Напиши про меня

- Напиши про меня… Я хочу знать, что я есть!
Где-то ветер играет мелодию тихих дворов. И дождь мелко рассыпается в небе на хрустальные льдинки.
- Напиши про меня! Мне так страшно, мне хочется верить, что все это не сон, что есть ты и есть я.
Крупный град стучит по крышам автомобилей, домов, лунным тротуарам.
- Напиши же ты, наконец! Напиши! Слышишь? Зачем тебе град? Зачем дождь? Почему ты пишешь о судьбах сотни людей, но ни строчки обо мне?!
Ветер трепал желтый старый и измятый лист… На этом листе…

Написать можно все что угодно. Буквы – это способ выражения души и все. Я могу написать, что есть ты. Да, ты  не миф, но и не реальность. Знаешь, ты как музыка. Тебя можно лишь чувствовать, но коснуться нельзя.
Ты знаешь меня, но только лишь потому, что ты часть меня. Ты веришь в меня, но это лишь привязанность и привычное желание помочь. Но ты ненавидишь меня, потому что любишь. Но любить можно только ветер.


Рецензии