне больно. Меня пронизывает острая, жгучая и резкая боль. Не сдерживая крик, я наконец-то выплёскиваю его наружу…он кричит вместе со мной…Мы сливаемся в едином, бесконечном оргазме, страсть, как аромат лаванды, окутывает нас, каждая молекула воздуха - страсть. Мы дышим ею, вдыхаем внутрь себя…Кажется, совсем не чувствую время…Призрак смотрит на меня. Только в глазах я не вижу всего того…прежнего. Конечно, это ведь всего  лишь Призрак. Призрак нашей любви. Или моей любви…
Я замерзаю. Это чувствует он. Изо всех сил он хочет удержать меня, прижимаясь, как можно крепче. Нет звуков, нет боли, не слов. Нет меня.
С каждой секундой я остываю. Мне пора. Холодно-холодно. Я уже привыкла к холоду. А он нет. Глаза ...его глаза. Только его, потому что моих уже нет. Ужас и страданье в них, обида, непониманье, злость и отчаянье…это всё он. Мне пора. Больше я ничего не могу сделать. Я не могу быть тёплой, не могу больше быть живой. Я умерла. Давно. Меня больше нет в живых. Я призрак. А призракам нет места среди живых. Люди боятся нас. Он не сможет меня уже согреть. Он тёплый, потому что живой.
Медленно я поднимаюсь выше и выше, пожалуй, возвращаться не стоит через дверь. Его глаза провожают меня. Провожают прежнюю меня, но не призрака.
Моя оболочка растворилась.
Пустота. Тишина. Свет от фонаря уже потух.


Рецензии