прости

Посвящаю  любимому ранее и сейчас любимому людям в моей жизни…
К читателю.
С точки зрения русского языка и литературы книга хрень полная. Стиль заданный в начале постоянно теряется. Предложения построены не верно, не говоря уже о пунктуации. Зачем я сейчас это говорю? А чтобы вы мне это не говорили, ибо я сама все это прекрасно знаю. На первом месте содержание. Ничего особенного. Просто отношения молодых людей. Где-то нарушена логика событий, где-то как будто бы пропущены куски. Не хватает событий. Но главное же не это. Главное мысль. Правда? И если это лёгкое чтиво не заставит вас пожалеть о тех 40 минутах потраченных на чтение, то я буду очень рада. А в двойне буду рада, если вас затронет хотя бы одна строка. ладно, приятного чтения!!!
18.01.10
.1.
Их история началась ТАК просто, что даже дважды два четыре не сравнится. Это случилось осенью, когда уже начался листопад и природа потихоньку  готовилась  ко сну.  Это то время, когда  все люди с ужасом ожидают наступающих затяжных дождей и только и мечтают пропустить «сезон слякоти» и чтобы зима сразу наступила.
Она шла с учебы как всегда по аллее, которая тянется прямо от корпуса института и до ее дома. В ушах музыка, в руках большие тетради, не помещающиеся в ее сумке. Мимо проносились велосипедисты, на встречу шли школьники класса 6го и обсуждали учительницу по математике. В общем, всё как всегда.
Он шел с учебы по непривычной для него дороге. И как ему пришла мысль в голову идти здесь. Ведь по дворам быстрее, да еще и эти листья к ногам липнут. Жуть. Чуть велосипедист не сбил, вот придурок, не видит что ли? Малолетки какие-то идут училку по матике хают. И зачем они так орут, ведь кто-нибудь может услышать и сдать. Нет, однозначно, он больше по этой дороге не пойдет.  Ничего интересного. Лишняя трата времени. И тут он увидел девушку (я предупреждала, всё банально до чертиков), идущую ему на встречу в обнимку с тетрадками. И вся она ему показалась такая милая-милая, хорошая-хорошая.
- девушка!
-….
- девушка!!!
- что, вы это мне?
- девушка, а давайте с вами познакомимся?
-извините, молодой человек, на улице не знакомлюсь… до свидания.
Вот нахал. Как это он так ей предложил познакомиться!? Она что похожа на тех, кто знакомится на улице.  Где таких только берут. И поскорее прибавила шаг, а вдруг он пойдет за ней. Кто знает, что у него на уме?
Вот  это недотрога.  Ну и ладно, подумаешь, ему девушка отказала. Да и не очень-то и хотелось. Он ведь спешил домой. Дома его ждали свежесваренный мамин борщ, невыгулянная собака и девушка на сайте знакомств.
Она укладывалась спать и как всегда анализировала свой день. Крепко обняв своего плюшевого котика, начала вспоминать все по-порядку. Утром она пролила на новую скатерть кофе, потом  бабушки в трамвае оттоптали ей ноги, и еще и наругали ее за юбку выше колен… вот в их времена такого не было. Потом скучные лекции. И парень, который предложил познакомиться.  А он ей понравился. Нет, правда, понравился. И весь день не шел из головы. И как бы банально это не прозвучало, дорогие друзья,  в этот день на аллее случилась любовь с первого взгляда.
Он ложился в кровать уже в изрядно подпитом состоянии. И только одна мысль не давала ему покоя весь вечер. Как это так ему отказала девушка? Последний раз ему отказывала только кондукторша и то только в бесплатном проезде. Да кто она такая? И вообще в наше время в юбке по колено только бабки ходят. Надо ее найти. Найти и отомстить. Кажется, в этот день на аллее было затронуто мужское самолюбие.
.2.
Для нее утро началось как всегда. Несмотря на то, что это было субботнее утро, она все равно встала рано. Зарядка. Холодный душ. Драники с апельсиновым соком на завтрак. Новости по телевизору. Домашнее задание на понедельник, чтобы воскресение было полностью свободным. Вот обычное ее расписание до обеда. Но эта суббота имела небольшое отличие от остальных суббот: в этот день было день рождения ее лучшей подруги с детства Кристины. Подруга, была не такая как она. По ее мнению Кристина была безответственной, ветреной и бесцельной, беспечно проживающей свою жизнь, но наверное этим и привлекательной для нашей героини. Так как Крис (так называли ее все друзья) в выходные просыпалась не раньше обеда, то она дождалась, когда стрелки часов покажут 2 часа дня и сразу же набрала номер подруги.
- привет! Просыпайся скорее, а то так все день рождения проспишь!
- доброе…день! Ты как всегда первая! И опять  ругаешь меня, лучше пожелай мне что-нибудь…)))
- мое единственное тебе пожелание – это исполнение твоих желаний!
- правда?
- честнее некуда!
- тогда мое желание, чтобы ты сегодня присутствовала на моем празднике, вместе со всеми гостями.
- Крис, я не могу. Ты же знаешь… я отличаюсь от твоих остальных друзей… ты будешь за меня краснеть, а я не хочу этого. Без меня будет веселее…
- никаких отговорок я не принимаю. Тоже мне, лучшая подруга! Короче, сбор гостей у меня дома в 7 часов вечера! И без опозданий.
- но…
- никаких но! Ой, у меня вторая линия, ладно, пока! До вечера! Целую, солнышко!

Ну, наконец-то он проснулся. Уже полвторого дня… тяжело оторвать голову после вчерашнего вечера, но надо. Вечером его ждет продолжение банкета. Ведь сегодня день рождения у Крис. Познакомились как-то летом в детском лагере еще, когда учились в школе. С тех пор они поддерживают связь и дружеские отношения.
- привет!
- привет, котик!
- с днем рождения тебя, Крис! Желаю тебе исполнения твоих желаний!
-…так, по-моему, я уже это сегодня слышала… ну, да ладно… какие планы на вечер?
- я иду поздравлять самую очаровательную именинницу этого дня, т.е. тебя!
- молодец, правильный ответ! В общем, сегодня в 7 у меня. И без опозданий!
- есть, сер! До вечера!
.3.
Вот и настал вечер. Кристина носилась по квартире с указаниями, куда поставить бокалы, салаты, салфетки, алкоголь и прочие атрибуты праздника, попутно она успевала накладывать макияж и приводить в порядок волосы. Мама послушно выполняла все просьбы и вспоминала молодость. Папа помогал маме и те 100 грамм выпитые втихаря за здоровье дочери уже давали о себе знать. Это было слышно по маминым взвизгиваниям и ее красному от смущения лицу. Мамина, извините, задница давно не чувствовала заигрываний))). Вот наконец-то всё было готово и родители с  загадочными лицами уехали с ночевкой , якобы к тёте.
Она не знала, что ей лучше надеть. Ведь друзья Кристины люди не из простых, хотя на самом деле многие просто так думали. Ей ничего не оставалось, как обратиться к соседке. Та одолжила ей модные джинсы и футболку. Сделала ей яркий макияж и стильную прическу. Теперь она настоящая клубная леди. Теперь ей можно выйти в свет. Но в таком виде в маршрутке не ездят. Пришлось вызвать такси. Слава богу, приехала иномарка. Безумно переживая и с ужасом представляя сегодняшний вечер, она села в машину и поехала.
Так, где-то в шкафу мама оставила выглаженную рубашку. Так, воротничок поднять, как обычно, это его стиль. Волосы взъерошить пенкой. Днем заморочил сестру на шикарный букет.  Ах да, главное оружие – запах. Всё, подушился. Готов к тусе. В окно пищала машина такси. Уже 15 минут ждет. Но он еще у зеркала. Так, где сигареты? Телефон? Ну, все теперь точно готов. Да идет он уже, хватит сигналить. Быстро спустился по лесенкам. Напевая что-то веселое себе под нос и вдыхая аромат букета, он помчался на праздник.
Ну, вот в подъезде темно. Хорошо, что в доме есть лифт. А то, знаете ли, пешком на 7 этаж по темноте подниматься ей не очень-то и хотелось. Что-то лифт долго едет. Она начала переживать, как бы он не сломался вообще. Звук домофона. Кто-то зашел в подъезд. Она испугалась. Мало ли? Не очень-то хочется заканчивать праздник. Который еще не начался.
Вот и доехал. Ему открыли дверь в подъезд.  В нем оказалось темно. Засада. Ой, кто-то стоит у лифта. Он сразу почему-то догадался, что они направляются  в одно место. Быстро поднявшись по лесенкам, он стал вместе ждать лифт. Двери раскрылись, и они зашли в ужас для всех клаустрофобов.
- вам какой? Дайте угадаю? Седьмой?
- да.
- моя интуиция меня никогда не подводила. А вы случайно не к Крис?
- да к ней.
- мне нужно говорить, что моя интуиция меня никогда не подводила?
- нет, у меня хорошая память.
- я тебя ни разу не видел. Я знаю всех ее друзей.
- видимо не всех. Мы приехали.
Не успел он ответить, как девушка застучала каблуками к двери Крис. Вот это да. Второй прокол за второй день. Может он стареет? Да не может быть.
Вот это ей везет второй хам за два дня. Она нажала на звонок.
- ооо! Дорогая моя! Ты пришла! Умница! Ой, и Кот тоже пришел. Какие молодцы, что вместе пришли! Мы вас одних ждем!
Она зашла. Скромно со всеми поздоровалась и села в кресло.
Вот, наконец-то новая тусовка! Он опять душа компании. Опять говорит тосты, подмигивает девушкам, они улыбаются. Шампанское рекой. На вечеринках у Крис всегда так.  Он привык уже.
И зачем она пришла. Еще и вырядилась. Она догадывалась, а точнее знала, что Кристина забудет про нее и она проведет весь вечер в кресле. Она ожидала этого, поэтому даже ни сколько не обиделась, ведь сейчас она делала подруге приятное. Ей даже нравилось наблюдать, как толпа не известных ей людей упивается и веселится. Она бы так никогда не сделала. Можно ведь веселиться и без алкоголя. А этот парень, который ехал с ней в лифте кого-то ей ужасно напоминал.
Вот оно веселье. Вот она жизнь. Он уже был пьян и танцевал с Надькой, которая висла на нем так откровенно, что он и сам побаивался возможных событий. Ведь Надькин парень сейчас сидел на кухне и рассказывал Костику, что такое армия. Надо покурить. Однозначно. Надо охладиться.
Пока никто не заметил, она ушла на балкон. Там свежо и не так слышно музыку. И на ноги никто не наступает. Ну, вот, только она нашла укромное местечко, как кто-то, слегка не вписавшись в косяк, влетел в него.
- ооо… недотрога, ты тут! а я тебя узнал. Я пытался тебя склеить вчера на аллее. Неужели куришь?
- я не курю. А вчера ты повежлевее был.
- ой, какая молодец. Небось, еще и табачный дым не переносишь?
- да нет. Ради бога. Кури, если ты про это. Тут как бы окно открыто.
- а с виду вся такая мягкая и пушистая, а тут когти выпустила.
- Котик, ты где? Я тебя уже заждалась… фу, ты куришь, ну ладно, давай скорее, я жду!
- да, да, иду, милая! Сейчас, секунду!.... а кто это?
- ты ее не знаешь?
- да нет, в темноте просто не разобрал. По голосу вроде Катюха. А и фиг с ней….
- так легко?
- да, милая, это же пьяная вечеринка, здесь все любят друг друга, пока навеселе.
- я такого не понимаю.
- и не поймешь, пока будешь носить чужие шмотки)))
-…. Хам!!!
- да ладно! Девушки, которые носят юбки, как у тебя была вчера, не носят такие джинсы. Они их тупо вообще не носят. Это же элементарно, Ватсон.
- вау! Что еще приятного скажешь?
- а почему ты не веселишься?
- мне весело.
- не ври.
- тебе вообще какая разница?!!!
- ооо! Эмоции!
- у тебя сигарета догорает, обожжешься…
- ааааай! Ты раньше не могла сказать?
- нет. Ты же тут самый умный.
- Кот. Там Кристина пьяная рыдает в ванной, зовет какую-то Лису. Ты не знаешь кто это. Мы в телефоне нашли ее номер – у нее абонент. Что делать?
- не знаю… эй, а ты куда?
- к Кристине.
- зачем?
- за шкафом. Я – Лиса.
Она подлетела к ванной и начала тарабанить в дверь. Кристина открыла дверь. На полу было разбито зеркало, все бутыльки, тюбики и баночки валялись в ванне. Подруга билась в истерике и сразу кинулась к ней на шею. Как хорошо, что она знала, что делать в этой ситуации.
- КОТ!!! КОТ!!! КОТ, ты, что меня не слышишь?
- да, я тут.
- прогони всех. Пусть все уходят. Прошу тебя…
- да, да. Я все понял. Щас все сделаю.
Под причитания и рев подруги, она отвела Кристину в спальню, раздела и уложила в кровать. В это время она слышала, как вся толпа потихоньку расходится домой. Есть все-таки толк от хамов. Она укрыла Кристину потеплее и стала петь ей песенку из их детства. Что-то про ромашки. Их это всегда успокаивало.
- извини, я всех проводил. Еще могу чем-нибудь помочь?
- вау! Включил вежливость. Да, можешь. Там на кухне в шкафчике на самой верхней полке, стоит зеленая банка, в ней чай. Завари кружку и тащи сюда. Смотри не перепутай. На кухне, в шкафчике, зеленая банка…
- в ней чай. Будет сделано.
- Кристина, заинька моя. Это он, да? Опять он?
- он, он самый. Ну, он же знает… он прекрасно знает! Зачем он так со мной? Что я ему сделала?
- тише, тише, успокойся. Он такой, ты должна уже привыкнуть. Вот и чай пожаловал. Спасибо. На, выпей успокойся. Все будет хорошо, вот увидишь! Ищи во всем положительную сторону! Он же не забыл про твой день рождения.
- зато благодаря нему я этот день не забуду. Обгадил праздник…
- зато никто не обгадил тебе ковер.
- Лисонька, ты у меня самая хорошая.
- ладно, спи. Мы сейчас домой, я дверь захлопну. Завтра позвоню. Давай, дорогая.
-  давай, милая, я обещаю мне приснится хороший сон.
Вот это подруги. С виду эта Лиса стерва недоделанная. А как умеет. Молодец. Блин, мне бы так.
Она поцеловала подругу и скомандовала ему выйти из комнаты. После чего включила спокойную музыку и зажгла аромалампу. Потом она попросила помочь ей прибрать со стола, мусор и бутылки. Он, неожиданно для нее, молча выполнял все ее указания. Потом они собрались и пошли домой. Она захлопнула дверь и подергала ручку, чтобы убедиться, что та заперта.
- тебе вызвать машину?
-нет, тут не далеко. Я дойду.
- подожди, я покурю и провожу тебя.
- зачем?
-просто так. Можно?
- ладно.
- я, если честно, в шоке. И часто так?
- уже нет.
- я ни разу не видел ее ТАКОЙ!
-а я опытная уже. Я не раз уже ночью приезжала.
- а мама как? Отпускает тебя?
- у меня нет мамы.
- ой, извини.
- американских фильмов насмотрелся? По-моему в России никто не извиняется при такой новости.
- ну не такой уж я как ты думаешь!
- а я о тебе не думаю. Все, мы уже пришли. До свидания, молодой человек, как вас там? Кот? До свидания, Кот.
Не дождавшись ответа, она зашла в дом и громко хлопнула дверью. Она избегала друзей Кристины. И никогда не стремилась общаться с ними и сейчас, как всегда, показывала это. Сейчас ей хотелось только одного – лечь спать.
Он не мог думать ни о чем. Все как-то не так. Не правильно. Не по его. Домой не хотелось, и чтобы растянуть время он пошел домой пешком, пиная  уже ставшие ему ненавистными опавшие листья. И, по закону жанра, пошел дождь. Правильно догадались, зонта у него не было.
.4.
День у нее выдался на редкость хорошим. Для понедельника это большая редкость. А погода была такой же, как и её настроение – прекрасной! Надо по дороге домой купить мороженого и тогда этот день станет совсем чудесным.  И вприпрыжку она понеслась по уже упомянутой аллее, еле сдерживаясь, чтобы не запеть.
Все воскресение он думал только о ней. И очень этому удивлялся. С ним такого никогда не было. Лиса. Кот и Лиса. Хорошая пара. Отличное совпадение. И сразу отгонял эту мысль. Друзья не поймут. Герой любовник и лохушка, да еще и сирота. Нет. Нет. И еще раз нет. Но в понедельник он как кукла, не контролируя своих действий, купил мороженого и пошел на то место, где встретил ее в пятницу. А вдруг она там обычно не ходит. Вдруг тогда была случайность? Вдруг совпадение? Нет, слишком много совпадений, чтобы не перейти в ранг закономерности. И вот он, как девятиклассник с букетом мороженого, ждет девушку на улице. И еще одно сомнение: она столько раз отшила его за два дня. Почему этот должен стать исключением? Волков бояться в лес не ходить – было последней мыслью, которая пронеслась в его голове прежде чем он услышал ее голос.
- о, новый знакомый. Привет.
- эээ… привет!
- как дела?
- это тебе.
- вау! Мороженое. Мое любимое. Опять интуиция. Я как раз собиралась за ним, спасибо.
- а я тут это… тебя жду.
- правда?
- да. Ты не занята сейчас?
- есть предложение?
- пойдем, прогуляемся?
- пошли. Мне на завтра ничего не задали. А куда пойдем?
- а куда ты хочешь?
- пошли в парк, там сейчас так красиво.
- пойдем.
Они пошли в парк. Там и правда было красиво и ему очень понравилось. Они гуляли пока не стемнело. Катались на колесе обозрения, собирали букетики из опавших листьев и фотографировали друг друга на телефон. И смеялись. Очень громко и долго. Он никогда не думал, что будет приятно проводить время вот так. Он к такому не привык.  Когда стемнело они поехали домой на троллейбусе. Он был практически пустой, и они прикалывались над дяденькой в клечетой кепке, который уснул,  и у него очень смешно качалась голова.
- спасибо, что пригласил на прогулку. Я сто лет так не веселилась.
- не поверишь, я ТАК вообще никогда не веселился! Мы с друзьями по-другому развлекаемся. Но мне понравилось, честно.
- я рада.
- можно я задам тебе вопрос?
- валяй.
- а почему ты меня не прогнала сегодня?
- не знаю. Просто настроение было хорошее. И день был хороший. Ладно, я домой. Пока, пока!
- подожди.
- что?
- может, оставишь номер телефона?
-записывай.
Она зашла домой, и не раздеваясь плюхнулась на кровать. Офигеть.  Как в сказке! И не такой он уж и грубый. Наверное, это потому что нет рядом его друзей. Он такой, такой, она сама не знала какой . Однозначно, сегодня был самый лучший день в ее жизни.
И опять он пошел домой пешком. Мысли еще больше путались, чем сегодня днем.  Как-то это всё странно. Но он ни разу не пожалел о своем поступке. Ведь прогулка ему и впрямь понравилась. Однозначно, сегодня был самый незабываемый  день в его жизни.
.5.
С тех пор прошло несколько месяцев. И сейчас она стояла в одних трусах в примерочной и ждала Крис. Вот наконец-то она принесла ей кучу шмоток для примерки.
- Крис, тут же написано «больше 5 вещей в примерочную не заносить».
- а мне по фиг. Камер понатыкали вот и пусть наблюдают, чтоб никто ничего не тырил. А мы будем делать как нам удобнее. Вот, одень это первым.
- подожди, сколько стоит? Эээ, у меня только на рукава хватит!!
- я добавлю.
- Крис!
- не спорь!!!!
В итоге, то платье, которое она померила первым, было принесено домой. И вот уже Крис укладывает ей волосы ни на минуту, естественно не затыкаясь.
- блин, представить не могу!! КАК??? Скажи мне как кот уговорил пойти с ним в клуб? Ты же на дух не переносишь все наши тусовки!
- а он сказал, что мы пойдем вдвоем, я бы иначе не согласилась…
- не, вы пойдете вдвоем. Но по-любому встретите там пол клуба его знакомых. Просто Акунин, Толстой и Мураками в клубы не ходят. Извини, шутка!
- не смешно! Ну и пусть встретит, поздоровается и все…
- эх, дура ты наивная, ну да ладно, а то испорчу тебе настроения. Может быть я и вправду не права.
И вот они зашли в клуб. Музыка орет. Все мигает. Они сели за столик. Он заказал себе шампанское, ей сок. Разговаривать было не возможно. А потом, как и обещала Крис, пол клуба подошли здороваться. И с каждым он выпил. И с каждым он поговорил. Естественно забыв о ней. У нее от обиды стало вязко во рту и чтобы не расплакаться при нем, она резко встала и пошла в туалет. Закрылась в кабинке и беззвучно разрыдалась. Ей было очень больно и обидно. Почему она сама не понимала. Ее больше обижал не его поступок, а то что она бессильна.
- девочки, девочки, смотрите! Как вам бельишко?
- ой, ну ты красотка прям. Для кого вырядилась?
- ну вообще для Пашки, но я видела Кот пришел… давно чет его не было. Так что курим и идем обеспечивать себе шикарную ночь!!
- ну. давай-давай.  Он не один пришел. С девушкой.
- ЧЕГО?
- того. Я чуть не подавилась. Прикинь, заходит такой и за ручку её ведет, и стульчик отодвигает, и всё прям так мило-мило. Меня чуть не стошнило! я вообще сначала стала так приглядываться, может сестра там какая-нибудь приехала там все такое. Хрен. Эт баба его.
- так, так , так. Я по-моему не поняла щас… у Кота есть девушка?
- ну, да…
- ха, через 15 минут у него не будет девушки! Ну-ка где там пудрилка?…
Какие 15 минут? Ей так захотелось стукнуть ту девушку, которая кинула такую фразу. А еще больше ей захотелось выпить. Водки. С лимончиком. Да чтоб так, чтоб голову запрокинуть, а потом рюмкой по столу ударить. Она вышла из кабинки, вытерла слёзы, поправила макияж, одернула платье, как в кино поправила грудь и пошла в зал.
Он уже был ну оооочень пьяный. А на коленях у него сидела та девушка, которая «через 15 минут». Рядом было еще несколько целующихся парочек. И пара тройка просто пьяных парней. Все они о чем-то ржали. Не, не смеялись. Ржали. И он совсем забыл, что он пришел не один. И что обещал, что будет с ней весь вечер. И что не будет сильно пить. Он вообще ВСЁ забыл.
И вот она, как в кино, да, опять как в кино, модельной походкой идет к столику. Картину, которую она увидела, вы могли представить в предыдущем абзаце. Но у нее даже не дрогнул ни один мускул. Как по заказу включили спокойную мелодию для медленного танца. Она подошла к столику, налила себе полную рюмку. Выпила. Закусила. И опьянела в миг.
- так, это, как тебя? «через 15 минут». Спасибо, место мне нагрела, давай вали.
- ой, Котик, а это кто такая? Чего она на меня ругается?
- это, это моя девушка.
- вот именно что. Так что потрудитесь поднять свою задницу и пригласить меня на танец.
- есть, мэм. Алёнушка, извини, я теперь ручной кот.
Нужно говорить, что при виде её он протрезвел в меньше чем за минуту? Он танцевал с ней и думал. Вот это он набрался. Вот это она боевая. Вот это он не ожидал!
Вот так. Никогда она не отдавала никому своего без боя. Теперь все будут знать, что с ней не нужно так поступать.
- ты мне ничего сказать не хочешь?
- прости…
- ммм… склероз лечи и не забывайся, понял.
- я понял, я все понял. Прости.
Он поднял ее на руки и она закружились. Да, вот такая дешевая сцена. Он кружит ее на руках, они целуются. Естественно все происходит в центре танцпола. Конечно же мс не оставляет это без внимания и вот весь клуб им аплодирует. И только одна девушка этого не делает. Догадались? Алена «15 минут» стоит под лестницей в закрытой позе и пристально наблюдает за ними. И как бы банально это не прозвучало, уважаемые товарищи,  в этот день в клубе родилась ненависть.
.6.
Прошло еще некоторое время. И теперь настал такой момент в книге, когда сказка должна подойти к концу. Да, первая ссора. После их похода в клуб, романтические прогулки по парку уже не доставляли ему удовольствие. Он просто слишком много анализировал этот случай, но так и не мог решиться поговорить об этом. И вот уже наступила зима. Они сидели в кафе и молча пили кофе. Она что-то эмоционально рассказывала ему. Что-то совсем ему не интересное. И тут его прорвало.
- знаешь, я давно хотел поговорить с тобой.
- …неожиданно.
- так вот. Тот случай в клубе. Я много думал. Мне тяжело с тобой. Понимаешь, я другой? Нет, мне нравится проводить время с тобой, разговаривать, но ты меня ломаешь. Я привык быть сукой. я привык делать, то что делаю. До тебя я прожигал молодость и мне это нравилось. Я скучаю по этому. Доходит до абсурда, что я каждый день иду к тебе мимо пивнухи, где постоянно зажигал с друзьями и начинаю сомневаться, куда мне свернуть, к тебе или в бар. Мне тяжело тебе это говорить, но я не могу больше так.
- твоя жизнь до этого была говном. Трата времени. Я делаю как лучше.
- это тебе так кажется. Ты учишь и учишь меня, воспитываешь и воспитываешь, мне это надоело. Мне надоело убеждать себя, что так как ты говоришь правильно. Я научился не врать тебе. Потому что мне всегда казалось, да и сейчас я так думаю, что ты как ангел, чистый и не порочный, но я, я не такой, понимаешь? Не такой.
- я не могу понять тебя.
- да что тут понимать? Я меняюсь для тебя. Мне тяжело что ты у меня такая…
- какая?
- правильная.
- это плохо?
- для меня да. Я привык к другому, понимаешь? Я скучаю по друзьям. Мне стыдно идти к ним с тобой.
- ммм… вот этого я не ожидала услышать  от тебя. Я думала, что ТЫ не такой как все ОНИ.
Он покрылся красными пятнами и только то, что они находились в кафе, остановило его от крика.
- КТО ОНИ??? Ты вбила себе в свою башку, что мы плохие, тупые, не думаем ни о чем. Знаешь, я больше не могу с тобой разговаривать. Я пытался тебя понять, я просил лишь немного поменяться для меня. Придет время и я сам повзрослею. Сам дойду до этого. Понимаешь, САМ!!!! Я устал как кукла тебя слушаться. В начале, мне казалось, что я самый счастливый, и моя идея просто трахнуть тебя улетучилась после первой нашей прогулки. Но ты, ты слишком ломаешь меня. Я так больше не могу, правда. Я устал бороться сам с собой. И выбирая между тобой и собой, я выбираю себя. Прости…
Он молниеносно схватил куртку и вылетел из кафе.
У нее пересохло во рту. Руки тряслись. Слёзы катились по щекам. Она просидела так наверное минут 10, но ей показалось, что она просидела так час. Она медленно встала и побрела куда глаза глядят. У нее было одно место, о котором никто не знал. Крыша одного дома. Дом был списан под снос, но почему-то уже лет 10 стоял. Там на крыше у нее было укромное место. Когда-то она притащила туда старое кресло. Она села в него, смотрела на сумеречный город. А потом начала говорить сама с собой в слух.
- Смешно. Очень смешно. Я дура, я такая дура. Зачем, зачем вообще все это. Я же обещала себе. Я обещала, что больше такого не повторится. Я опять в омут с головой и что? Я столько вложила в себя сил, чтоб стать такой как сейчас. Для чего? Чтобы потом меня этим попрекали? Чтобы вот так сидеть и думать, что лучше быть как они, чтобы я себя ненавидела. Я столько наблюдала за ними всеми и говорила, что никогда не буду такой. И страдаю от этого. Мама, мне так тебя не хватает. Я постоянно тебя слушалась. И теперь мне нужен твой совет. Может я стану счастливее, если хоть немножко буду делать так как я хочу. Я так боюсь. Но я хочу. Я буду счастлива. Буду. Я буду счастливой!
Она поплакала. Спустилась с крыши и пошла домой. По пути она набирала его номер, но он был не доступен. Нет, с ним ничего не случилось, она это знала. Он сейчас где-то пьяный веселится с друзьями. Кажется в этот вечер кто-то потерял что-то очень важное.
Он выбежал из кафе. Пнул мусорку. Закурил сигарету и стремительным шагом пошел по направлению к его любимому бару. Там как всегда были его друзья. Они постоянно висели там перед тем, как двинуться в какое-нибудь более музыкальное, веселое и приличное место. Он никогда столько не пил. Все друзья были удивлены. А он заливал и заливал в себя жидкость. Ему было так легко. Очень легко. Он отключил телефон, как он обычно это делал. Он перефлиртовал со всеми официантками. Грозился, что будет танцевать в одних трусах на столе. Апогеем вечера стала встреча с его самым верным другом - унитазом. Домой его принесли. Кажется, в этот вечер кто-то вернулся.
.7.
Утром у него ужасно болела голова. Но он так был этому рад. Он вернулся. Вот он старый Кот. Мама готовила завтрак и что-то бурчала себе под нос. Его бесполезно ругать и она даже и не пыталась это делать.
Утром у нее ужасно болела голова. Это все из-за слёз.  Она еле как собралась и пошла на пары. А когда возвращалась домой по аллее не вольно задержалась на том месте, где впервые его встретила. Не удержалась и заплакала опять. И набрала его номер.
- да.
- привет.
- ну, привет. Что хотела?
- услышать тебя.
- ммм, услышала?
- почему ты мне так отвечаешь?
- уф… ну, я не один просто… давай позже созвонимся?
- так быстро…
- прости, я тебе перезвоню.
-да ладно, не надо…
У нее было такое состояние, будто только что на голову вылили ведро помоев. Во рту появилась вязкая слюна. Сердце билось, как сумасшедшее. Она  села на корточки и беззвучно заплакала. Потом села на землю. Немного успокоившись она набрала номер подруги.
- крис, крис, едь ко мне. Пожалуйста. Скорее…
- о, бог мой. Лечу!
И вот они уже сидят на кухне.
- он, он… я не понимаю… почему так? Крис, скажи мне разве я сделала что-то плохое?
- дорогая, дело не в тебе, а в нем…
- стоп, не надо дежурных фраз, ты прекрасно знаешь ответ на мой вопрос! Говори, ты моя единственная подруга. Кто кроме тебя? Ну, говори…
- милая, за кого ты меня принимаешь? Это не дежурная фраза…но если правда дело в нем. Он никогда не увлекался девушками серьезно и я была, если честно, поражена, что вы были вместе так долго!! Он не домашний кот. Ему вообще по-моему это слово не знакомо…
-ну…
- а, ну, ладно. Не нравится так, давай по другому! Ты просто постоянно держала его под своей юбкой. Перевоспитывала и перевоспитывала. Ты давила на него. Меняла. А в замен он не получал ничего. Вот и ушел. Съела?
- да, так мне на много легче… что мне делать теперь?
- так, так, так…  к чему этот вопрос…?
- к тому, я хочу быть с ним.
- так… ты шокируешь меня? Я поняла… ты влюбилась?? Да, ты влюбилась! Ооо! Это круто! Это волшебно!! Уухуу!!!
- ты чего радуешься?
- да, наконец-то!
- так, закрыли тему. Как вернуть его?
- ммм, не знаю. А пошли в клуб сегодня? Сегодня мега-вечерина какая-то он по-любому там будет. В чил-ауте пересечетесь, поговорите хотя бы. Пошли?
- ну я не знаю…
- да чего не знаю-то? С глаз долой из сердца вон. Так что надо глаза мозолить. Если он был с тобой так долго значит у него есть к тебе чувства. Так все, собирайся, поехали ко мне я тебя в порядок приведу, а от меня уже поедем в клубешник.
- но
- никаких но, собирайся бегом.
Она пошла собираться. Крис докурила сигарету и пошла помогать подруге.
В клубе было душно, пахло сигаретами, гремела музыка. она чувствовала себя не уютно. Крис заставила выпить ее бокал шампанского и напряжение ушло куда-то. И тут, знаете как в фильмах бывает, как будто бы свет стал ярче, а музыка тише, двери распахнулись сами и в зал вошел он. Под руку с девушкой, за ними шли еще человек 7, на нем были темные очки, а на голове волосы были уложены гелем с мокрым эффектом. И все смотрели на них, не хватало только папарацци. Вот так эффектно появился он. Пяти секундная сцена и дальше уже вновь все заняты своими делами.
- Крис, кто это с ним?
- какая-то кошелка.
- слушай, а это случайно не Алёна, которую я тогда с Кота стаскивала? Ну, эта «15 минут».
- ха, точно, она. Ни фига се какая шустрая.
- налей мне шампанского.
- дорогая, ты чего?
- налей сказала.
- не кипятись. На.
- закурить дай.
- что???
- что слышала.
- ты же никогда…
- и что? А сейчас хочу. Я решила, хоть раз в жизни сделать то, что реально хочу. Давай-давай поджигай.
Она сидела на высоком стуле у барной стойки, закинув ногу на ногу. И пристально смотрела на него. Он ее не видел. Она жадно впилась в него глазами и не хотела выпускать из виду. Он смеялся и шептал что-то Алене на ухо, та хохотала во все горло и запрокидывала голову назад. Крис наклонилась  к ней и предупредила, что отошла к столику не по далеку, где сидит ее подруга. Она кивнула головой не отрывая взгляда от него.
- девушка, с вами можно познакомиться?
- что?
- я говорю, можно вам составить компанию?
- ээээ… хорошо!
- как тебя зовут?
- лиса, а тебя?
- я макс. Приятно познакомиться.
- мне тоже. Слушай, макс, а ты знаешь вон того парня?
- кота что ли? Да знаю. А что?
- да, так. Просто интересно.
- а ты?
- знаю.
- ммм… может выпьем?
-давай.
Он сидел в самом центре клуба, откуда ему было хорошо все видно. Осматривая обстановку в клубе, он задержал свой взгляд у барной стойки. Там с его знакомым беседовала очень красивая, эффектная девушка. Даже красивее Алены. Так, а как он оказался рядом с Аленой. После того случая, когда стервозной Алёнушке кот помахал лапкой, она внимательно следила за его отношениями с Лисой и… и дождалась удобного момента и утешила, своего любимого Котика. Ну так продолжаем. Он скинул ее со своих колен и пошел к барной стойке. Злым взглядом его провожала Алена. Она тут же закурила. Он знал, что та будет психовать, но это не важно, у барной стойки находилась новая жертва. Пока он пробирался через толпу таинственная незнакомка куда-то исчезла. Но она же вернется))
- о, Макс, давно тебя не видел. Как дела?
- я уезжал. Буквально вчера приехал. Нормально все. Сам как?
- да вот веселюсь как всегда. Ничего нового.
- Максим, пойдем танцевать.
- сейчас погоди.
- может познакомишь меня со своей подругой.
- вы же знакомы.
- привет, Кот.
- Лиса?
- еще раз привет. Макс, пойдем танцевать мне всесело.
- ладно, еще увидимся.
Он был в шоке. И даже не потому, что он не узнал ее, а от того, что она здесь, да еще и с Максом. Макс самый отвязный парень города. Его родители самые богатые родители в кругу «золотой молодежи». Поговаривали, что он подсел на какую-то дрянь и родители отправили его лечиться за границу. Вот, по видимому приехал.
- котик, поехали ко мне. Я устала…
- да, да, сейчас, иди одевайся… я сейчас подойду, покурю и приду…
Он закурил и не отрываясь от танцующей парочки пошел за Аленой. Он на минуту задумался, затушил сигарету и вышел из зала.
Ей было весело. Очень весело. Она забыла про Крис. Да, что там Крис, она забыла про него. Так ей было хорошо с новым знакомым.
- Лиса, а поехали ко мне.
Она на секунду задумалась и мыслью «гулять так гулять» ответила:
- а поехали.
У него было очень уютно. Он жил один в высотном доме на самом верхнем этаже  не по далеку от центральной площади их города. Из окна был очень красивый вид. Она смотрела на ночной город и курила. В голове шумело. Макс зажег свечи. Включил расслабляющую музыку. Закурил и встал рядом с ней, обняв за талию.
- красиво, не правда ли?
-да, очень.
- мне тоже нравится. Можно вот так часами наблюдать и думать о чем-нибудь приятном.
- хорошая музыка.
- очень.
Она уже давно докурила. Макс сделал последнюю затяжку, затушил сигарету и выдохнул дым. Зашел со спины и целуя ее в шею, начал расстегивать пуговички на блузке. Она громко вздохнула и поддалась ему.
.8.
Утром она проснулась от того. Что громко шумела вода в ванной. Глаза чесались от туши. Тело ломило приятной болью. Она потянулась и поняла, что она не дома. Осмотрелась вокруг. Потом поняла, что лежит под одеялом без одежды. Звук воды прекратился. Она услышала топот по квартире. В комнату зашел макс с сигаретой в зубах и двумя кружками кофе в руках. Все бы было ничего, но он был абсолютно голым. Она поджала ноги и натянула на себя одеяло так, что было видно лишь ее обнаженные плечи.
- о. проснулась. А я уж хотел тебя будить. Держи кофе. Сам варил. Очень вкусный. Мама с Бразилии привезла.
- спасибо.
- и все. А где: милый, ты такой замечательный!?
- прости.
- да, ладно, я шучу же. А ты клёвая. Можно я тебе сегодня вечером позвоню?
- не знаю.
- да ладно. Не ломайся. Знаю я вас. Так, ладно, сколько там времени. Ооо, дела, дела ждут. Так давай собирайся, я тебя домой отвезу, а вечером готовься, пойдем в свет.
- ты бы не мог выйти.
- ах, да! Ладно, давай. Я пошел тоже собираться.
Он поцеловал ее в ухо и вышел из комнаты сверкая задом. Она схватилась за голову и начала тяжело дышать. Это жутко как на нее не похоже. Она никогда не смела так делать. Откуда? Она в клубе то была в третий раз.
- ты все? нет? Нуууу, давай скорее, я тороплюсь. Ладно, я вниз, ты одевайся и спускайся. Дверь хлопнешь она сама закроется.
Она дождалась, пока Макс выйдет из квартиры и начала лихорадочно собираться. Ей не хотелось, чтобы он долго ждал ее. И вот она уже садится к нему в машину.
- эй, не гони, садись на переднее сидение. Куда тебе?
- в институт.  Я еще на последнюю пару успеваю.
- как скажешь, крошка.
- никогда не называй меня так.
- как скажешь.
За всю дорогу она не произнесла ни слова.
Не смотря на то, что подъезжать к крыльцу нельзя, Макс высадил ее прямо у центрального входа. Он поцеловал ее в щеку и еще раз напомнил, что вечером позвонит ей. Она вышла из машины и стремительно направилась внутрь. Была перемена и в холле было очень людно. Ей казалось, что все смотрят только на нее. Она зашла в аудиторию. Преподаватель надрывался и что-то упорно втирал студентам. Ей впервые было все равно. Она подперла рукой голову, растеклась по парте и всю лекцию рисовала в тетрадке кружочки, цветочки и звездочки. Когда пара закончилась, она поспешно собралась и первая вылетела из учебного класса. На этот раз ей не показалось, а все обратили внимание на нее. Купив в киоске сигареты, она направилась в свое укромное место на крыше.
- алло, Крис?
- блин, Лиса! Ты чего телефон отключила? Я с ума тут схожу! Ты вообще понимаешь что ты вчера сделала?
- да, прекрасно.
- так, что за звук, ты куришь?
- нет, это ветер.
- не смей врать мне. Ты куришь!
- и что такого?
- да ни фига!
- ой. Давай не будешь мне морали читать, а?
- ладно, делай что хочешь! Ну, как ты прокомментируешь свой поступок?
- как, как, напилась и сделала глупость.
- и ты так легко об этом говоришь. Солнышко, я тебя не узнаю.
- да и не надо. А знаешь что самое страшное?
- не могу представить…
- мне понравилось…
- о бог мой, я уж думала что-то серьезное. Ладно у меня вторая линия. Будут новости - звони.
- давай.
Кристина посмотрела, кто там у нее на второй линии и офигела. Ей звонил Кот. Не, он звонил ей раньше, до встречи с Лисой. А сейчас ее это очень удивило.
- да, котик-наркотик! Как дела!?
- не делай вид, что ты не догадалась зачем я звоню.
- понятия  не имею.
- так дуру отключи. Через час в студенческом кафе, я уже там, так что можешь поторопиться.
- ладно, еду.
В кафе было на редкость людно. Официантки не успевали убирать со столов и обслуживать клиентов. Поэтому когда Крис подошла к столику Кота увидела там множество пустых бутылок и полную пепельницу.
- все пьешь?
- а что еще делать. Я молодой - свободный. Хахах.
- не убедительный смех. Что ты мне хотел сказать.
- объясни, что вчера было?
- где?
Он ударил кулаком по столу. все обернулись.
- не кипятись. Ну оторвалась девка, погуляла.
- она к нему уехала, да?
- наверное, не знаю я.
- не ври. Все ты знаешь.
- да к нему.
- вот сучка!
- а что ты хотел? Она молодая - свободная, красивая девушка. Может себе позволить.
- не может.
- это почему это?
- почему она со мной не могла так?
- потому что ты баран.
- а он нет?
- значит нет.
- он плохой.
- а ты хороший?
- и я плохой. скажи, зачем она так?
- а что, разве она сделала что-то плохое?
- ты на зло мне сейчас это говоришь?
- сам попросил.
- ладно. Я пошел. Вот деньги. Заплатишь.
Он быстро встал, оделся и ушел. Кристина закурила сигарету. Покурив, расплатилась и тоже ушла.
.9.
- привет, лисичка!
- алло. Это кто?
- обижаешь, это Макс. Забыла что ли?
- ой, извини.
- да, ладно не переживай. Говори адрес, через час буду под окнами.
Ровно через час она услышала сигнал машины. Ммм, какой пунктуальный. Чтобы не оправдать ожидания Макса она не стала наряжаться. Просто одела обтягивающие джинсы и водолазку. Волосы в хвост, бусы и достаточно яркий макияж. Просто и со вкусом.
Он привез ее в модный ресторан, совсем не давно открывшийся в их не большом, но и не маленьком городке. Там была живая музыка и кухня всех стран мира. Ей сразу там понравилось.
- ты прекрасно выглядишь.
- спасибо.
- давай поужинаем и поедем в клуб?
- я не одета для клуба.
- да нормально все. Забей.
- ладно, поедем.
- слушай, а ты когда-нибудь так делала раньше?
- как ТАК?
- ну вот так, уехать с первым встречным.
- нет.
- я так и знал.
- почему?
- слишком взгляд утром испуганный был. Мне из-за этого захотелось тебе позвонить сегодня. Потому что ты не похожа на всех этих шалав.
- спасибо.
- вина?
- пожалуй.
Дальше они разговаривали про институт. Про семью. Про домашних животных. Обо всем и ни о чем. Ее насторожило, что он ничего не рассказывает о себе. Может просто не пришло время говорить об этом? Она опять торопит события. А самое главное, что рядом с ним ей было хорошо и она совсем не вспоминала про Кота. Ну если только самую малость.
- ну все, поехали?
- поехали.
Зайдя  в клуб, она быстро осмотрела помещение на предмет наличия Кота. Потом они сели у барной стойки и заказали шампанское. Она закурила сигарету. Предупредив Макса, она пошла в туалет. Она красила губы, когда в уборную зашла Алена.
- о, привет!
- привет, Алена кажется?
- она самая!
Она сразу поняла, что Алёна пьяная, причем сильно.
- че, бросил тебя Кот?
- и что ты этим хочешь сказать?
- а тем, что ты лохня! Лохней была ей и осталась. А че это ты приперлась сюда? Глаза мозолить? На нас с ним смотреть? Дура набитая! Хахаха! Долго не заморачивался. Ко мне пришел! Потому что я лучшая. А ты никто!! Поняла??
- Ален, ты пьяная. Замолчи лучше. Потом жалеть будешь!
- закрой рот сама, кошка драная! Ты себя в зеркало видела? Овца!
- мне не о чем с тобой говорить.
- ах не о чем, тогда на.
Алена ударила ее по лицу. И тут как говорится Остапа понесло. Девушки вцепились друг другу в  волосы. Она умудрилась поставить Алене подножку и та шмякнулась на кафель, отпустив хвост Лисы. Она пнула ее по животу.
- не прыгай на того, кого не знаешь, поняла, Але-на. Хочешь, забирай своего Кота, а меня не трогай, тварь!
Она быстро вышла из туалета, хлопнув дверью.
Максим сидел и ждал ее. В это время к нему подошел Кот.
- оу, привет! Опять тут? А что один.
- привет. Кот, да ты пьяный в задницу. Тебя как впустили?
- охранник сын папиного хорошего друга.
- ааа, ну ясно тогда.
- как тебе Лисичка?
- а что это ты спрашиваешь?
- да так, интересно.
- Макс, пойдем.
- куда? Веселье только начинается.
- я подралась.
- ооо, ты меня удивляешь. Ладно, Кот, пока!
Они уехали за город. Сидели в машине и разговаривали. По пути они купили пиво в бутылках. В лобовом окне виднелся лес. Луна и звезды. Февраль был холодным. Поэтому деревья были до сих пор покрыты инеем.
- и чего это она на меня наехала, дура!
- да забудь ты это. Смотри, что у меня есть. Будешь?
- что это?
- травка. Курила когда-нибудь?
- нет.
- будешь?
- не знаю. Наверное не стоит.
- а я буду. Зря отказываешься - расслабляет.
- ты же за рулем.
- а мы тут останемся. Не против?
- да нет.
- может все-таки попробуешь?
- ладно, давай, но только чуть-чуть
Макс достал из бардачка специальную трубочку для курения и быстро приготовил все как надо. Она вдохнула в себя сладкий дым и закашляла. В первый раз все кашляют. И вот, как и обещал Макс, все тело расслаблено. В душе покой. В глазах мутно.
- иди ко мне.
Она послушно перелезла к нему на колени.
.10.
Вот уже наступила весна. Встречи с Максом были каждый день. Они уже вместе были завсегдатые гости всех вечеринок. Наконец-то она была по-настоящему счастлива.
Он сидел в кафе и слушал болтовню Алены о том какая они замечательная пара, как было бы не плохо съездить на выходных на дачу к Машке. И прочую дребедень. Он молча кивал головой и курил. Скоро его день рождения. Какая-то пустота его окутывала и щебет Алены вскоре стал раздражать его.
- ты можешь не трещать?
- что?
- заткнись.
- Котик, ты чего, милый?
- да ни ***!
Он резко встал и направился к выходу. Алена только хлопала глазами и не могла сказать ни слова.
- алло!
- привет…
- ой, а это кто?
- не узнаешь, да?
- ааа… Кот. Что тебе?
- я хочу встретиться.
- и что?
- не выпендривайся, скажи «да» или «нет»
- ….
- не молчи, скажи «да» или «нет»
- через 20 минут в сквере у моего дома. Только не на долго, я жду Максима.
- заметано.
Когда она подошла к назначенному месту он уже сидел там. Выглядел он как вседа, только волосы были взъерошены.
- привет.
- привет, ты похудела.
- не знаю, может быть. Чего надо? Выкладывай.
- просто захотел тебя увидеть.
- мы часто видимся в клубе.
- Лиса, что с тобой?
- что-то не так?
Она закурила сигарету.
- зачем ты начала курить?
- а что такого?
- это не ты.
- ты мне морали пришел читать?
- я скучаю по тебе.
Она выдохнула дым и рассмеялась.
- правда что ли? Давно?
- давно.
- что-то не видно.
- зачем ты так со мной? Обними меня, пожалуйста.
На глазах у него появились слёзы. Она сразу обо всем забыла. Помнила лишь о том, что ей очень его не хватает. И что Максим никогда не был с ней нежен так как он. Она расплакалась и крепко обняла его. Потом они начали лихорадочно целовать друг друга. Эдилию влюблённых разрушил звонок.
- да, милый. Через 15 минут будешь? Хорошо. Все, жду.
- милый…
- да, а что ты хотел?
- ничего. У нас с Аленой тоже все хорошо. Мы «чудесная» пара, она мне постоянно говорит об этом.
Она опять закурила.
- чего молчишь?
- а что сказать?
- не знаю.
- ладно, я пошла, ариведерчи…
Она направилась к своему дому. Ее растрепанные волосы раздувал ветер. Он крикнул ей в спину.
- я люблю тебя…
Она лишь ускорила шаг.
У подъезда ее ждал Максим.
- где ты была?
- подружке тетрадку относила.
- ааа, ясно. Ну что поехали?
- а давай сегодня никуда не пойдем? давай кино у тебя посмотрим и напьемся? А потом….
- давай, желание моей принцессы для меня закон.
.11.
Прошел еще месяц после их встречи. Он не выходил у нее из головы. Однажды она назвала Макса его именем.
- как ты меня назвала?
- тебе послышалось.
- не делай из меня придурка, ты спишь с ним, да?
- зачем мне из тебя кого-то делать, если ты и есть идиот спрашивать у меня такое.
- говори, откуда ты его знаешь?
- с какой стати? Ты ничего о себе не рассказываешь, почему я должна?
Он схватил ее за руку и притянул к себе близко-близко, так, что между их лицами расстояние было минимальным. Глаза Максима были красными, будто он не спал несколько дней. Ей стало очень страшно.
- Максим, мне больно! Что ты делаешь?
- извини. Вспылил. Скажи, откуда вы знакомы?
- мы встречались раньше.
- на сколько раньше?
- это допрос?
- не заставляй меня кричать на тебя… говори…
- через день после расставания мы с тобой познакомились. Доволен??
- да. Налей вина.
Она была в шоке от его поведения, но ничего не могла поделать. Она тут же придумала ему оправдание. Она привыкла к Максиму. Может быть даже его любила. Только по-другому. Не так как любила Кота. Любила до сих пор.
Он давно бросил Алену и пригрозил, что если она будет лезть в его жизнь, то ей мало не покажется. Он перестал появляться в клубе, чтобы не видеть Лису в объятьях Макса. Почти не курил, и чтоб хоть как-то отвлечься, ходил в институт.  Каждый день после той встречи он то и дело думал о встрече в сквере. Что он впервые в жизни сказал «я тебя люблю» и не соврал. Сегодня был его день рождения. Он набрался смелости и позвонил ей. Они договорились встретиться в дешевой пивнушке на окраине города.
- давно не виделись.
- да уж.
- я много думал. Я хочу начать сначала. Новый год  жизни, новый я, новая ты.
-нет.
- ну почему? Ты же тоже любишь меня, признайся… тоже любишь! Он не твое. Он не достоин тебя. Почему ты с ним? Ты таишь на глазах. Что он с тобой делает, скажи. Скажи мне. У тебя синяк на руке. это он?
- да что ты заладил? Не твое -не мое. Я не могу быть с тобой, понимаешь не могу…
- я изменился, правда! Я понял… я правда все понял. Пол года хватило понять, что я был не прав.  Я буду таким как ты хочешь.. Буду…
- ты хочешь правды? Вот как есть, чтоб прям на духу?
- да.
- я люблю тебя. Правда люблю! И ты не представляешь, что я пережила в ту ночь когда мы расстались. Да я готова была сквозь землю провалиться. Но ты не беспокоился об этом. Ты эгоистически наплевал на меня и делал, что хотел. И сейчас ты говоришь о себе. Я буду, я понял, я осознал… одни только я, я, я, я! Я думала, много думала. Каждый раз засыпая рядом с Максимом я вспоминала нас . И потом я поняла, что все это туфта. Надо делать то, что хочется. Да, ты правильно заметил, я изменилась. А знаешь, что? Мне это нравится. Правда нравится. Мне нравится напиваться, мне нравится курить. Мне нравится эта жизнь. Ты наверное сейчас проклинаешь Макса. Если это так, то ты не прав. Знаешь кого нужно винить?
- кого?
- себя. Это ты. Это ты сделал меня такой. Ты толкнул меня на это. Я такая какой ты хотел меня видеть.
Она встала изо стола и устремилась к выходу. Он окликнул ее.
- Алиса, постой…
Она обернулась и на ходу крикнула в ответ.
- прости, Кирилл, ПРОСТИ!


Рецензии