Грустно, обидно, жалко

Грустно, когда вдруг понимаешь, что всю твою жизнь прожил за тебя кто-то другой.

Грустно, что из всех существующих оттенков любви мне встречалась только безответная.

Обидно, что некоторые люди не ценят и не дорожат тем, что они имеют.

Грустно, что мы такие бестолковые.

Грустно, что с возрастом мы слепнем и не видим красоты этого мира.

Грустно, что мы не бережем природу.

Грустно, что наша великая нация спивается.

Обидно, что я не исключение, что я в их числе.

Обидно, что они тянут меня за собой.

Грустно, когда я не осознаю, что во всем виноват один лишь я.

Грустно, что нация деградирует все больше и больше с каждым днем.

Обидно, что есть люди, которые стоят в стороне, когда они должны быть впереди.

Обидно, стыдно за наших некоторых лидеров.

Жалко, что жизнь невероятно сложна.

Жалко, что люди стареют.

Грустно, когда близкие люди умирают.

Грустно, что при их жизни мы редко (а некоторые никогда) говорим им слова «люблю тебя».

Грустно, когда мы не ценим тех, кто подарил нам жизнь.

Обидно, что порой мы не способны ценить жизнь, безвозмездно подаренную нам природой и теми, кому редко при их жизни мы говорим слова «люблю тебя».

Жалко, что в свои двадцать два года я могу гордиться лишь парой своих органов.

Жалко, что жизнь коротка.

Грустно, что мы по дурости своей пытаемся ее еще больше сократить.

Жалко, что я бываю пессимистом.

Жалко, что иногда я вижу плюсы лишь на кладбище.

Жалко у пчелки в заднем месте.

Обидно, что мой «юмор» лезет из пессимизма.

Обидно, когда некоторые считают тебя лишь клоуном.

Грустно, когда обидно.

Обидно, когда сорят.

Грустно, когда ссорят.

Грустно, когда ссорятся.

Грустно и обидно, когда ссорятся близкие тебе люди.

Обидно, когда на добро отвечают злом.

Грустно, что существуют ложь и лицемерие.

Радует, что остаются вера, надежда, любовь.


Рецензии
Грустно, что всё так плохо...
Жалко, что это написала не я...
Обидно, что нас в сети осталось всего ничего, а хочется ещё почитать...

С уважением,

Александра Троць   22.01.2011 01:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.