Кома 5

 Кира открыла глаза и первым делом посмотрела на кого-то лежащего рядом с ней. Сначала она не поняла, потом дикий вопль разрезал тишину: она лежала рядом с собой!
 Кира подлетела с места и тяжело задышала. Протерла глаза, в надежде что это был глюк, причем очень качественный. Но увы, это не было глюком: она даже пощупала себя, и убедилась в том, что она сошла с ума.
 Наблюдать за собой со стороны то еще удовольствие! Вот только что случилось, Кира не мога понять. Она стояла рядом с собой и не могла поверить в это. Дикий ужас сковал ее тело, глаза чуть ли не вылезали из орбит, а челюсть некрасиво отвисла.
-Детка, чего мы стоим, тупим? - Сзади послышался насмешливый голос.
 Кира повернулась и охнула: перед ней стоял змеевидный человек из снов! Длинный раздвоенный язык шипел, высовываясь из-за рта, половина когда-то прекрасного лица была покрыта зеленой чушуей, а ноги были как у чертиков на картинках.
-Омг...Б..а!..а?
-Язык проглотила? Ха ха. Ты что, госпожа, не помнишь меня? - Змеевидный льстиво подполз к ней и улынулся, причем его язык опять свис.
-Не подходи ко мне! - Обрел дар речи Кира и отшатнулась от этого чудовища.
"Это сон, бредовый сон!"
-Нет, детка, уй, то есть госпожа, это не сон!
"Язва" - Пронеслось в голову у девушки.
-Сама язва! - Обиделся змеевидный и отвернулся. - Если ты такая су...Тогда я не буду тебе помогать! Сиди здесь всю жизнь! А  я пошел!
Кира схватила свой ночной кошмар за рукав и прошипела:
-Ладно. Выкладывай! Что случилось? Почему я вижу себя? Кто ты? Зачем я здесь?
-Ооо...Госпожа, так много вопросов одному мне! Начну с того, кто я, - Покачал головой змеевидный. - Я - твоя совесть. Плохая совесть, естественно. Зачем ты здесь? - Так это для того, чтобы отомстить!
-За кого отомстить? - Не поняла Кира.
"Кажется, это простой розыгрыш."
-Ниии, госпожа, это не розыгрыш! А мстить ты будешь убийцам своего горячо любимого дядюшки!
-Хватит копаться в моих мыслях!
-Как пожелаете. - Беспечно пожала плечами совесть.
Но тут до Киры дошел смысл сказанных совестью слов:
-убийцам дяди?
-Да. Его вчера зверски убили.
-Ч-что?
-Госпожа, бананы из ушей вытащите!
Кира закрыла рот руками, чтобы не закричать.
-Так вот. - Продолжала совесть. - Твое тело находится в коме. В самой простой коме. И пока ты не отомстишь убийцам, ты не сможешь вернуться обратно! То есть, будешь вечно скитаться по земле призраком!
-Ч-что это за бред? Немедленно верни меня! Я не желаю тебя слушать! Ты всего-лишь мой кошмар! - Кричала Кира.
-Госпожа, заткнитесь и выслушайте меня!
Кира села на песок, но не почувствовала его тепла.
-Так вот... Сейчас мы пойдем в твоймир, где по твоей вине страдают роботы, так что постарайся не испугаться.
 Кира только открыла рот для сопротивления, но совесть только хихикнула и исчезла из виду. Кира с облегчением вздохнула, но тут же почувствовала, что ее будто бы втягивает в какую-то воронку. Она закричала, но эта воронка заглушила все ее крики.
 Она исчезла, оставив свое тело лежать на песке посреди пляжа...

 Через несколько часов после исчезновения Киры Андрей побрел ее искать. В душе что-то защемило, он думал, нет, предчувствовал, что что-то случилось. Причем не самое хорошее.
 Как только он увидел ее лежащей на песке, кинулся к Кире и попытался растолкать ее, но она не реагировала.
-Кира, хватит дурачиться!
Нет ответа.
-Кира?
-Кира!
 Андрей в ужасе не сразу сообразил что делать.
Он поднял ее на руки и побежал в дом Рамзи.
Там он не давая понять что произошло, велел будить пилота.

После, уже в больнице врач объявил ему, что Кира в коме. Андрей осел на пол и уставился пустым взглядом в стену. Так же ему сообщили, что ее дядю убили...

 
 

 


Рецензии