Афоризмы. В основном о доброте

А кто не будет добрым, тому отстрелят яйца! © /Comedy club/

* * *
Я добрый. И безобидный. Но, когда говорю, что врежу, люди почему-то верят. Сразу.

Вообще-то, я – добрый. Но проверять насколько – не рекомендую!

Я мог бы быть очень добрым. Но у меня очень хорошая память…

В глубине души я добрый и миролюбивый. Мне показалось, или среди вас есть камикадзе, которые со мной не согласны?

* * *
Всегда готов сражаться за справедливость! Результатами не интересуюсь. Люблю процесс.


Рецензии
Гениально и весело! Вы молодец!

Александра Чупина   16.08.2011 03:35     Заявить о нарушении
Пасиб!))
Оч приятно получать такие реци!

Хэттер   16.08.2011 03:38   Заявить о нарушении
И еще, Хэттер, интересный принцип организации подборки - персонификация, это перспективно нмв.
С виртуальнейшим приветом))

Иван Невенчаный   02.03.2012 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.