Светлое кружево

Светлое кружево, мягкое, тепло даже пальцам его касаться. Тонкое, залитое светом, и само светящееся. Только закрыть глаза… Она любит красивые платья. Вдох света и выдох света. Платья – всего лишь платья, платья – это все-таки потом. Аккуратно, ровно, не открывая глаз, Она отстегивает фату. Та падает на пол, бесшумно, нежная, мягкая, красивая… Лишнее это было, наверное, смотреть. Она пожимает плечами, закрывает глаза, и, чуть сожмурившись, как от боли, начинает расстегивать платье. Белое, все из света, оно так Ей шло и Она не смотрит. Расстегивает. Руки сводит немного в таком неестественном положении, но не первый раз же. Не первый раз. Платье падает так же бесшумно. Потрясающая ткань… Она осторожно перешагивает этот прекрасный светлый плен, поворачивается спиной и только потом открывает глаза. Открывает и понимает, что не сняла туфли. Она знает – не надо в туфлях. Уже прибегала, уже расстраивала. За что же так Ее судьбе? Она снимает и туфли.
И уже бежит, уже в коротком зеленом платье, бежит, и юбка встает колоколом, или даже неровным облаком. Она хочет успеть и не может не успеть – там где-то лежит сейчас и задыхается Ее судьба. Не такая уж и хрупкая, просто ей не везет. А Она все бегает и бегает за полувыросшей девочкой в темно-бордовом платье. Никогда так не случится, что Она к ней не успеет.
Она снова вспоминает вид судьбы своей, когда Она ее находит, когда Она до нее добегает. Вспоминает и на бегу трясет головой, чтобы в памяти быстрее вспыхнули воспоминания счастливой Ее судьбы, даже лучше загорелись, а то что-то сегодня темнеет уже. Только сейчас же светло было? Но неважно. Плохо Ее судьбе, плохо. До нее жизненно необходимо добежать.
Она бежит по доскам пляжа, вперед, иногда захватывая взглядом небо, там сразу без луны появляются звезды, а Ее звезда,  где же она, она же тут должна быть…

***
На песке, и даже еще не у самой воды… Судьба и ее маленький вязаный заяц, виноватый-виноватый. Да только как же ее убережешь? Она садится, подбирая под себя колени и расправляя юбку. Пахнет морем. Пахнет песком, солью… Пахнет гвоздикой, маслом которой пару раз поливали зайца… Он же его любит.
Она заглядывает в лицо своей судьбе – она уже тихо дышит. Она Ее уже чувствует. Она через две секунды, через одну, она уже вот улыбнется, когда откроет глаза. Она смотрит на направленный на нее, больной, загнанный, счастливый взгляд судьбы. Тоже улыбается и сжимает ее руку, где бы Ее судьба не падала – руки всегда теплые.
- Я не забыла снять туфли, слышишь? – Она весело улыбается в море.
Судьба бессильно и безгранично счастливо улыбается в ответ. Полувыросшая девочка в темно-бордовом платье каждый раз не может придумать для Нее слов.


Рецензии