Счастливая девушка

- Слышишь капает?

- Слышу

- Это дождь

- Знаю

 Она засмеялась и откинулась на подушку.

- А помнишь мы попали под дождь в Амстердаме, там был амстердамский сухой дождь?

- Почему сухой?

- Сухой и колючий, потому

 Перебирая волосы

- Лампа на потолке качается не взад вперёд, а справа налево, а ты ведь не знал? Ну признайся, что не знал

- Хорошо, не знал

- Я счастлива, а ты

- А я не знал

 Толкает его кулачком в бок

- Я серьёзно, ты счастлив, оттого что идёт дождь, а я лежу рядом счастливая?

- Да

- Да? А подробнее, как ты счастлив?

- Как лампа на потолке, направо счастлив и налево счастлив

- Я тебе дам налево,а знаешь почему я счастлива?

- Знаю

- Ну нет, надо отвечать не знаю, понял?

- Не знаю

- Вот, а счастлива я потому, что ты рядом и потому,что у нас будет малыш

- Маленький?

- Вот смеёшься всё,конечно сразу он большим не будет, а потом обязательно вырастет
 И он вырос и стал большим и стал папой пяти малышей


Рецензии
Так мило..правда,очень мило!
Я улыбаюсь)

Аня Рэйн   12.05.2010 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо, рад что вам понравилось :)

Горгорин   12.05.2010 23:30   Заявить о нарушении
- Да? А подробнее, как ты счастлив?

- Как лампа на потолке, направо счастлив и налево счастлив
особенно этот момент.

Аня Рэйн   12.05.2010 23:46   Заявить о нарушении
Восхитительно!!!

Дебора Вишневская   03.05.2013 22:54   Заявить о нарушении