Эльвира, или бойся своих желаний. -глава 2

"Крылья!у меня-Крылья!" -Эльвира не верила своему счастью!!!!
"Неужели?!!Я МОГУ ЛЕТАТЬ!"
Но...дикий хохот,ураган...рядом кто-то темный...
-"Что,ангелом захотела стать?Крылья дали???да ты даже не взлетишь..."
-"НЕТ!!!я СМОГУ!!!Я - СПРАВЛЮСЬ!!!" -и Эльвира легко поднялась в воздух...летит вперед на большой скорости...и....снова СМЕХ!!!
-"Назад." - и ураган,кошмарнейший ураган отбрасывает Эльвиру назад.
_"Помогите мне!" - в отчаянии крикнула Эльвира. На удивление,голос ее прозвучал довольно громко даже сквозь вой урагана.
"ПОМОГИТЕ!хочу летать!"
-"Никто тебе не поможет.Сама себе помогай!"
....комната...кровать..одеяло..
-"Это был сон,всего лишь сон.."-ошарашенно прошептала Эльвира.


Рецензии
Оксана, жду продолжения!
С улыбкой

Стелла Свердлова   14.05.2010 08:55     Заявить о нарушении
Стелла,огромное спасибо!Очень рада знакомству с Вами!

Оксана Кузичкина   14.05.2010 09:48   Заявить о нарушении
Спасибо. Взаимно!

Стелла Свердлова   14.05.2010 11:34   Заявить о нарушении