C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ухожу

Сказал Он:
-Ухожу
 к другой!
Слова просты, понятны и блондинке,
Любимые глаза  так  холодны, как две сверкающие льдинки!
Я улыбнулась:
 - Ах, как  хорошо!
Тебя уже два дня, как            разлюбила!
Обидеть не хотела,
ты иди,
мне до тебя нет никакого дела!
И Он ушел, красиво и легко, а я стояла, улыбаясь мило,
Когда-нибудь, он вспомнит этот день, и все, что раньше между нами было!
И скажет:
-Без тебя
 я не могу, 
ты снишься мне,
люблю тебя, как прежде!
 И первый раз  с тех пор я засмеюсь:
-Ты  извини,
 я ухожу,
 к НЕМУ…
И у тебя 
нет никакой надежды!


Рецензии
На это произведение написано 70 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.