Желание

"Я смотрю на неё и вижу её профиль, подбородок острым углом опущен вниз, а длинные
изогнутые ресницы поднимаются и опускаются параллельно её дыханью. Я вижу, как
сквозь них проходит свет, чувствую, как он греет её щёку, а ей тепло и хорошо от
этого света. Я думаю, что ей было хорошо и от того, что я был с ней, рядом. Мы
молчали, было как-то неловко о чём-либо говорить, а ей было стыдно смотреть на
меня, в мои глаза. Знаете, мне всегда безумно нравилась её смущённость или что - то
в этом роде"
-Вам нравилось, когда она вас боится и стесняется?
-Нет. Мне нравилось, что она смущается, когда я рядом, когда делаю приятно.
-Почему вы помните именно этот момент так отчётливо и ясно?
-Понимаете, она была в эти минуты так близка, была такой беззащитной и ранимой, что
мне было страшно пошевелиться. Я хотел тронуть её за руку, но не мог. Мне
казалось, что она может убежать, уйти, а я не смогу больше её вернуть.
-Вам, как я понял, нравилось, когда она была слабой перед вами? Вам доставляло
удовольствие, что вы властвуете над ней?
-Нет, нет... Что вы... Я любил её... Я не подавлял её...
-Это мы уже слышали. Вы никогда раньше не употребляли насильственные методы при
общении с ней? Не поднимали на неё руку или другие какие-либо грубые приёмы?
-Вроде нет. Я не помню.
-Вспомните, пожалуйста, это очень важно.
-Да, помню. Однажды она сказала, что мы не сможем увидеться, потому что она уезжает
с матерю куда-то по делам. Я поверил, не стал вникать в суть дел. Ведь всякое
бывает. Я ей доверял... всегда. Вернее, с самого начала наших
отношений................
-Продолжайте.
-В этот же вечер я с друзьями пошёл в клуб у моего дома. Ну, знаете же - вечер, её
нет, чисто мужская компания. Я же не должен был сидеть дома и ждать, когда она
вернётся. Тем более она не говорила ничего про вечер. Я то не хотел ничего
плохого, мне так никто не нужен был. Я, чисто, пошёл за компанию и самому немного
расслабиться.
-Вы принимали какие-либо психотропные препараты или алкогольные напитки?
-Мм... да-а... Я считаю, что это не имеет значения.
-С этим мы разберёмся сами. Что именно вы принимали?
-Сначала мы пили пиво, как полагается. А потом у знакомого барыги хапнули чуточку
гаша и разбавили это "планом ". Но меня даже не торкнуло, я абсолютно понимал всё
и знал, что делаю.
-Что было дальше?
-Мы прошли в клуб. Мы сидели с пацанами на нашем обычном месте, и тут я заметил
её и ....какого-то другого с ней парня. Она танцевала с ним и улыбалась! Она была
счастлива с ним, а не со мной. Потом он сел недалеко от нас, а она села к нему на
колени и начала его целовать - сама, не заметив меня. Я встал, подошёл к ним, взял её
за руку и повёл в туалет.
-Какая реакция была у неё? Она была напугана?
-Она была удивлена. Она никогда не боялась меня... только тогда, в тот момент она
испугалась, когда... Я вёл её, а она не сопротивлялась, принимала всё так, как должно
быть. Она же понимала, что сама оплошалась и сделала промах. Я хотел
посмотреть ей в глаза. Я видел её слёзы, но она не рыдала, они были такие тихие и
глухие. Даже в эту минуту она была прекрасна, такое ощущение, что она светилась
чем-то ясным и святым. Это было в ней, за что я и любил больше всего. Она избегала
моих глаз. Я взял её за подбородок и заставил смотреть...
-Что вы чувствовали в этот момент? Вы ненавидели её?
-Нет. Мне было интересно, что она скажет. Она молчала, а меня это раздражало и
бесило. Я заводился с каждой секундой, не мог больше держать свои нервы...
-И? Что вы сделали потом?
-Я...я ударил её по лицу... оттолкнул от себя, а она упала, тогда я подошёл и
поднял её, снова ударил в лицо...
-Вы сделали ей больно?
-НЕ ЗНАЮ! Слёзы потекли ещё больше, и она начала всхлипывать.
-Получается, вы избили её?
-Нет. Я не избивал её!!! Я не мог держать свои эмоции, я... сам тогда заплакал от
того, что был в шоке от своих действий. Тогда я даже забыл на миг, что она
сделала! Я испугался её слёз.
-Я думаю, что и препараты сыграли свою роль.
-Это здесь не при чём. Я контролировал себя полностью и понимал, что я делаю!
-Вы же говорите, что это всё эмоции. Имею право полагать тогда, что вы делали это
всё сознательно и умышленно.
-Это она виновата, она обманула меня. А эмоции не зависят от наркотиков!
-Как часто вы принимаете, как вы сами выразились, «наркотики"?
-Это неважно. Вообще к чему все эти тупые вопросы?
-Отвечайте, пожалуйста, прямо на поставленные перед вами вопросы.
-Бывало, что баловались с друзьями время от время. Уже после этой ситуации я начал
принимать их почти регулярно.
-А как на вас повлияла эта ситуация. Расскажите подробнее о своих чувствах.
-Ночью, когда я пришёл, то сразу позвонил ей. Она разговаривала со мной и
плакала. Она поняла, что начала разрушать наши отношения, но не просила
прощенья. Тогда я не обратил на это внимания. Я же наоборот распинался там перед
ней, просил прощенья, обещал, что это не повторится больше. Она простила меня. Ну, по
крайней мере, она так сказала. Правда, я не сдержал свои обещания.
Я долго думал уже после разговора с ней. Зачем она так сделала? Она же любит
меня, а я её тоже. Мне тогда ещё мысль пришла в голову - может я её просто люблю
сильнее, но эту мысль я просто прогнал из своей головы.
-Вы признаёте, что вы эгоист?
-Нет. Скорее, я собственник, а не эгоист. Я не думал никогда о себе, думал только о
ней. Как ей лучше, как её сделать счастливой... А собственник, потому что я думал о
том, что она только принадлежит мне и всё. Хотя теперь так это и есть.
-Почему вы думаете, что она должна была принадлежать только вам? Ведь она сама
была в праве решать, что делать, так как она личность и свободный человек.
-Я знаю. Но кто бы ещё, кроме меня, мог бы дать ей столько любви и заботы. Она могла
ошибаться в своей жизни второй, третий, четвёртый раз и так до бесконечности. Она
превратила бы себя в бесформенное и грязное существо, а я уберёг её от
этого. Разве вы сами так не считаете?
После того вечера в клубе я понял, что это первое предательство, первая боль и
препятствие в нашей любви.
-Вы никогда не пробовали и не предлагали ей наркотики?
-Нет. Она не хотела, и я знал, как она к этому относится...
-Так может именно ваше употребление причиняло ей дискомфорт и неуверенность в
вас?
-Я...не знаю.
-Расскажите, что у вас было с самого начала.
-"Я шёл с работы, ещё тогда я подрабатывал в автомастерской. Было
поздно, осень, темно и сыро. Я пробирался по своим дворам, стремясь быстрее попасть
домой, так как голова гудела от напряжения буднего дня, и ноги шли сами
собой. Какой-то голос резко обратил на себя внимание-это оказался её голос. Что
запомнил я именно тогда это то, что он такой сухой и резкий, пустой, но
уверенный. Она попросила сигарету, а потом ещё и прикурить. Я даже тогда не обратил
на её внешность никакого внимания. А ещё поинтересовался, в шутку, так
невзначай, мол, не боится она вот так вот одна сидеть в тёмном дворе и
заговаривать с незнакомцами. Тогда она впервые подняла на меня свои глаза и
посмотрела на меня... и улыбнулась. Боже, как я восхитился её взглядом... Она
смотрела прямо, открыто, как будто знала и доверяла мне всегда. И сказала так
осторожно: «Ты ведь меня не обидишь?" Всё, это было... я не могу подобрать тех
слов, которыми можно объяснить мои тогда ощущения. Я попросил номер её
телефона, она дала, но я не проводил её, не спросил, почему она здесь, одна. Я до сих
пор этого не знаю. Позже я понял, что это сама судьба свела нас, помогла обрести
друг друга..."
-А вы никогда не думали, что она так не считала совсем?
-Вы так ничего не поняли!!! И не поймёте! О Боже, зачем я вам вообще всё это
рассказываю?
-Не повышайте голос, это не идёт вам на пользу. Я понимаю всё, а вы рассказывайте
подробнее и точнее. Расскажите, как развивались ваши отношения?
-"Я ей позвонил на следующий день... Мы пошли прогуляться. Она твёрдо и настойчиво
попросила пойти в парк, который находится у самого метро... Вы знаете... Я пытался
делать безразличный вид, но я невольно смотрел на неё. Рассматривал сбоку её
губы, кожу на щеках, её изгиб ресниц, пушистые брови. Она знала, что я смотрю на
неё, но не говорила мне об этом. Мне ещё никогда не было так неловко и не по
себе, как от неё. Мы говорили о каких-то бытовых и мелочных делах, типа
работы, свободного времени и подобного. Помню, что меня в ней удивила тогда
какая-то упорная и сосредоточённая работа внутри себя самой, как будто всё это
она говорила не мне, а объясняла самой себе. Мне казалось, что в те моменты она
вообще не думала обо мне, не чувствовала, как будто я был пустым местом. А мне это
именно так и нужно было, потому что ...Она смущала меня, я стеснялся её, как 15-ти
летний мальчишка..."
-Продолжайте...
-"Мы начали ходить с ней в клубы, к моим друзьям... Мы столько проводили времени
вместе, что через месяц я не мог представить без неё своё существование. Я видел в
ней прежде всего человека, а потом уже девушку, но не такую, какие окружали меня до
этого... Она была не такая распущенная, простая - она была загадкой, в ней жило
то, что я абсолютно не понимал. А она всегда всё знала и понимала, иногда я
чувствовал себя таким ничтожным и бесполезным. Как-то она сказала, когда после
очередной посиделки у моих друганов я провожал её до дома - «Мне с тобой хорошо. Ты
милый такой. «И улыбнулась так, как - то по-особенному. Она улыбнулась мне, одному, а
не как всем она улыбалась всегда. Тогда впервые я увидел, как она светится
изнутри - это душа её светилась из глаз, и решил я - теперь она навсегда должна стать
моей. На следующий день я пригласил её к себе домой, впервые."
-А что было у вас на квартире? У вас были близкие отношения?
-Квартиру я снимал и жил в ней один, ну, когда не было постоянной девушки. Она
пришла, но у нас ничего не было...
-Почему? Она не привлекала вас, как девушка? Или вы были в невменяемом состоянии?
-Да нет. Мы выпили только пару бокалов совсем лёгкого вина. Мы говорили... Она
наконец-то рассказала мне о себе. Ей было плохо и больно, она просила помочь ей и
спасти ...Она хотела любить, но ей было страшно. Она говорила такие слова, что у
меня бежали мурашки по телу. Она плакала, так всхлипывая, как тогда... Я вытирал её
слёзы, потому что мне, как любому мужчине неприятно было видеть всё это. Она
прижималась ко мне, а я и сам хотел оградить её этого чувства, защитить что-ли. Она
заснула у меня не груди, и просидел всю ночь, не двигаясь, боясь нарушить её
сон. Всё это время я смотрел на неё и мне было хорошо... С этой ночи мы стали быть
вместе."
-Сколько вы были вместе, и что вы запомнили самое хорошее в ваших отношениях?
-Я помог ей, я спас её. Я полюбил её, полюбил навсегда... Она тоже... Мы были
счастливы... Жили в моей квартире год, я начал искать более престижную работу, так
как хотел сделать её предложенье в конце этого года. Её родителей я знал не очень
хорошо, но я знал, что ко мне они относятся положительно и против наших отношений
ничего не имеют. Да и мои родоки одобрили бы выбор, так как они мне полностью
доверяют. Мы постоянно были вместе, везде и всюду нас видели вдвоём...
-А ваш первый сексуальный опыт с ней?
-Именно про него я вам говорил с самого начала...
-Это было уже после. А как всё это произошло?
-Мы не были близки 4 месяца наших отношений. Я знал, что у неё были свои какие-то
принципы и своё мнение, поэтому я не напрягал её по этому поводу. С ней мне было
не особо это так важно. Больше всего я боялся её обидеть, причинить боль или
что-то в этом роде... Я думаю, что она согласилась именно тогда, когда решила сама
пойти на этот шаг... Естественно, это ещё больше сблизило нас и дало нам новую
волну отношений.
-Когда начались первые неудачи... э-э... ваших ...
-Я сам до сих пор этого не понимаю. Всё было хорошо, но потом как-то она начала
чаще встречаться со своими какими-то подругами, с которыми меня не знакомила. Я ей
доверял, поэтому никогда не давил на неё своими вопросами.
-Значит, вы до сих пор не знаете, что именно тогда она начала общаться со своим
бывшим молодым человеком?
-Нет. Я этого не знал! Я верил ей... Я жил её и для неё!!!
-Успокойтесь, пожалуйста. Хорошо? Иначе у нас не получится нормального разговора.
-Да что вы вообще понимаете, что я вам говорю!
-Я вас слушаю.
-Через неделю она захотела переехать обратно к маме. Тогда я насторожился, но не
стал просить объяснений... Позже была ситуация в клубе - я стал тогда задумываться
всё чаще, мол, что это такое. Я не хотел верить, что она способна так поступить со
мной и придумывал сам же ей тупые отмазы. Через неделю после нашего некого
перемирия я увидел её с этим же парнем, они шли под ручку. Она не улыбалась, но я
видел, что разговор ей приятен. Они гуляли там, где мы с ней были первый раз.
-Что вы тогда сделали?
-Я подошел к ним и остановился. Тот парень не понял, кто я, а она распахнула свои
глаза и была явно растеряна. Она удивлялась сама себе, как это она стала делать
такие промахи. Я ударил кулаком прямо в рожу этому уроду, он покачнулся и упал, но
не стал подниматься и бить меня. Я взял её за руку и потащил её за собой, а она не
сопротивлялась. Я снова ударил её несколько раз и ушёл.
-Как вы думаете, она тогда любила вас или, может, боялась вас?
-Любила... А как может быть по-другому? Зачем бы она так вела себя, если бы
боялась? Я знаю её слишком хорошо.
В этот день мы взяли с друзьями много водки, пива и гаша. Когда я стал думать о
ней, то позвонил её, стал извиняться. Она сказала - «Оставь меня, пожалуйста, навсегда
оставь." "Как? Я же люблю тебя, зайка!» - «Я не могу больше быть с тобой, спасибо за
всё, я безумно благодарна тебе за всё, но это конец. «Я не мог и не хотел
осознавать, что меня отшили, попользовались и выбросили.
Через друзей, знакомых и нужных мест я узнал, что теперь она с другим, который
обманул и развел её 2 года назад. Мол, она была унижена, сильно опущена и полностью
в дерьме. Выплыла оттуда только благодаря мне.Мне не верилось,что всё это,что я
узнавал, было про нее, про тот образ идеальной и правой девушки, которая была со
мной. Хотя после недели непросыхания с друзьями в моей уже зашпараной
квартире, после многочисленных разговоров, упрёков,скандалов и разборок, мне было
на всё это наплевать. Мысль о том, что она принадлежит другому, возможно любит
его, хотя это наврядли,забывает обо мне, предает меня и мои чувства вводила меня в
сумашествие. Я постоянно думал о ней, мой мозг, как губка, воспринимал только
информацию о ней и все. Я не мог спать спокойно, мне было плохо так,что бывало
рвало от напряжения,я метался внутри себя,как в клетке.Понимаете,если бы я не
сделал это,то сдох бы просто.
-Вы решили,что её смерть лучше,чем собственная?
-Нет.С чего вы решили,что я буду жить?
-Значит,вы сейчас прямо заявляете,что не хотите жить и собираетесь уйти из
жизни?
-Да,потому что она там и ждёт меня.Я не могу без неё...
-Посмотрите на это,кажется,вы этого ещё не видели?
-Что это?
-Это её последняя записка,которую она написала перед самой своей смертью.Она
чувствовала,что с ней может что-то прозойти.
-Она знала,что я приду.Я знал,что не уйду,пока не убью её.Я не хотел сделать её
больно,но она такая...чистая...Она не должна больше вязнуть от этой грязи,в
которую втянул её этот урод!!!Я прав же?И всё-таки в самые последние минуты
своей жизни она испугалась...Теперь она покойна,ведь этого же она и добивалась
всю свою жизнь...Я дал ей спасенье.
-Читайте.
Молодой человек взял дрожащими руками листок и начал пристально всматриваться в
буквы на листке.Согнутая,как бы сжатая фигура,поломанная жизнь и судьба,но
чёткая уверенность...Приятное лицо,но глаза...Пустые и стеклянные.Разговаривая с
ним такое ощущение,что тебя он не видит и не хочет видить.Он смотрит в себя,в
самый внутрь ...Каждую секунду он может сделать что-то резкое,он непредсказуем.
"Я боюсь тебя.Я не могу больше жить с постоянным ужасом за свою никчёмную и
ненужную жизнь.Я знаю,что ты снова поможешь мне.Я догадываюсь,как ты это
сделаешь,но я доверяю тебе,поэтому твоё решенье для меня закон.Во всяком случае
"спасибо"за то ,что ты мне помог...Л..."
-Вы признаёте свою вину в умышленном убийстве ?
-Да...Вы можете теперь мне чем-то помочь?
-Ответьте мне на последний вопрос:почему вы именно задушили её,а не выбрали
другой какой-нибудь способ?
-Она попросила меня об этом.
-Э-э...Ммм...Спасибо за разговор,особо за ваше откровение и доверие.Я постараюсь
что-либо для вас сделать.
-<->-
-Определите его в камеру для психов и желательно одного.Надеюсь,что он сможет
покончить с собой до приговора,а то мучаться,бедняжке,долго...Эх,есть же ещё у
этих наркоманов некие трезвые мозги...


Рецензии