Часть 1. Ангелина. Пролог

«В теплую погоду все живое растет, в холодную — все умирает.
 Те, кто холодны душой, не смогут познать радость, даже если их осенит милость Небес. Только те, у кого горячее сердце, способны изведать беспредельное счастье и вечную любовь»
Хун Цзычен

«Любви нельзя добиться силой, любовь нельзя выпросить и вымолить.
Она приходит с небес, непрошенная и нежданная»
Бак Перл Сайденстрикер


Часть 1
Ангелина

Пролог

Я сидела на балконе в мягком кресле и смотрела, как на промерзшую землю ложится крупными хлопьями первый зимний снег. В руках лежал неизменный блокнот в золотой обложке.

Раньше меня звали Ангелина Ковалева, теперь же имя, как и жизнь, поменялось. Семнадцать лет жизни впустую. Жила все это время ради того, чтобы в одно мгновенье все изменилось.
Вся жизнь протекала в квартире на окарине Ярославля. Для меня не было ничего прекрасней, чем родной город летом, такой цветущий и благоухающий, полный жизни.
Раньше я жила в простой, ничем не приметной семье. Родители… я их любила и только теперь понимаю, как мне их не хватает. Конечно, они были именно теми людьми для меня, которые всегда будут рядом и всегда помогут советом.
Сейчас, сидя на балконе огромного дома, я понимаю, что в жизни есть нечто гораздо большее, чем вечная жизнь, богатство, сила и слава. Это нечто и есть семья. Ни какая бессмертная жизнь не сравниться с поддержкой семьи.
Никогда я не отличалась яркой внешностью. Длинные русые волосы, узкое лицо – ничего особенного. Но вот глаза… голубые, в обрамлении черных невероятно длинных ресниц.
Бабушка говорила, что по ресницам определяется будущее человека. По ее словам, я буду жить дольше всех, с человеком, которого буду любить вечно, но жизненный путь меня ждет не простой. Теперь я понимаю смысл ее слов, она была права – жить буду дольше всех, и любить буду вечно…
Моя мать работала педиатром в местной больнице.  Мама никогда не создавала образ строго человека, для окружающих она выглядела простой женщиной с большим и добрым сердцем. Но на нее я не похожа - у нее от природы рыжие вьющиеся волосы, зеленые глаза и слегка округлое лицо, а я полная противоположность. Мать как беззаботный ребенок, порой могла даже забыть, что что-то готовит, и только когда по всей квартире разносился резкий запах горелого, она вспоминала об оставленной на плите кастрюле.
Я же была самостоятельной уже в десять лет сама ездила в школу, когда брат подрос водила его в кинотеатры, в театры на представления, парки или просто на прогулку. Но в одном с мамой мы сошлись – обе любим музыку.
В детстве я сначала занималась гимнастикой, но вскоре мне надоело, я занималась балетом, позже и это я бросила.
Дома у меня стояло старенькое пианино. Оно мне досталось от моей бабушки. Она была отличным музыкантом и даже сама сочиняла музыку. У меня сохранилась тетрадь с нотами ее музыки, которую она сама придумала. Вечерами, когда на душе становилось плохо, я играла ее музыку, мама любила слушать меня. Говорила, что я очень похожа на бабушку в молодости.
Бабашку я очень сильно любила, она умерла, когда мне было пятнадцать лет, я сильно переживала. После ее смерти я почти год не смотрела телевизор, не играла на пианино. Но потом все прошло. Прошло тогда, когда бабушка пришла ко мне во сне, и мы с ней разговаривали. Она рассказывала, что встретила на том свете неизвестного старого музыканта. И теперь они с ним подружились, она сказала, что она там счастлива и очень сильно любит. Просила  продолжать играть. Сказала, что хочет на небесах слышать музыку, которую играю я.  До сих пор помню ее фразу, перед тем как проснуться, бабушка сказала: «Ради бога будь осторожна». Последним что я увидела так это слезу на ее старческой щеке.
Я очень сильно любила рисовать и сейчас люблю. Карандаш, оставляющий на бумаге серые линии и соединяющий их в одно целое, успокаивает и дарит чувство умиротворения. Рисуя, отключаешься о жизни. Никогда не рисовала для кого-то, только для себя.
 Отец бывал дома редко с его работой бывать дома чаще просто не возможно. Папа работал врачом скорой помощи, выходил в ночные смены почти каждый день, иногда работал целые сутки. И делал все, чтобы мы с братом не нуждались ни в чем на свете.
Отец был для меня кем-то вроде лучшего друга. Приезжая домой после тяжелой смены, он первым делом приходил ко мне и интересовался, как прошел мой день.
У меня был брат – Мишка. Красивый. Волосы светло-русого цвета, маленькое смазливое личико. За ним бы бежали все девчонки, будь он немного постарше. Всего-то пятнадцать лет. Мишка был очень умным парнем, мог разобрать любую технику в доме и потом снова собрать. Сейчас понимаю, как сильно люблю его.
Я никогда не верила в мистику и различные легенды, мифы и страшилки, но последние время они оживают и окружают меня. Я сама стала  той самой легендой, страшилкой, тем самым мифом. Я вынуждена скрываться и врать.
Я жила слепой. Я не видела всю прелесть мира, всю красоту природы. Я никогда не испытывала чувства ответственности за своих близких. Я никогда раньше не боялась кого-нибудь потерять. Но сейчас это дикий страх, сдавливающий меня в железных тисках с каждым движением сжимающий все сильнее и сильнее.
Моя нынешняя семья  дала иную жизнь. Жизнь, в которой я почувствовала обязанность защищать всех, что мне дорог. Я по-настоящему испугалась за них, я поняла, как дороги могут быть люди. Я побоялась, что могу потерять их.
В моей новой семье нет кровного родства, но мы ощущаем невероятную привязанность друг к другу. Если больно одному, то больно будет всем остальным. Если кто-то один в беде, то в беде все. Если кто-то умирает, то все по нему скорбят, а часть души умирает вместе с ним.
Мне нельзя было даже разговаривать с нашим врагом, но я ослушалась и не только заговорила с ним - я в него влюбилась. Никто не понимает, как сильно я люблю его.
Я готова на все ради него. Умереть ради любви? Я готова.

Я оторвалась от блокнота, перед домом появляются большие белоснежные сугробы. Ручка как будто сама по себе сделала последнюю на сегодня запись в блокноте.

Кто-то сказал: «Жизнь - игра». Да, жизнь – это игра, причем самая жестокая, в которой нет правил, нет выигравших и проигравших - есть только выжившие и мертвые…


Рецензии