Я просто ему изменила или рассказ камикадзе

Я не делала это специально.
Я не делала это на зло.
Я не мстила.
Я не любила его.

Их двое, и обоих зовут на А.Они чем-то похожи и совсем разные. Ни одному из них я ничего не должна и обманываю двоих, вместе. Никому не делаю больно, и сделать нет желанья.

Изменять - значит предавать. Предать можно только того, кем дорожишь. Я дорожу. Предательство считается подлостью, а подлость не прощается никому, даже сукам. Из-за измены могут покончить с собой, оставить человека одного, отвернуться от него и презирать. Тот, кто может предать - просто камикадзе.

«Я была в растерянности. Пусть это и не оправданье…Не хочу оправдываться. Это так банально, обычно все так делают на утро…ну, или, когда у них там это происходит.
Я помню, что у меня сильно кружилась голова. Такое ощущенье, что тысяча бабочек окутывают меня и щекочут своими мохнатыми крыльями что-то у меня внутри. Это приятно. Также приятно, он другой, смотрел на меня. Я люблю, я просто схожу с ума, когда мне смотрят в глаза. Он как - будто это знал. Музыка, и я уже в его объятьях. Боже, как давно я не чувствовала крепкие, тёплые, настоящие мужские руки! Руки взрослого мужчины! Он вдыхал меня всю…как - будто хотел насытиться моим запахом, впитать его в себя…Мне хотелось его обнимать, держать…Он не был наглым, он был осторожным и аккуратным. Именно таким. Он боялся меня обидеть. Я поняла…мне нужен именно он…»


Никогда не стоит верить только глазам. Тем более, если ты просто уже не веришь людям.


«Я прижалась к нему сама. Дала понять, что не стоит меня бояться. Ведь это я маленькая, а он…мужчина. Я коснулась его руки ,и она отозвалась лёгким пожатием…Почему именно в такие моменты в голову приходят необычные мысли…мне хотелось касаться его губ, кожи, шеи, тела, спины, волос…он пах. Так пахнут только родные…это моё. С этого момента он стал уже моим.»

Никогда вещь не является твоей собственность, пока не заплачены деньги, а сверх этого ещё проценты. Не забудьте учесть, что есть ТАКОЕ, что не продаётся совсем. Представьте себе, такое ещё бывает…


«После того, как губы наши соприкоснулись…миллион бабочек порхнули в меня, выпорхнули и обрушились на меня бесконечным дождём -всё это произошло за какие -то секунды, показавшиеся мне частью бесконечной Вселенной.
Я забыла о своём молодом человеке…Ну, да, пусть я не люблю его. Но мы же в ответственности за тех, кого приручаем. Он же верит мне, я сколько раз повторяла ему из раза в раз, что не предам его, он может мне верить…он любит меня.»

Мой молодой человек А.(немного позже после всего этого): «Знаешь, если ты мне сделаешь такую заподлянку, то…лучше тебе не знать…Вообщем, и тебе и этому мудаку будет ****ец. Почему ты вообще так часто у меня об этом спрашиваешь?»
Я: «Просто интересно…Почему же так жестоко? Ты из этого спустил свою бывшую девушку с лестницы?»
Он: «Ну да…Вот мы с ней тоже виделись редко, она потом ещё с подружкой, типа, ездила на дачу вдвоём отдыхать…да и ещё каждые выходные. А потом подружка то и прокололась. Оказывается ,они давно там парней подцепили…вдвоём и мутили, там их и трахали. А как я узнал, послал её. Она пришла, давай ныть, что меня любит, я ей нужен. А мне это нахрен нужно…я не умею прощать…тем более за такое.»

Он: «Я не знаю, что я с тобой сделаю, если ты так поступишь со мной. Не прощу точно и так просто не оставлю.
Я очень к тебе привязался, ты теперь для меня всё. Надеюсь, что ты не такая, как все, и не поступишь так со мной…»

Вопроса нет.

Я: «Я тебе обещаю, что не поступлю так с тобой…Ты ни за что не останешься лохом. Не хочу делать из тебя дурака. Ты мне тоже очень важен и дорог. Ты можешь мне верить»

Это я сказала через неделю после измены.

«Я думала о своём А., думала о том, что мне надо остановиться…но я не могла. Мне хотелось не изменить (хотя и запретный плод сладок…), а я хотела остаться с другим. Пусть на этот вечер, именно на него…Только для него уже я значила большее…
Его тёплые, горячие, мягкие, нежные руки…на моём теле. Мне дико приятно и хорошо. Его шёпот: «Ты прекрасна…моя женщина, Боже мой, какое тело…Ты меня сводишь с ума, я боюсь тебя…Таких сук, как ты, надо просто убивать.»
Я улыбалась. Сама себе. От самодовольства. И от того, что мне хорошо с ним. Безумно хорошо. Мне никогда ещё так не было хорошо с мужчиной. Ему также ещё никогда не было ни с кем хорошо, как со мной.
Мне было свободно и спокойно с ним. Я доверяла. Видела этого человека второй раз в своей жизни, но…
Это судьба. Я верю в неё. Нам суждено было встретиться и провести ночь. Одну ночь.»

Нам суждено быть вместе долго, может навсегда, или возненавидеть друг друга. Мы идеально подходим друг  другу.
Жаль, что я не могу любить.
Потому что уже люблю другого человека.

«Мои бабочки разлетелись. Я оделась. Первый мужчина, у которого мне было приятно одеваться. На душе было неспокойно. Как в кино, я не попрощалась с ним. Оставила его спящим, скинув утром смску…»

Наверно, надо ненавидеть себя. Но я слишком люблю себя, чтобы так делать. Знаю также, что он потеряет меня, упустит. Так делают все…потому что слабые.
Позже об этом узнают те, кому это нужно. Я знаю…так обычно бывает.


Рецензии