Как ты просила

Сегодня я, пожалуй, надену галстук. Без лишней скромности должен заметить, он мне очень идет )
В нем я немного меланхоличен. Тебе кажется, что я холоден. М-да..я хочу молчать. Ты прошла, невзначай коснувшись маникюром моего плеча. Странно, во мне ничто не шелохнулось.
Ты нахмурила бровки и ревниво дернула плечиком. Я спокойно рассматриваю манжет своей рубашки, в данную минуту мне кажется, он более страстен чем я. Ты готова взорваться, схватила медведя, и начала теребить его что есть мочи. Игрушка в страданиях сминалась, то вдвое, то втрое, изгибалась причудливыми фигурами. Я прикрыл глаза, но из-под опущенных ресниц вижу, как ты ущипнула ухо медведя и швырнула его в угол. Ну-ну.. Я закинул ногу, принял позу пня. Ужасно комична ситуация. Ты схватила духи и начала душить мочки своих ушек. Вижу, все вижу. Твои ушки  не понимают нас. Им нужны мои губы. Но сейчас мои губы заняты гармошкой. Я тихо провожу ею  по верхней губе, вздрагиваю от шероховатостей  и вибраций. Ты смотришь на мои пальцы бесенком и негодуешь от моих влажных спокойных глаз. Еще секунда, и я придумал. Все придумал. Сейчас я мысленно сниму с тебя пояс. Твои бедра встрепенулись и раскинулись  вальяжно и настойчиво. Неет…мои дорогие, еще не время. Ты присела напротив, почти плачешь. Щеки горят, руки готовы сорвать с меня галстук, но в истеричном желании делают все наоборот. Твои пальцы схватили журнал и готовы были наказать меня безразличием. Я хлестнул тебя гневно взглядом и вышел из комнаты. Я слышал, как ты перевернула стул, выдержал минуту и, войдя снова к тебе, взял тебя так, как ты просила.


Рецензии