Ночь зашивает веки мне

Ночь зашивает веки мне,
в устах ютится призрак стона...
И кто-то грустный на луне
играет камешками сонно.

Моя щербатая зима
опять меня лишает силы;
все тело СЪЁЖИВАЕТ ТЬМА, -
вот репетиция могилы!

И черви сквозь меня ползут
в наземный ад из преисподней;
но успокоит этот зуд
прикосновение Господне.



Прим. автора:

Славная Бэтта Гамова сочинила потрясающий пародийный триптих в связи с этим моим стихотворением (можно сказать, положила основу новому жанру).

Вот ссылка: -
http://proza.ru/2012/01/26/906


Рецензии
Последняя строка 2-й строфы: "вот репетиция могилы!" - "се репетиция могилы!" (выпендреж, канешн, но и не токо. Ибо: се-ре-пе-ти... - разве не музыкально? И, вместе с тем, комично. Сере пети. Трагикомедь). (Ладно, может, у меня дурной вкус и предложение мое не уместно).
С улыбкою,

Дон Боррзини   31.01.2012 02:28     Заявить о нарушении
Обожаю вас ))))))

Обдумаю.

Хотя у нас с вами редко совпадает частота-волна иронии в целом тексте или степень абсурдности в смысловой молекуле.

))))

С благодарностью

Геннадий Петров   31.01.2012 02:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.