В минуты утреннего затишья

Ночь… Ночь постепенно сдает свои полномочия и семимильными шагами на свой пост вступает утро. Черное полотно мрака рассевается,  становясь серым, лишь только черные пятна домов и деревьев, находящихся в округе, напоминают о недавнем мраке. Серое полотно, застилавшее округу постепенно становиться светлее, молочная дымка покрывает дорогу и все отчетливее в пейзаж начинает вписываться розовый цвет, наполняя постепенно серое полотно, молочную дымку и даже черные пятна домов и деревьев розовым цветом, превращая все в округе в палитру художника экспериментирующего с красными красками. Огненное солнце постепенно выкатывается из-за горизонта, начиная свою работу по раскрашиванию, сначала облаков и постепенно пуская свои лучи с красками к земле, добавляя контрастности заполняющим округу предметам.  Все это происходит в минуты необычайного спокойствия, самого тихого времени суток, когда все в округе заполнено необычайной энергетикой, которая копилась всю ночь и вот-вот выплеснется в новый день.
Обычно я просыпаюсь в шесть часов утра, потянусь, лягу на пол и сделаю раз тридцать отжиманий, чтобы проснуться, иду на кухню, расшториваю окна и пускаю рассвет в свой дом. И вот в эти минуты утреннего спокойствия, тишины, на плите гудит чайник, который спешит согреться и напоить меня горячим бодрящим кофе, из динамиков радиоприемника раздается легкая энергичная музыка, а я тем временем готовлю яичницу и бутерброды, а розовый цвет все больше наполняет пространство кухни. Этим временем замершая природа за окном наслаждается мгновениями утреннего возрождения. Капли росы замерли в листьях и все больше напоминают жемчужины, цветущая вишня за окном окрасившись в розовый цвет, все больше мне напоминает японскую сакуру, вся эта атмосфера утренней сказки проникает мне глубоко в душу, наполняя ее жизненной энергией на целый день. Мой завтрак готов, ставлю на стол яичницу, пару тройку  бутербродов, навожу кофе, я пью только растворимый и с пятью ложками сахара, получается такой тягучий, липкий напиток и не дай Бог разлить его, отмывать потом придется долго. Поставив все на стол, сажусь сам напротив окна и принимаюсь поедать то, что приготовил, а тем временем рассвет все больше наполняет мою душу, не зря говорят, что завтрак самый главный прием пищи, эта атмосфера спокойствия готовит к утреннему скачку, забегу, который затянется до самого заката, до того момента, когда закроются глаза, когда Морфей заберет все мое существо в свою волшебную страну, где я буду наслаждаться предвкушением рассвета, тех минут двадцати самого дорого времени суток, того спокойствия и красоты, тем счастьем моей души, которое заставляет меня кричать от радости, и до того мгновения, когда первый человек пройдет перед окном, в суматохе спеша на работу, первая машина проедет по улице, и с нарастающим гулом город заполнится атмосферой постоянной спешки и суеты. И вот когда наступает этот момент, я выхожу из дома, вливаюсь в общий поток, и иду по своим делам, но в отличие от многих прохожих, на моем лице улыбка счастья, я знаю, что такое спокойствие и красота, эти волшебные минуты утреннего благополучия. И когда на встречу мне попадается человек с такой же улыбкой, мы понимаем друг друга без слов, и нам становится немножко жалко тех суетливых людей, бегущих от самих себя, от несчастья, но они не знают куда бежать, они могут смотреть, но видят, в их душах только суета и бег по кругу, они не знают, что такое рассвет в душе и что такое равновесие и благополучие, ими правит американская мечта, не дающая на самом деле счастья, это синтетика, которая не способна заменить, настоящие человеческие радости. И вот поэтому люди порой удивляются, от чего у меня на лице такая счастливая улыбка, когда в округ все так тяжело, мне жалко, что им не понять, что счастье оно внутри, оно есть в каждом, его нужно только рассмотреть, увидеть и активировать, и когда этот механизм будет запущен, ни какая черная туча над головой не омрачит твоего настроения, никакая невзгода не сотрет счастливую улыбку с лица.


Рецензии