Весна...

Весна -удивительное время года. Все оживает, наливается новыми соками и красками, радуется теплу и горячим лучам солнца.
 
   Меня всегда поражали саратовские девушки. В свое время я поездил по Союзу много, и нигде не наблюдал такой высокую концентрации красивых девушек и женщин.
 
 Особенно это заметно весной, когда они, скинув свои зимние одежды, которые, как коконы бабочек,  только скрывают их прекрасные формы и лица в период "зимней спячки,  вдруг, разом,  мгновенно являются в своем новом обличье, как порхающие разноцветные прекрасные мотыльки.
 
 Тут и лебединые шейка, и томный пронзающий взгляд полузакрытых от восхищения и собой и проснувшейся весенней природы глаз, и стройные ножки "от ушей"....
 И когда они их только отращивают, наверное, в долгие зимние ночи...
  Искушение для «сильного» пола.

  А я сегодня наблюдал парня, шедшего впереди меня. Небольшого росточка, не красавиц, но, видно и он невольно, сам того не сознавая, поддался обаянию весны.
 Ему было жарко, на улице было +22, он завязал свою куртку вокруг пояса, а сам остался в одной футболке,и, чувствуется, так весело и хорошо ему было на душе, что он непроизвольно что-то стал напевать, размахивая в такт руками, даже приплясывал, сам не замечая это.

    Да, это чудесная пора обновления природы захватывает и человека, ведь он, прежде всего, существо "био", а потом "социальное".

Далее http://www.proza.ru/2010/05/05/1087


Рецензии
Эх, Георгиевич, Вы правы - весна (особенно наступивший май) это самое лучшее время года. Время пробуждения жизни! Кстати, саратовским девушкам могут составить здоровую конкуренцию девушки всех советских (российских) городов, например, калининградки. Уж я-то это точно знаю! В конце Вашей чудесной миниатюры прочитал слово "био" и сразу анекдот вспомнил. Нет, не про город, а про деревню... Я про туалет, простите. Дело в том, что в сельской местности "биотуалет", вообще, отсутствует, как понятие. Зато на полных правах присутствует слово - биополе. Улыбнитесь! Приятного Вам отдыха после всех дачных работ. Наверное, пасху тоже отмечать с супругой будете на даче? С уважением, теплом и майской улыбкой,

Николай Кирюшов   02.05.2024 07:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Петрович!
« Кстати, саратовским девушкам могут составить здоровую конкуренцию девушки всех советских (российских) городов, например, калининградки. Уж я-то это точно знаю!» - сомневаюсь!
Хотя последнее время я мало на этих самых девушек смотрю.😀
В сельской местности присутствует туалет с воздушным охлаждением, тира сорт..а!
🙂!
Спасибо за прочтение и рецензию.
Зеленая.
Хорошо встретить Вам майские праздники в кругу друзей и родных!
Наверное, Пасху будем встречать на даче с супругой Таней.
С неизменной уважением, улыбкой и майским поиветом -

Федоров Александр Георгиевич   02.05.2024 10:22   Заявить о нарушении
Будет время, Петрович, посмотрите « И вновь я посетил... Ершов 2011... Ч. V» на моей 4 страничке.

Федоров Александр Георгиевич   02.05.2024 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.